Обоснование основных параметров объекта. Общие положения, конструктивная схема рулевого управления

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Фрагмент текста работы

объективной оценки технического состояния рулевого управления применяются люфтомеры, динамометры-люфтомеры и различные диагностические стенды. Наибольшее распространение получили динамометры-люфтомеры мод. К-402 (рис.4.1) и мод. К-187, которые определяют суммарный люфт и общую силу трения в рулевом управлении.

Прибор состоит из люфтомера и двухшкального динамометра 3. В люфтомер входят шкала 2, закрепленная на динамометре 5, и стрелка 1. При проверке люфта прибор закрепляют на рулевом колесе, а указательную стрелку — на рулевой колонке, после чего по углу поворота рулевого колеса при заданном усилии на его ободе определяют люфт.

В технически исправном рулевом управлении люфт рулевого колеса не должен превышать 25°, а сила трения — 40 Н у автомобилей ГАЗ и 60 Н у автомобилей ЗИЛ. Не допускаются заедание в узлах и заметное на глаз перемещение деталей в сочленениях.

Суммарный люфт рулевого управления не указывает на конкретную неисправность. Поэтому техническое состояние того или иного узла оценивается по величинам взаимного перемещения их деталей. Такой контроль без специального оборудования связан с большими трудностями и требует большого навыка, его легче осуществлять на диагностических стендах.

Основной задачей ТО рулевого управления является обеспечение минимальных износов деталей, поддержание легкости и удобства управления автомобилем с целью обеспечения безопасности его движения.

Для замера люфта рулевого колеса передние колеса автомобиля нужно установить в среднее положение. Левое колесо грузового автомобиля с неразрезной поперечной тягой вывесить. У автомобилей с разрезной поперечной тягой на пол опускаются оба передних колеса. Если колеса опущены на поворотные круги подъемника, последние необходимо застопорить. Люфт рулевого колеса с гидроусилителем проверяется при работе двигателя на холостом ходу. В противном случае люфт может оказаться больше допускаемой величины даже при удовлетворительном состоянии рулевого управления.

Приложив к динамометру усилие 10 Н (для грузовых автомобилей и автобусов большой вместимости) или 7,5 Н (для всех других автомобилей), поворачивая рулевое колеса сначала влево, а затем вправо, определить по шкале люфтомера общее его перемещение относительно неподвижной стрелки, т. е. величину люфта.

Поворачивая рулевое колесо в обе стороны с усилием 50—70 Н (грузовые автомобили и автобусы большой грузоподъемности) или 30—40 Н (все остальные автомобили), отметить наличие заметных взаимных перемещений деталей в шарнирах рулевых тяг, поворотных и маятникового рычагов в месте крепления сошки.

Обнаруженные люфты устранить заворачиванием пробок наконечников продольной рулевой тяги грузовых автомобилей, подтягиванием гаек поворотных рычагов и сошки, регулировкой маятникового рычага или заменой изношенных деталей. Если после устранения люфтов в рулевом приводе люфт рулевого колеса превышает допустимый, необходимо снять

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Механика
Тип:
Курсовые работы
Размер файла:
517 Kb
Скачали:
0

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.