- маркировку, характеризующую тару (обозначение стандарта, по которому выполнен ящик);
1.4.4 Ящик с комплектом ЗИП должен иметь маркировку с указанием вида ЗИП и наименования БПТР.
1.5 Средства измерения, инструмент и принадлежности
1.5.1 Линейки измерительные металлические 500мм ГОСТ427-75 -1шт;
1.5.2 Штангенциркули 0-150мм кл.1 ГОСТ 166-89 -1шт;
1.5.3 Ключи гаечные 2-х стор. с открытым зевом:
а) 17х19 ГОСТ 2839-80 -1шт; б) 19х22 ГОСТ 2839-80 -1шт;
в) 22х24 ГОСТ 2839-80 -1шт; г) 13х14 ГОСТ 2839-80 -1шт;
д) 12х13 ГОСТ 2839-80 -1шт.
1.5.4 Мегаомметр -1 шт.
1.6 Упаковка
1.6.1 Упаковка должна соответствовать ГОСТ 26118-84 для условий транспортирования.
Вариант сочетания упаковки по ГОСТ 23216-78:
, где ТЭ – 9 – вариант транспортной упаковки;
ВУ – 0 – вариант внутренней упаковки.
1.6.2 БПТР упаковывается в два ящика и комплект ЗИП с эксплутационной документацией упаковывается в другой ящик.
1.6.3 Перед упаковкой должна быть:
а) проверена комплектность;
б) проверена консервация смазкой пушечной по ГОСТ 19537-83 или другой, заменяющей её.
Консервации подлежат контактные поверхности входных и выходных шин и болты заземления.
Примечание – с согласия заказчика консервацию допускается не проводить.
в) эксплуатационная документация и упаковочный лист должны быть завернуты в обёрточную бумагу по ГОСТ 8273-75, перевязаны шпагатом, уложены в полиэтиленовый чехол, с последующей сваркой швов.
2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ
2.1 Подготовка изделия к использованию
2.1.1 Место для установки БПТР на электровозе должно обеспечивать:
а) доступ для их закрепления, подсоединения к электрической схеме электровоза и технического обслуживания без демонтажа составных частей электровоза;
б) отсутствие близлежащих огнеопасных частей;
в) отсутствие составных частей электровоза, влияющих на условия охлаждения;
2.1.2 Перед монтажом БПТР выполните следующие работы:
а) оботрите поверхности сухой салфеткой;
б) обдуйте сжатым воздухом;
в) проверьте осмотром отсутствие поврежденных составных частей БПТР.
2.1.3 Установите и подсоедините БПТР к электрической схеме в соответствии с принципиальной электрической схемой электровоза.
2.1.4 Каждый случай монтажа и демонтажа БПТР регистрируйте в учетной документации депо с указанием причины, даты, номера электровоза, пробега с начала эксплуатации.
2.2 Возможные неисправности и способы их устранения приведены в таблице 5.
Таблица 5
Наименование неисправности, внешнее проявление и дополнительные признаки |
Вероятная причина |
Метод устранения |
Уменьшение зазора между витками элемента БПТР |
Механическое повреждение элемента БПТР. Деформация ленты в результате повышенного нагрева при нарушении вентиляции и при аварийном режиме работы электрической схемы электровоза. |
Восстановите вентиляцию. Восстановите зазор между витками элемента БПТР. |
2.3 Блоки пуско-тормозных резисторов (БПТР) относятся к тяговому оборудованию электровоза и предназначены для снижения напряжения на тяговых электродвигателях в тяговом режиме и для нагружения тяговых электродвигателей в режиме электрического торможения.
3 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.