наличии предельных выработок, трещин и оплавлений щеткодержатель снимается для ремонта, полностью разбирается, корпус ремонтируется, неисправные детали заменяются.
7.3.2. Проверяется крепление кронштейнов и балок тяговых двигателей к раме тележки.
7.3.3. Проверяется состояние вентиляционных патрубков и патрубков для отвода воздуха. Неплотно прилегающие и поврежденные патрубки заменяются.
7.3.4. Очищается коробка зажимов выводов тяговых двигателей от загрязнений. Проверяется состояние изоляторов, исправность их крепления к остову, проверяется отсутствие повреждения изоляции выводов и кабелей к тяговым двигателям.
Восстанавливается поврежденная изоляция выводов. Проверяется исправность крепления шинных выводов к зажимам, а также наличие всех деталей крепления в соответствии с чертежами и правильность их установки.
Проверяется состояние резьбы в гайках, на болтах и в отверстиях.
После подкатки тележек проверяется правильность соединения выводов тягового двигателя и кабелей от электровоза. Провода надежно закрепляются в зажимах и клицах.
7.3.5. Вспомогательные машины ремонтируются в соответствии с требованиями пункта 6.3.2. настоящих Правил.
7.4. Тормозное и пневматическое оборудование
7.4.1. Производится осмотр, ревизия и ремонт тормозного оборудования в соответствии с Инструкцией по техническому обслуживанию, ремонту и испытанию тормозного оборудования локомотивов и моторвагонного подвижного состава.
7.4.2. Производится ревизия компрессоров (допускается без снятия с электровоза) без демонтажа цилиндров высокого и низкого давления.
Проверяются цилиндры на прочность запрессовки, отсутствие задиров, износов и эллиптичности.
Проверяется крепление и износ шатунов, поршневых пальцев.
При осмотре поршней обращается внимание на состояние стопорных винтов и наличие шплинтов.
7.4.3. Производится ревизия вспомогательного компрессора и ручного насоса без снятия с электровоза.
Компрессор и ручной насос разбираются, проверяется состояние цилиндров и шатунно-поршневой группы, а также состояние соединительной муфты. Проверяется исправность уплотняющих колец, манжет и подшипников. Проверяется состояние пластинчатых клапанов и фильтра для очистки воздуха. Дефектные детали заменяются. После сборки компрессор и ручной насос заправляются смазкой и опробываются.
7.4.4. В соответствии со сроками производится пропарка главных воздушных резервуаров с последующей их промывкой.
7.4.5. Производится ревизия привода главного переключателя со снятием цилиндров. Проверяется крепление и износ шатунов, пальцев поршней. Осматриваются поршни и цилиндры, контролируется отсутствие задиров, износов, эллиптичности.
Производится смена уплотняющих колец привода.
7.4.6. Производится ревизия пневматических приводов реверсоров, тормозных переключателей, переключателя “езда-тормоз”, отключателей двигателей и электропневматических контакторов.
Электромагнитные вентили снимаются с приводов, проверяется их состояние, правильность функционирования и плотность уплотнений. Дефектные детали электромагнитных вентилей заменяются.
Разбираются пневматические приводы для ревизии. Проверяется исправность поршня, пальца, поршня пружины и уплотняющего резинового кольца. Осматривается внутренняя поверхность цилиндра, проверяется отсутствие выработок и задиров.
Очищаются все детали от старой смазки и смазываются тонким слоем свежей смазки.
Проверяется привод после сборки, контролируется правильность функционирования привода при давлении воздуха 0,7 МПа (7 кгс/см2).
7.7. Токоприемники
7.7.1. Токоприемник разбирается: снимается полоз, поперечная тяга, снимаются амортизаторы вместе с кронштейнами, отсоединяется шток цилиндра и снимается цилиндр.
7.7.2. Разбираются шарнирные соединения рам для ревизии подшипников, валиков и втулок. Снятые детали промываются, очищаются от загрязнений, осматриваются
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.