Тесты
1. Сопоставте данные категории с определениями:
А) Нужда Б)Потребность В) Запрос Г) Товар Д) Обмен Е) СделкаЖ) Рынок |
а) потребность, подкрепленная покупательной способностью б) коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами в) нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида г) акт получения от кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо взамен д) совокупность существующих и потенциальных покупателей товара е) чувство, ощущаемое человеком, нехватки чего-либо ж) все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления |
2. Несмотря на наличие значительного числа определений маркетинга, в каждом из них есть нечто общее, а именно:
а) приоритет производителя;
б) приоритет конкурента;
в) приоритет посредника;
г) приоритет потребителя.
3. Сопоставте даты и события:
а) 1860-1930гг. б) 1930-1950гг. в) 1950-1960гг. г) 1960-1990гг. д) настоящее время |
1. рыночная ориентация 2. «сервизация» экономики 3. сбытовая ориентация 4. товарная ориентация 5. маркетинговое управление процессом производства и продаж продукции |
4. Что такое консюмеризм?
а) общественное движение в защиту прав потребителей; б) государственные органы контроля за качеством товаров; г) совокупность потребителей;
д) движение в защиту окружающей среды.
5. Входит ли в функции маркетинга (да, нет):
а) борьба с инфляцией;
б) изучение потребителей;
в) разработка демографической политики; г) организация сервиса.
6. В чем сущность концепции маркетинга?
а) в ориентации на нужды и требования производства; б) в ориентации на указания государственных органов; в) в ориентации на требования рынка, т.е. нужды потребителя.
7. Свои интересы в получении наибольшей прибыли коммерческая организация, реализующая маркетинг, обеспечивает за счет:
а) увеличения числа мест продажи товаров;
б) увеличения объемов продаж;
в) удовлетворения нужд и потребностей потребителей;
г) правильной ценовой политике.
8. Комплекс маркетинга включает:
а) рекламу, цену, товар, упаковку;
б) товар, распределение, цену, продвижение;
в) товарный знак, упаковку, цену, распределение;
г) рекламу, личную продажу, общественные связи, стимулирование продаж.
9. Разработка и реализация комплекса маркетинга проводится для того, чтобы:
а) установить обоснованную цену на товары;
б) достичь установленных целей маркетинга;
в) обеспечить эффективность рекламы;
г) создать новые товары.
10. Что собой представляет маркетинговая фирма?
а) фирма, которая на коммерческих основах выполняет для любого предприятия маркетинговые исследования и т.д.; б) фирма, функционирующая на принципах маркетинга; в) фирма, имеющая в своем составе маркетинговую службу.
11. Что из ниже перечисленного можно отнести к контактной аудитории компании:
а) СМИ;
б) сотрудники отдела маркетинга;
в) высшее руководство компании;
г) общественные организации.
12. Что из перечисленного входит в микросреду маркетинга:
а) посредники;
б) природные ресурсы;
в) конкуренты;
г) законодательство.
13. Распределите факторы на 2 группы: 1 – контролируемые, 2- неконтролируемые.
а) демографические факторы;
б) клиенты;
в) высшее руководство фирмы;
г) посредники;
д) экономическая среда;
е) отделы и службы управления;
ж) конкуренты;
з) служба управления маркетингом;
и) природные факторы.
14. Выделите задачи, решаемые службой управления маркетинга:
а) установление целевых сегментов на выбранных рынках;
б) обоснование целесообразности выхода с соответствующим товаром на отдельные географические рынки;
в) определение роли маркетинга в осуществлении предпринимательской деятельности;
г) определение корпорационной культуры;
д) моделирование поведения потребителей на целевых сегментах рынка.
15. Какие основные задачи решают в своей деятельности посредники:
а) обеспечивают складирование, хранение и транспортирование товаров;
б) производят товар;
в) содействуют проведению переговоров и передаче права собственности на товары;
г) выявляют целевые рынки сбыта.
16. Какой из перечисленных типов рынка характеризуется: 1) наличием большого числа покупателей; 2)наличием большого числа продавцов; 3) наличием примерно одинакового товара.
а) рынок чистой конкуренции;
б) рынок монополистической конкуренции;
в) олигополистический рынок;
г) рынок чистой монополии.
17. Макросреда маркетинга обусловлена:
а) состоянием экономики, демографии, политики, права, культуры, науки и техники, окружающей среды;
б) деятельностью поставщиков, конкурентов, посредников, клиентов и контактных аудиторий;
в) существующим законодательством.
18. Цели деятельности фирмы и цели маркетинга:
а) абсолютно идентичны;
б) совершенно различны;
в) частично взаимоувязаны;
г) тесно взаимоувязаны и соотносятся друг с другом.
19. Сопоставте данные категории с определениями:
А) Нужда Б)Потребность В) Запрос Г) Товар Д) Обмен Е) СделкаЖ) Рынок |
а) потребность, подкрепленная покупательной способностью б) коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами в) нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида г) акт получения от кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо взамен д) совокупность существующих и потенциальных покупателей товара е) чувство, ощущаемое человеком, нехватки чего-либо ж) все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления |
20. Несмотря на наличие значительного числа определений маркетинга, в каждом из них есть нечто общее, а именно:
а) приоритет производителя;
б) приоритет конкурента;
в) приоритет посредника;
г) приоритет потребителя.
21. Сопоставте даты и события:
а) 1860-1930гг. б) 1930-1950гг. в) 1950-1960гг. г) 1960-1990гг. д) настоящее время |
1. рыночная ориентация 2. «сервизация» экономики 3. сбытовая ориентация 4. товарная ориентация 5. маркетинговое управление процессом производства и продаж продукции |
22. Что такое консюмеризм?
а) общественное движение в защиту прав потребителей; б) государственные органы контроля за качеством товаров; г) совокупность потребителей;
д) движение в защиту окружающей среды.
23. Входит ли в функции маркетинга (да, нет):
а) борьба с инфляцией;
б) изучение потребителей;
в) разработка демографической политики; г) организация сервиса.
24. В чем сущность концепции маркетинга?
а) в ориентации на нужды и требования производства; б) в ориентации на указания государственных органов; в) в ориентации на требования рынка, т.е. нужды потребителя.
25. Свои интересы в получении наибольшей прибыли коммерческая организация, реализующая маркетинг, обеспечивает за счет:
а) увеличения числа мест продажи товаров;
б) увеличения объемов продаж;
в) удовлетворения нужд и потребностей потребителей;
г) правильной ценовой политике.
26. Комплекс маркетинга включает:
а) рекламу, цену, товар, упаковку;
б) товар, распределение, цену, продвижение;
в) товарный знак, упаковку, цену, распределение;
г) рекламу, личную продажу, общественные связи, стимулирование продаж.
27. Разработка и реализация комплекса маркетинга проводится для того, чтобы:
а) установить обоснованную цену на товары;
б) достичь установленных целей маркетинга;
в) обеспечить эффективность рекламы;
г) создать новые товары.
28. Что собой представляет маркетинговая фирма?
а) фирма, которая на коммерческих основах выполняет для любого предприятия маркетинговые исследования и т.д.; б) фирма, функционирующая на принципах маркетинга; в) фирма, имеющая в своем составе маркетинговую службу.
29. Что из ниже перечисленного можно отнести к контактной аудитории компании:
а) СМИ;
б) сотрудники отдела маркетинга;
в) высшее руководство компании;
г) общественные организации.
30. Что из перечисленного входит в микросреду маркетинга:
а) посредники;
б) природные ресурсы;
в) конкуренты;
г) законодательство.
31. Распределите факторы на 2 группы: 1 – контролируемые, 2- неконтролируемые.
а) демографические факторы;
б) клиенты;
в) высшее руководство фирмы;
г) посредники;
д) экономическая среда;
е) отделы и службы управления;
ж) конкуренты;
з) служба управления маркетингом;
и) природные факторы.
32. Выделите задачи, решаемые службой управления маркетинга:
а) установление целевых сегментов на выбранных рынках;
б) обоснование целесообразности выхода с соответствующим товаром на отдельные географические рынки;
в) определение роли маркетинга в осуществлении предпринимательской деятельности;
г) определение корпорационной культуры;
д) моделирование поведения потребителей на целевых сегментах рынка.
33. Какие основные задачи решают в своей деятельности посредники:
а) обеспечивают складирование, хранение и транспортирование товаров;
б) производят товар;
в) содействуют проведению переговоров и передаче права собственности на товары;
г) выявляют целевые рынки сбыта.
34. Какой из перечисленных типов рынка характеризуется: 1) наличием большого числа покупателей; 2)наличием большого числа продавцов
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.