- FU1 (типа ПП57, 100 А) для защиты цепи «Выход 1»;
- FU2 (типа ПП57, 160 А) для защиты цепи «Выход 2»;
- FU3, FU4, FU5 (типа ПП57, 160 А) для защиты цепей «+UGB», «+0,8UGB», «-UGB»;
- FU6 (типа ВПБ6-37, 3,15 А) для защиты входной цепи «Общий -110 В» блока питания БП‑96;
- FU7 (типа ВПБ6-37, 3,15 А) для защиты цепи включения ШП (последовательно с тумблером «Включение ШП»).
За панелью переключателей установлены:
- панель конденсаторов ПК-318(C5), на которой расположены параллельно соединённые конденсаторы выходного фильтра ШП суммарной ёмкостью 5104 мкФ;
- панель с элементами ПЭ-514, на которой расположены: элементы выпрямительного силового моста, дополнительное плечо слаботочного выпрямительного моста, тиристорный ключ VS4для управления подзарядом АБ, датчики напряжения TV1 и TV2 (типа LV100/SP84), датчик тока ТА1 (типа LT100-T/SP97), реактор типа Р-72, дроссель типа Д-007, два резистора типа С5-35В, вилка типа РП14А-30 для оперативного подключения слаботочного монтажа панели к схеме ШП.
Для подключения внешних цепей к ШП сзади верхнего модуля установлены зажимы контактные Х2 и Х3.
В нижнем модуле ШП размещены: силовой трехфазный трансформатор типа Т-153, дроссель типа ДС-1, контактор электромагнитный типа МК-2 и промежуточный зажим контактный Х4 для подключения цепей нижнего модуля к цепям верхнего модуля ШП.
Для подключения питающего напряжения к ШП предназначен зажим контактный Х1.
1.3.2 Комплект поставки ШП должен соответствовать указанному в таблице 1:
Таблица 1
Обозначение |
Наименование |
Кол-во |
Примечание |
ДГИЛ.667567.011 |
Шкаф питания ШП |
1шт. |
|
ДГИЛ.667567.011РЭ |
Руководство по эксплуатации |
1шт. |
|
ДГИЛ.667567.011ПС или ДГИЛ.667567.011-01ПС |
Паспорт |
1шт. |
ШП-262Р ШП-201Р |
Комплект ЗИП |
1компл. |
1.4 Устройство и работа ШП
1.4.1 Принцип работы ШП
ШП представляет собой устройство, преобразующее переменное напряжение трехфазной сети 50 Гц в постоянное напряжение (110,0±5,5) В для питания бортовой сети электровоза и формирования тока подзаряда аккумуляторной батареи.
Номинальное линейное напряжение трехфазной сети:
- для ШП-262Р 380 В;
- для ШП-201Р 220 В.
Для стабилизации выходного напряжения (110,0±5,5) В при изменении питающего напряжения в диапазоне от 320В до 420 В (от 185В до 243В для ШП201Р) в схеме ШП (Приложения В, Г) применён трехфазный несимметричный мостовой выпрямитель с управлением по тиристорам VS1-VS3. Управление током подзаряда АБ осуществляется по тиристору VS4.
Переключение питания бортовой сети с ШП на аккумуляторную батарею и обратно, при пропадании и восстановлении входного напряжения ШП, осуществляется нормально замкнутым силовым контактом контактора КМ и диодом VD4.
При питании бортовой сети от АБ для экономии ёмкости АБ отключается выходная цепь «Uвых1 110 В» (обогрев лобовых и боковых стекол кабины электровоза), нормально открытым силовым контактом электромагнитного контактора КМ.
Катушка КМ получает питание от отдельного выпрямителя, состоящего из диодов VD1-VD6 ШП, что исключает ее питание от аккумуляторной батареи.
Для контроля напряжения цепи «Uвых2 110 В» или аккумуляторной батареи предусмотрен тумблер SA3, который необходимо переключить в одно из положений: «Напряжение батареи» или «Цепи управления».
Сигнализация о заряде аккумуляторной батареи от ШП осуществляется с помощью нормально замкнутого контакта электромагнитного контактора КМ - "Сигнализация 3Б".
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.