1.7.1 Упаковка обеспечивает сохранность ШП при выполнении погрузоразгрузочных работ, транспортировании и хранении и необходимую защиту от внешних воздействующих факторов (климатических, механических).
2 Использование по назначению
2.1 Эксплутационные ограничения
2.1.1 Не допускается подключение ШП под напряжением.
2.2 Подготовка ШП к использованию
2.2.1 Перед установкой ШП на электровоз необходимо произвести следующие операции:
- произвести проверку на соответствие разделу КОМПЛЕКТНОСТЬ;
- проверить заводское пломбирование ШП;
- произвести расконсервацию ШП, удалив ветошью консервационные покрытия;
- провести внешний осмотр лакокрасочных покрытий ШП;
- снять заднюю крышку и произвести проверку монтажа и мест паек;
- проверить прочность болтовых и винтовых соединений токоведущих частей;
- продуть сжатым воздухом охладители для удаления пыли;
- установить задние крышки.
2.2.2 Установить ШП в кузове электровоза в соответствии с чертежами по установке оборудования электровоза ЭП2К.
2.3 Использование ШП
2.3.1 ШП использовать в соответствии с РЭ на электровоз ЭП2К.
3 Техническое обслуживание и ремонт
3.1 Общие указания
3.1.1 Техническое обслуживание (ТО) проводят во время нахождения подвижного состава в депо.
3.1.2 Система технического обслуживания и ремонтов ШП включает в себя следующие виды:
- техническое обслуживание ТО;
- текущий ремонт ТР;
- средний ремонт СР;
- капитальный ремонт КР.
3.1.3 Проверку технического состояния ШП проводить с периодичностью согласно «Ремонтному руководству по техническому обслуживанию, текущему и среднему ремонтам электровозов постоянного тока» от 2002 г, а также перед сдачей ШП в эксплуатацию.
3.1.4 Периодичность технического обслуживания и ремонтов ШП приведена в таблице 3:
Таблица 3
Основные работы по видам обслуживания и ремонта |
Межремонтный пробег электровоза |
Техническое обслуживание (ТО) |
не более 72 ч. |
Текущий ремонт (ТР) |
30 тыс. км |
Средний ремонт (СР) |
600 тыс. км |
Капитальный ремонт (КР) |
2400 тыс. км |
3.1.5 Необходимая документация при проверке технического состояния:
- паспорт;
- настоящее руководство по эксплуатации.
3.2 Меры безопасности
3.2.1 В ШП должно быть обеспечено электрическое соединение с заземляющим болтом всех доступных к прикосновению металлических токоведущих частей, которые могут оказаться под напряжением. Сопротивление электрического соединения не должно быть более 0,1 Ом.
3.2.2 К ремонтным работам допускается персонал:
- знающий правила техники безопасности при работе с электроустановками напряжением свыше 1000 В и имеющий на это соответствующий документ;
- изучивший работу ШП;
- знающий правила технической эксплуатации и техники безопасности при работе с электроподвижным составом.
3.3 Порядок технического обслуживания и ремонта ШП
3.3.1 Характеристика видов технического обслуживания и ремонтов:
- технические обслуживания ТО, ТР предназначены для проверки технического состояния, поддержания в чистоте, устранения обнаруженных неисправностей и выполняются без снятия ШП с электровоза;
- средний ремонт СР предназначен для поддержания работоспособности, восстановления основных эксплуатационных характеристик и обеспечения их стабильности путем ревизии, ремонта, регулировки, испытаний и замены деталей и узлов ШП после снятия с электровоза;
- при капитальном ремонте КР производится замена ШП.
3.3.2 Перечень обязательных работ при технических обслуживаниях и ремонтах ШП приведен в таблице 4:
Таблица 4
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.