Разработка пользовательского (GUI) интерфейса в JAVA (классы AWT, Swing), страница 5

5. С помощью какого метода осуществляется удаление элементов управления?

Тест

1. List– отвечает за…

a)  создание флажка

b)  создание раскрывающегося списка без полосы прокрутки

c)  создание списка с полосами прокрутки

d)  создание и отображение кнопок с независимой фиксацией

e)  создание кнопки

2. С помощью класса Label можно создавать текстовые строки в окне Java-программ. По умолчанию текст будет выровнен

a)  вправо

b)  влево

c)  по центру

d)  по ширине

3. Найдите правильный вариант кода программы, которая отвечает за создание списка из трех пунктов:

a)  Choice choice = new Choice ( );

addItem (“First”);

addItem (“Second”);

addItem (“Third”);

b)  Choice choice = new Choice ( );

choiceaddItem (“First”);

choiceaddItem (“Second”);

choiceaddItem (“Third”);

c)  choice = new Choice ( );

choice.addItem (“First”);

choice.addItem (“Second”);

choice.addItem (“Third”);

d)  Choice choice = new Choice ( );

choice.addItem (“First”);

choice.addItem (“Second”);

choice.addItem (“Third”);

4. Какими можно создать способами объект класса List:

a)  создаем пустой список и добавляем в него пункты, вызывающиеся методом addItem( ). При этом размер списка будет расти при добавлении пунктов;

b)  создаем пустой список

c)  создаем пустой список, добавляем пункты при помощи addItem ( ), но существует способ ограничивать количество видимых в окне списков пунктов.

d)  Add()

5. Checkbox – отвечает за…

a)  создание списка

b)  создание и отображение кнопок с независимой фиксацией

c)  создание флажка

d)  создание кнопки

Ответы на тесты: 1c)    2b)    3d)    4 a)c)      5b)   

Тема 10.13.  Добавление и удаление элементов управления.

Вопросы

1. Что такое элементы управления?

2. Что такое менеджер компоновки?

3. Какие типы элементов управления поддерживает AWT?

4. С помощью какого метода осуществляется добавление элементов управления?

5. С помощью какого метода осуществляется удаление элементов управления?

Тест

1. Дан код:

import java.awt.*;

public class MyClass extends Frame{

     MyClass(){

               Button yes =new Button(“YES”);

               Button no =new Button(“NO”);

               add(yes);

               add(no);

               setSize(100,100);

               setVisible(true); }

          public static void main(String[] args){

                    MyClass mc=new MyClass(); }

}

В результате будет выведено:     

a)  Две кнопки, занимающие весь фрейм, YES-слева и NO-справа

b)  Одна кнопка YES, занимающая весь фрейм

c)  Одна кнопка NO, занимающая весь фрейм

d)  Две кнопки наверху фрейма –УЕS и NO.

2. Найдите правильный вариант кода программы, которая отвечает за создание списка из трех пунктов: 

a)  Choice choice = new Choice ( );

addItem (“First”);

addItem (“Second”);

addItem (“Third”);

b)  Choice choice = new Choice ( );

choiceaddItem (“First”);

choiceaddItem (“Second”);

choiceaddItem (“Third”);

c)  choice = new Choice ( );

choice.addItem (“First”);

choice.addItem (“Second”);

choice.addItem (“Third”);

d)  Choice choice = new Choice ( );

choice.addItem (“First”);

choice.addItem (“Second”);

choice.addItem (“Third”);

3. Какими можно создать способами объект класса List:

a)  создаем пустой список и добавляем в него пункты, вызывающиеся методом addItem( ). При этом размер списка будет расти при добавлении пунктов;

b)  создаем пустой список

c)  создаем пустой список, добавляем пункты при помощи addItem ( ), но существует способ ограничивать количество видимых в окне списков пунктов.

d)  Add()

4. Какой будет результат фрагмента кода программы, приведённого ниже?

import java.awt.*;

import java.applet.Applet;

public class MyButtonsl extends java.applet.Applet {

public void init() {