Разработка пользовательского (GUI) интерфейса в JAVA (классы AWT, Swing), страница 6

add(new Button(“Button 1”));

add(new Button(“Button 2”));

showStatus (“Some default layout buttons”);

}

}

a)  создает пустой список и добавляет в него пункты, вызывающиеся методом addItem( ). При этом размер списка будет расти при добавлении пунктов;

b)  создаем пустой список

c)  создаем пустой список, добавляем пункты при помощи add( ), но существует способ ограничивать количество видимых в окне списков пунктов.

d)  создает две кнопки расположенные по умолчанию

5. Сколько кнопок будет размещено в приведенном ниже апплете?

import java.awt.*;

public class MyClass extends java.applet.Applet{

     Button b=new button(“YES”);

     public void init(){

               add(b);

               add(b);

               add(new Button(“NO”));

               add(new Button(“NO”)); }

     }

a)  Одна YES и одна NO

b)  Одна YES и две NO

c)  Две YES и одна NO

d)  Две YES и две NO

Ответы на тесты: 1b)    2d)    3a)c)    4 c)      5b)   

Тема 10.14.  Понятие менеджера компоновки

Вопросы

1. Что такое менеджер компоновки?

2. Какие вы знаете типы менеджеров компоновки?

3. Какой необходимо вызвать метод, чтобы использовать менеджер компоновки?

4. Что такое FlowLayout()?

5. Что означает, данная запись FlowLayout.LEFT?

Тест

1. Фрейм делится на:

a)  North

b)  East

c)  Exit

d)  Center

e)  Delete

f)  South       

g)  West

2. FlowLayout ( int show, int hors, int vert ) - это…

a)  поточный менеджер компоновки

b)  поточный менеджер компоновки с параметрами, позволяет определять горизонтальный и вертикальный пробел между выводимыми компонентами в пикселях.

c)  поточный менеджер компоновки с параметрами, которые могут принимать следующие значения: FlowLayout.LEFT,FlowLayout.CENTER,FlowLayout.RIGHT

d)  компановка

3. Какой будет результат фрагмента кода программы, приведённого ниже?

import java.awt.*;

import java.applet.*;

public class FlowLayoutTest extends Applet {

public void init(){

public class FlowLayout(FlowLayuot.LEFT));

add (newLabel (“Name:”));

add (new TextField(“type Cereal Name here”, 20));

add (new Label(“Rank:”));

add (new TextField(“type your ranking here”, 30));

add (new Label(“Rank:”));

add (new TextField(“enter UPC Code”, 10));

}

}

a)  Менеджер FlowLayuot размещает элементы слева направо и сверху вниз независимо от порядка их добавления в панель

b)  Менеджер FlowLayuot размещает элементы справа налево и сверху вниз в порядке их добавления в панель

c)  Менеджер FlowLayuot размещает элементы слева направо и снизу верху в порядке их добавления в панель

d)  Менеджер FlowLayuot размещает элементы слева направо и сверху вниз в порядке их добавления в панель

4. Для того чтобы использовать менеджер компоновки необходимо вызвать метод…

a)  FlowLayout ( int show )

b)  setLayout( ).

c)  NewDialog ( Frame frame, String title )

d)  int getRows ( )

5. Метод GridLayout отвечает за то, что…

a)  располагает элементы в хаотичном порядке некоторой таблицы

b)  располагает элементы, начиная с конца некоторой таблицы

c)  располагает элементы в тексе

d)  располагает элементы один за другим внутри некоторой таблицы

Ответы на тесты: 1 a)b)d)f)g)    2b)d)e)    3d)    4 b)      5d)   

Тема 10.15. КлассLabel, Button, CheckBox, Choice, List, TextField, TextArea, Panel, Frame, Dialog

Вопросы

1. Что такое класс?

2. Чем отличается класс Choice от List?

3. За что отвечает класс Panel?

4. Чем отличается класс TextField, TextArea?

5. Какие вы знаете два способа, чтобы создать объект класса List?

6. Какие классы в AWT представляют собой списки, полосы прокрутки, области ввода, кнопки, текстовые метки?

Тест

1. Как можно создавать текстовую метку?

a) Label()

b) Label (String s)

c) Label (int alignment)