Руководство по эксплуатации для работников депо, производящих технический надзор, обслуживание и ремонт электрооборудования, страница 4

- маркировку, характеризующую тару (обозначение стандарта, по которому выполнен ящик);

1.4.4 Ящик с комплектом ЗИП должен иметь маркировку с указанием вида ЗИП и наименования БПТР.

1.5 Средства измерения, инструмент и принадлежности

1.5.1 Линейки измерительные металлические 500мм ГОСТ427-75  -1шт;

1.5.2 Штангенциркули 0-150мм кл.1 ГОСТ 166-89                             -1шт;

1.5.3 Ключи гаечные 2-х стор. с открытым зевом:

а) 17х19 ГОСТ 2839-80                                                              -1шт; б) 19х22 ГОСТ 2839-80                                                              -1шт;

в) 22х24 ГОСТ 2839-80                                                              -1шт;   г) 13х14 ГОСТ 2839-80                                                              -1шт;

д) 12х13 ГОСТ 2839-80                                                              -1шт.

1.5.4 Мегаомметр                                                                                 -1 шт.

1.6 Упаковка

1.6.1 Упаковка должна соответствовать ГОСТ 26118-84 для условий транспортирования.

Вариант сочетания упаковки по ГОСТ 23216-78:

, где   ТЭ – 9 – вариант транспортной упаковки;

ВУ – 0 – вариант внутренней упаковки.

1.6.2 БПТР упаковывается в два ящика и комплект ЗИП с эксплутационной документацией упаковывается в другой ящик.

1.6.3 Перед упаковкой должна быть:

а) проверена комплектность;

б) проверена консервация смазкой пушечной по ГОСТ 19537-83 или другой, заменяющей её.

Консервации подлежат контактные поверхности входных и выходных шин и болты заземления.

Примечание – с согласия заказчика консервацию допускается не проводить.

в) эксплуатационная документация и упаковочный лист должны быть завернуты в обёрточную бумагу по ГОСТ 8273-75, перевязаны шпагатом, уложены в полиэтиленовый чехол, с последующей сваркой швов.

2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПО НАЗНАЧЕНИЮ

2.1 Подготовка изделия к использованию

2.1.1 Место для установки БПТР на электровозе должно обеспечивать:

а) доступ для их закрепления, подсоединения к электрической схеме электровоза и технического обслуживания без демонтажа составных частей электровоза;

б) отсутствие близлежащих огнеопасных частей;

в) отсутствие составных частей электровоза, влияющих на условия охлаждения;

2.1.2 Перед монтажом БПТР выполните следующие работы:

а) оботрите поверхности сухой салфеткой;

б) обдуйте сжатым воздухом;

в) проверьте осмотром отсутствие поврежденных составных частей БПТР.

2.1.3 Установите и подсоедините БПТР к электрической схеме в соответствии с принципиальной электрической схемой электровоза.

2.1.4 Каждый случай монтажа и демонтажа БПТР регистрируйте в учетной документации депо с указанием причины, даты, номера электровоза, пробега с начала эксплуатации. 

2.2 Возможные неисправности и способы их устранения приведены в таблице 5.

Таблица 5

Наименование неисправности, внешнее проявление и дополнительные признаки

Вероятная причина

Метод устранения

Уменьшение зазора между витками элемента БПТР

Механическое повреждение элемента БПТР. Деформация ленты в результате повышенного нагрева при нарушении вентиляции и при аварийном режиме работы электрической схемы электровоза.

Восстановите вентиляцию. Восстановите зазор между витками элемента БПТР.

2.3 Блоки пуско-тормозных резисторов (БПТР) относятся к тяговому оборудованию электровоза и предназначены для снижения напряжения на тяговых электродвигателях в тяговом режиме и для нагружения тяговых электродвигателей в режиме электрического торможения.

3 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ