А) Методы профессионального отбора и обучения;
В) Методы комплектования малых групп и коллективов;
С) Методы гуманизации труда;
D) Методы психологического побуждения.
1. К какой главной цели сводится система управления персоналом?
А) К обеспечению организации кадрами;
В) К эффективному их использованию;
С) К профессиональному развитию;
D) К социальному развитию.
2. Планирование потребностей в кадрах является начальной ступенью процесса кадрового планирования и основывается на анализе каких планов?
А) Материально-технического обеспечения и сбыта;
В) Финансовом, организационном, инвестиционном плане;
С) На исследуемой информации об имеющихся и запланированных рабочих местах;
D) Штатном расписании и плане замещения должностей.
1. Что характеризует следующее выражение: «Если работа в организации делится на составляющие части между её членами. То кто-то должен координировать работу группы для того, чтобы она была успешной»?
А) Функциональное разделение труда;
В) Вертикальное разделение труда;
С) Горизонтальное разделение труда;
D) Необходимость управления.
2. Какие из нижеприведенных являются основными принципами организации управленческого труда?
А) Комплексность;
В) Системность;
С) Регламентация;
D) Специализация;
Е) Преемственность;
F) Научность;
G) Ритмичность.
3. Расположите этапы общения в логической последовательности, чтобы образовался технологический процесс общения:
А) Подготовка к общению;
В) Определение цели предстоящей деловой беседы и желаемых результатов;
С) Процесс непосредственного общения;
D) Решение.
4. В общем принято, что любая проблема в ходе телефонного разговора должна быть изложена в течение 3-х минут. Считаете ли Вы, что время в структуре телефонного разговора является оптимальным?
А) Взаимное представление – 40 ± 5 с.;
В) Введение собеседника в курс дела – 20 ± 5 с.;
С) Обсуждение ситуации – 70 ± 5 с.;
D) Заключительное слово – 50 ± 5 с.
1. Расположите в логической последовательности качества современного руководителя:
А) Руководитель должен быть сильным администратором;
В) Принимать стратегические решения коллективно;
С) Руководитель должен быть лидером и носителем нового типа хозяйственного мышления;
D) Он должен быть руководителем-предпринимателем.
2. Выделите, какой из приведенных типов менеджеров будет работать наиболее эффективно на предприятии:
А) Первый тип – менеджер, сочетает заботу о производстве с безразличием к людям;
В) Второй тип – менеджер максимально заботиться о людях и минимально о производстве;
С) Третий тип – менеджер не ориентируется ни на производственную деятельность, ни на потребность работников;
D) Четвертый тип – менеджер проявляет промежуточную заботу о производстве и сочетает с умеренной заботой о людях;
Е) Пятый тип – менеджер характеризуется состоянием высокой заботы о производстве и высокой заботы о людях.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.