требование машинисту отпустить тормоза: днем - движением руки перед собой по горизонтальной линии, ночью движениями ручного фонаря с прозрачно - белым огнем.
Машинист отвечает двумя короткими свистками локомотива и отпускает тормоза.
Проводник проверяет:
• отошли ли колодки от поверхности катания колес;
• выход штока тормозного цилиндра 130-160 мм.
5. ПОЛНОЕ ОПРОБОВАНИЕ ТОРМОЗОВ.
- Производится с проверкой состояния тормозной магистрали и действия тормозов у всех вагонов:
• На станциях формирования перед отправлением поезда;
• на станциях, разделяющих смежные гарантийные участки следования грузовых поездов, при техническом обслуживании состава без смены локомотива;
• Перед выдачей моторвагонного из депо или после отстоя его без бригады на станции;
• На станциях, предшествующих перегонам с затяжными спусками, где остановка поезда предусмотрена графиком движения; перед затяжными спусками 0,018 и круче полное опробование производится с десятиминутной выдержкой в заторможенном состоянии. Перечень таких станций устанавливается начальником Бел.ж.д
• При опробовании проверяется состояние тормозной магистрали и действие тормозов у всех вагонов. Машинисту выдается справка о тормозах ВУ-45.
6. КАКИЕ ВИДЫ ТОРМОЗОВ ВЫ ЗНАЕТЕ?
-Ручные пневматические (воздушные); электропневматические (ЭПТ)
7. В КАКИХ СЛУЧАЯХ НЕОБХОДИМО ОГРАДИТЬ ПОЕЗД ПРИ ВЫНУЖДЕННОЙ ОСТАНОВКЕ НА ПЕРЕГОНЕ?
- В случаях:
• затребования восстановительного или пожарного поезда, а так же вспомогательного локомотива, если помощь оказывается с хвоста;
• если поезд был отправлен при перерыве действия всех средств сигнализации и связи по правильному пути на двухпутный перегон или однопутный перегон с извещением об отправлении за ним другого поезда (ограждает помощник машиниста).
8. ЧТО НАХОДИТСЯ В ХВОСТОВОЙ СУМКЕ?
- Шесть петард; (3 петарды на путь и 3 петарды при необходимости на соседний путь с хвоста)
- Две пары дневных сигнальных флажков.
9. СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ ПЕТАРД.
- 10 лет(переосвидетельствование через 4 + 4 и 2 года)
10. СИГНАЛЫ ОСТАНОВКИ ПОЕЗДА.
Взрыв петарды; три коротких свистка локомотива; красный развернутый флаг; красный сигнал ручного фонаря. При отсутствии днем красного флага, а ночью ручного фонаря с красным огнем сигналы остановки подаются: днем - движением по кругу желтого флага, руки или какого либо предмета; ночью - движением по кругу фонаря с огнем любого цвета, любой непонятный сигнал, подаваемый машинисту локомотива.
11. ПОРЯДОК ОГРАЖДЕНИЯ ПАССАЖИРСКОГО ПОЕЗДА НА ПЕРЕГОНЕ.
- По указанию машиниста, проводник хвостового вагона приводит в действие ручной тормоз, проверяет видимость хвостовых сигналов, берет хвостовую сумку. Отходит на расстояние 800 метров от хвостового вагона в направлении перегона, где укладывает три петарды (две со стороны машиниста и одну со стороны помощника машиниста)• От ближайшей к поезду петарды отходит на расстояние 20 метров в сторону хвоста поезда, где подаёт сигнал остановки и дожидается восстановительного поезда (пожарного) или вспомогательного локомотива. Расстояние от поезда до места ограждения учитывается по пикетным столбикам (расстояние между столбиками 100 метров).
12. КАКОЙ СИГНАЛ ПОДАЕТСЯ ДЛЯ СНЯТИЯ ОГРАЖДЕНИЯ ПОЕЗДА?
- Три длинных два коротких свистка локомотива.
13. ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ.
Сигнал «ОБЩАЯ ТРЕВОГА» Один длинный три коротких свистка,
Сигнал «ХИМИЧЕСКАЯ ТРЕВОГА» Один длинный один короткий свисток,
-Сигнал «ВОЗДУШНАЯ ТРЕВОГА» Непрерывный ряд коротких сигналов в течение
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.