Рабочая программа составлена на основе учебной типовой программы по курсу “Интерактивный маркетинг и электронная коммерция”

Страницы работы

19 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

министерство образования республики беларусь

Учреждение образования

белорусский государственный университет

информатики и радиоэлектроники

Декан факультета заочного, вечернего и

дистанционного обучения

______________

                                      "___"   __________________ 2005 г.

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

по курсу

ИНТЕРАКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ И ЭЛЕКТРОННАЯ КОММЕРЦИЯ

для дистанционного обучения специальности

26 02 03 «МАРКЕТИНГ»

   Факультет                           заочного, вечернего и дистанционного обучения

   Кафедра                                экономики

   Курс             четвёртый, пятый

   Семестр        восьмой, девятый

   Лекции                                          

   Практические работы             

   Лабораторные занятия              

   Экзамен                                         8  семестр

   Зачет                                              9  семестр

   Контрольная работа                   8, 9  семестр

2005

Рабочая программа составлена на основе учебной типовой программы по курсу

 “Интерактивный маркетинг и электронная коммерция” для специальности

26 02 03 «Маркетинг», регистрационный № ТДСоставитель:

, преподаватель кафедры экономики Учреждения образования “Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники”.

Рассмотрена и рекомендована к утверждению на заседании кафедры экономики, протокол № 15 от 16.05.2005.

Зав. кафедрой экономики______________Сак А.В.

Одобрена и рекомендована к утверждению научно-методическим Советом (методической комиссией) инженерно-экономического факультета, протокол № ____ от “___” __________ 2005 г.

Председатель ______________ С.Л.Фещенко

“___” __________ 2005 г.


ПРОТОКОЛ СОГЛАСОВАНИЯ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ

с другими дисциплинами специальности

на 200_ /200_  учебный год

Название дисциплин, изучение которых опирается на данную дисциплину

Кафедры, обеспечивающие преподавание этих дисциплин

Предложения кафедр об изменениях в содержании рабочей программы

Решение, принятое кафедрой, разработавшей раб. программу (протокол №, дата)

1

2

3

4

1. Компьютерные информационные технологии

Протокол № 15 от 16 мая 2005 г.

2. Маркетинговые коммуникации

Протокол № 15 от 16 мая 2005 г.

3. Теоретические основы маркетинга

Протокол № 15 от 16 мая 2005 г.

Выпускающая кафедра экономики

Зав. кафедрой  экономики  ________________ А.В. Сак


1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДИСЦИПЛИНЫ

Целью преподавания дисциплины «Интерактивный маркетинг и электронная коммерция» является приобретение студентами теоретических и практических навыков в области использования прогрессивных технических средств: вычислительной техники и информационных сетей, а также изучение методов работы с использованием этих средств для успешной практической деятельности специалиста.

Основная задача дисциплины – привитие навыков работы с телекоммуникационными средствами и формирование на этой основе современного экономического мышления при решении практических задач.

Настоящая программа разработана для специальности «Маркетинг» при подготовке специалистов «Экономист» – Э.02.02.00. Предшествовать этой дисциплине должны курсы «Основы менеджмента», «Компьютерные информационные технологии», «Основы информатики и вычислительной техники», «Экономико-математические методы и модели», «Маркетинговые коммуникации».

В результате изучения дисциплины «Интерактивный маркетинг и электронная коммерция» специалист должен знать:

–  основные приемы методы использования средств телекоммуникации    для маркетинга и коммерции;

–  планирование и организация маркетинговых предприятий под конкретные предпринимательские цели;

–  методы организации международных экономических связей между субъектами хозяйствования;

–  основные направления и тенденции развития электронного бизнеса: реклама, реализация товаров и услуг, проведение банковских и платежных операций, информационное обеспечение и обслуживание клиентов, фондовый рынок, научно-информационные услуги и др.

Программа составлена в соответствии с требованиями образовательных стандартов по экономическим специальностям и рассчитана на объем 96 аудиторных и 24 внеаудиторных часа, в том числе 64 часа лекций в течение 8 и 9 семестров, 32 часа – лабораторных работ в 8-ом семестре и курсового проекта – в 9-ом семестре, на который приходится основная часть внеаудиторной работы студентов.

2. СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1 Структура

В соответствии с учебным планом дисциплина изучается в 8 и 9 семестрах.

Структура курса предусматривает изучение тем дисциплины в логической

Похожие материалы

Информация о работе