Рабочая программа по курсу "Маркетинговые коммуникации". Рабочая программа

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Фрагмент текста работы

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

Учреждение образования

БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ИНФОРМАТИКИ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ

“УТВЕРЖДАЮ”

Декан инженерно-экономического факультета

___________________

"___"_________________ 2006 г.

Р А Б О Ч А Я   П Р О Г Р А М М А

по курсу

МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ

26 02 03 «МАРКЕТИНГ»

Факультет                                   инженерно-экономический

кафедра                                        экономики

Курс                                               пятый

Семестр                                         восьмой

Лекции                                          32 (часа)

Экзамен                                          8 (семестр)

Практические занятия               32часа

Всего                                               64 часа

2006 г.

Рабочая программа составлена на основе  образовательных стандартов по экономическим дисциплинам

Автор или составитель

Рассмотрена и утверждена на заседании кафедры экономики

Протокол № 12 от 10 мая 2006 г.

Заведующий кафедрой  __________________ ( )

Одобрена и рекомендована к утверждению Научно-методическим советом (Методической комиссией) инженерно-экономического факультета

«     »                             2006 г.

Председатель

________________ ( )

Дополнения и изменения в рабочей программе

«Маркетинговые коммуникации»

на 2006/2007 учебный год

В рабочую программу «Маркетинговые коммуникации» вносятся следующие изменения:

Рабочая программа пересмотрена и одобрена на заседании кафедры экономики

Протокол № 12 от 10 мая 2006 г.

Заведующий кафедрой

________________(А.В. )

Внесенные изменения утверждаю

Декан инженерно-экономического факультета

__________________(Е.Н. )

«_____»_________________2006 г.


ПРОТОКОЛ СОГЛАСОВАНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

с другими дисциплинами специальности

Название,

дисциплин,

изучение

которых

опирается на

данную

дисциплину

Кафедры,

обеспечивающие

преподавание этих

дисциплин

Предложения

кафедр об

изменениях в

содержании

рабочей

программы

Решение,

принятое

кафедрой,

разработавшей

раб. программу

(протокол №,

дата)

1

2

3

4

Теоретические основы маркетинга

Экономики

Протокол №____

от___________

Стратегический менеджмент

Экономика

Протокол №___________ от___________

Экономика и управление предприятием

Экономика

Протокол №___________ от___________

Маркетинговый менеджмент

Экономика

Выпускающая кафедра экономики

Согласовано

Зав. кафедрой______________________________


1.       ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ КУРСА

Курс «Маркетинговые коммуникации» является одной из базовых дисциплин, формирующий уровень качества подготовки специалистов коммерческого профиля. Его изучение дает студентам необходимые знания в содержании, организации и перспективах развития системы маркетинговых коммуникаций предприятий и фирм.

Задача курса - формирование у будущих специалистов знаний, умений и навыков в области маркетинга, бизнеса и предпринимательства. Преподавание курса направлено на формирование у студентов четкого представления о том, что маркетинговые коммуникации это составная часть системы маркетинга, которая является инструментом достижения коммерческих целей предприятия путем удовлетворения потребностей рынка и обеспечения высокого уровня качества обслуживания потребителей.

Вопросы формирования коммуникационного комплекса в период переходе к рыночной экономике является важной проблемой, как отдельных субъектов хозяйствования, так и народнохозяйственного комплекса в целом. Объектом изучения является система маркетинговых коммуникаций и ее элементы на предприятиях, в организациях и фирмах.

Курс «Маркетинговые коммуникации» носит междисциплинарный характер и тесно связан с такими учебными дисциплинам, как основы маркетинга менеджмент, предпринимательская деятельность, логистика и др.

Учебные занятия проводятся в форме лекций, практических и семинарских занятий, тематических дискуссий, анализа конкретных маркетинговых ситуаций.

2.       СОДЕРЖАНИЕ КУРСА

В соответствии с учебным планом курс «Маркетинговые коммуникацию изучается студентами дневной формы обучение, в восьмом семестре, на четвертом курсе. Изучение заканчивается сдачей экзамена.

Структура курса предусматривает изучение материала в логической последовательности и взаимосвязи, что способствует успешному усвоению материала дисциплины.

При составлении программы автор руководствовался объемом часов предусмотренных по данному курсу учебным планом. Количество лекционных часов, по темам и конкретный перечень тем  лекционных и практических занятий представлен в табл.1.

2.1. Распределение часов по темам и видам занятий.

Таблица 1

Наименование темы

Количество часов

Лекции

ПЗ

1.

Коммуникационная стратегия и её сущность

2

2.

Маркетинговые возможности и их реализация

2

4

3.

Процесс разработки стратегии коммуникации

6

6

4.

Личные продажи в маркетинговой коммуникации

6

6

5.

Процесс отбора торговых агентов для личной продаже товаров

6

6

6.

Система стимулирования сбыта в маркетинговой коммуникации

2

6

7.

Связь с общественностью и ее особенности

2

8.

Модели оценки результатов

2

9.

План маркетинговых коммуникаций

2

4

10.

Реклама в системе коммуникаций

2

Итого

32

32

2.2. Перечень практических занятий по курсу

Таблица 2

Наименование темы

Наименование практических занятий

Количество часов

1

2

3

4

2

Маркетинговые возможности и их реализация

1. Сущность и виды маркетинговых возможностей

2. Источники маркетинговых возможностей

2

2

3

Процесс разработки стратегии коммуникации

3. Элементы стратегии

4. Структура цели коммуникации

2

4

4

Личные продажи в маркетинговой коммуникации

5. Этапы программы

6. Презентация и ее основные формы

2

4

5

Процесс отбора торговых агентов для личной продаже товаров

7. Характеристики торговых агентов

8. Оценка эффективности работы торговых агентов

2

4

6

Система стимулирования сбыта в маркетинговой коммуникации

9. Программа стимулирования сбыта

10. Участники стимулирования

2

4

9

План маркетинговых коммуникаций

11. Этапы плана

12. Характеристика основных элементов плана

2

2

Итого

32

3. СОДЕРЖАНИЕ ЛЕКЦИОННОГО МАТЕРИАЛА ПО ДИСЦИПЛИНЕ

Тема 1. Маркетинговые коммуникации как учебная дисциплина. Предмет и задачи курса

Понятие системы маркетинговых, коммуникаций его место в комплексе маркетинга. Основные средства коммуникационной; комплекса: реклам, личная

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.