Количество проводников для обслуживания хвостового вагона. Обозначения. Виды опробования тормохов

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Фрагмент текста работы

требование машинисту отпустить тормоза: днем - движением руки перед собой по горизонтальной линии, ночью движениями ручного фонаря с прозрачно - белым огнем.

Машинист отвечает двумя короткими свистками локомотива и отпускает тормоза.

Проводник проверяет:

• отошли ли колодки от поверхности катания колес;

• выход штока тормозного цилиндра 130-160 мм.

5. ПОЛНОЕ ОПРОБОВАНИЕ ТОРМОЗОВ.

-  Производится с проверкой состояния тормозной магистрали и действия тормозов у всех вагонов:

• На станциях формирования перед отправлением поезда;

• на станциях, разделяющих смежные гарантийные участки следования грузовых поездов, при техническом обслуживании состава без смены локомотива;

• Перед выдачей моторвагонного из депо или после отстоя его без бригады на станции;

• На станциях, предшествующих перегонам с затяжными спусками, где остановка поезда предусмотрена графиком движения; перед затяжными спусками 0,018 и круче полное опробование производится с десятиминутной выдержкой в заторможенном состоянии. Перечень таких станций устанавливается начальником Бел.ж.д

• При опробовании проверяется состояние тормозной магистрали и действие тормозов у всех вагонов. Машинисту выдается справка о тормозах ВУ-45.

6.        КАКИЕ ВИДЫ ТОРМОЗОВ ВЫ ЗНАЕТЕ?

-Ручные пневматические (воздушные); электропневматические (ЭПТ)

7.        В КАКИХ СЛУЧАЯХ НЕОБХОДИМО ОГРАДИТЬ ПОЕЗД ПРИ ВЫНУЖДЕННОЙ ОСТАНОВКЕ НА ПЕРЕГОНЕ?

- В случаях:

•  затребования восстановительного или пожарного поезда, а так же вспомогательного локомотива, если помощь оказывается с хвоста;

•  если поезд был отправлен при перерыве действия всех средств сигнализации и связи по правильному пути на двухпутный перегон или однопутный перегон с извещением об отправлении за ним другого поезда (ограждает помощник машиниста).

8.        ЧТО НАХОДИТСЯ В ХВОСТОВОЙ СУМКЕ?

- Шесть петард; (3 петарды на путь и 3 петарды при необходимости на соседний путь с хвоста)

- Две пары дневных сигнальных флажков.

9.        СРОК ЭКСПЛУАТАЦИИ ПЕТАРД.               

- 10 лет(переосвидетельствование через 4 + 4 и 2 года)

10.         СИГНАЛЫ ОСТАНОВКИ ПОЕЗДА.

Взрыв петарды; три коротких свистка локомотива; красный развернутый флаг; красный сигнал ручного фонаря. При отсутствии днем красного флага, а ночью ручного фонаря с красным огнем сигналы остановки подаются: днем - движением по кругу желтого флага, руки или какого либо предмета; ночью - движением по кругу фонаря с огнем любого цвета, любой непонятный сигнал, подаваемый машинисту локомотива.

11.         ПОРЯДОК ОГРАЖДЕНИЯ ПАССАЖИРСКОГО ПОЕЗДА НА ПЕРЕГОНЕ.

- По указанию машиниста, проводник хвостового вагона приводит в действие ручной тормоз, проверяет видимость хвостовых сигналов, берет хвостовую сумку. Отходит на расстояние 800 метров от хвостового вагона в направлении перегона, где укладывает три петарды (две со стороны машиниста и одну со стороны помощника машиниста)• От ближайшей к поезду петарды отходит на расстояние 20 метров в  сторону хвоста поезда, где подаёт сигнал остановки и дожидается восстановительного поезда (пожарного) или вспомогательного локомотива. Расстояние от поезда до места ограждения учитывается по пикетным столбикам (расстояние между столбиками 100 метров).

12.     КАКОЙ СИГНАЛ  ПОДАЕТСЯ ДЛЯ СНЯТИЯ ОГРАЖДЕНИЯ ПОЕЗДА?

- Три длинных два коротких  свистка локомотива.

13.     ЗВУКОВЫЕ СИГНАЛЫ.

Сигнал «ОБЩАЯ ТРЕВОГА»                  Один длинный три коротких свистка,

Сигнал «ХИМИЧЕСКАЯ ТРЕВОГА»   Один длинный один короткий свисток,

-Сигнал «ВОЗДУШНАЯ ТРЕВОГА»     Непрерывный ряд коротких сигналов в течение

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Экзаменационные вопросы и билеты
Размер файла:
47 Kb
Скачали:
0

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.