Диагностирование автомобиля по тягово – экономическим показателям. Техническая эксплуатация автомобиля

Страницы работы

Содержание работы

Министерство образования Республики Беларусь

Беларуский национальный технический университет

Кафедра “Техническая эксплуатация автомобилей”

Гр.101419

ОТЧЕТ

ПО ЛАБОРАТОРНОЙ РАБОТЕ №

“Диагностирование автомобиля по тягово – экономическим показателям.”

по дисциплине “Техническая эксплуатация автомобилей”

                                                                 Исполнитель:    Закрижевский А.Б.

                                                           Руководитель:     

МИНСК 2002

Цель работы: приобретение практических навыков по работе со стендами для определения тягово – экономических показателей общего состояния двигателя и трансмиссии.

Оборудование.

Стенд для проверки тягово – экономических показателей легковых авто. К-485ВМ, расходомер топлива.

Уравнение мощности двигателя

Nк=n

Или обобщая коэффициент с величиной, независящей от технического состояния авто.

hи - теплота сгорания, ккал/кг;

po – атмосферное давление , кг/см2;

Vh – рабочий объем двигателя, л;

a - коэффициент избытка воздуха;

lo – теоретически необходимое количество воздуха для сгорания кг топлива, кг;

k – газовая постоянная горючей смеси кгс/см2;

Т – температура воздуха, С°;

n – частота вращения коленвала, об/мин;

Iv, Ii, Im, Itp – коэффициент наполнения, индикаторный, механический, двигателя.

Механические потери авто. главным образом зависит от технического состояния его трансмиссии (правильность закрепления шестерен, затяжки подшипников) и ходовой части(правильность углов установки колес, давление воздуха в шинах полноты оттормаживания, исправность сцепления).

К основным неисправностям двигателя и его систем, влияющем на колесную мощность авто. относят: понижение герметичности надпоршневого пространства цилиндров двигателя,  впускных и выпускных клапанов, снижение искровой мощности на электродах запальных свечей; нарушение угла установления зажигания; неисправность системы питания.

Общее устройство стендов.


1.Устройство опорное. 2. Стойка приборная. 3. Вентилятор. 4. Упор. 5. Шланг. 6. Платфарма.

Схема диагностических проверок.

Прогрев двигателя t = 85 - 90оС

Определение тяговой силы

Не удовлетворительно                     удовлетворительно

Устранение неисправности                    разгон

Прогрев двигателя                 определение пути выбега

Не удовлетворительно              удовлетворительно

Устранения неисправности             окончание проверок

Прогрев двигателя t = 85 – 90оС                

Порядок работы на стенде.

  1. Определение тяговой силы на ведущих колесах. Скорость автомобиля – 70 км/ч.
  2. Разгон и определение пути  выбега. Со скоростью 35 км/ч до окончания процесса измерения пути (90 км/ч) разгон с максимальной скорости (90 км/ч) до скорости 35 км/ч выбег.

Таблица измерений.

Измерительные параметры

Единицы измерения

Полученные результаты

Норма

Тяговая сила

90

Путь выбега

Время выбега

m

136

c

8

Путь разгона

Время разгона

m

81

c

7

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Отчеты по лабораторным работам
Размер файла:
163 Kb
Скачали:
0