18-ти этажное здание бизнес-центра с подземной автостоянкой и вертолётной площадкой

Страницы работы

Содержание работы

ДОКЛАД

Уважаемее председатель и члены государственной аттестационной комиссии, Вашему вниманию представлен дипломный проект на тему 18-ти этажное здание бизнес-центра с подземной автостоянкой и вертолётной площадкой.

Рынок коммерческой недвижимости Красноярска характеризуется острым дефицитом офисных помещений повышенной комфортности. Уже в настоящее время в Красноярске потребность в площадях классов «А» и «В» оценивается в 600 тысяч квадратных метров, а в будущем спрос на высококлассные офисные площади будет только расти. Зданий, специально предназначенных  под такие цели, в городе практически нет, а приспособить к этому строения, некогда имевшие другие задачи, можно лишь с известной долей условности.

В данном дипломном проекте мной разработаны объёмно-планировочные решения здания, набор необходимых минимальных атрибутов которыми это здание и характеризуется как бизнес-центр. К ним относятся- подземная автостоянка на 50 автомобилей, кафетерий, современные  панорамные лифты, просторные офисы с возможностью свободной планировки, конференц-зал и вертолётная площадка на крыше здания.

Здание в плане имеет размеры на уровне подземного гаража 36х59,6 м, а надземная часть 27,6 на 21,8 м. пространственная жёсткость здания обеспечивается монолитным ядром жёсткости, образованным объединением внутренних колонн с монолитными стенами  по периметру здания. И поперечными жёсткими дисками перекрытий и покрытий.

В архитектурно-строительном разделе  мной выполнен теплотехнический расчёт стены. С применением минераловатных плит ВЕНТИ БАТТС. Толщину утеплителя я принял 150 мм.

Теплотехнический расчёт утеплителя покрытий здания с применением утеплителя РУФ БАТТС. Толщину утеплителя для покрытия я принял 200 мм. Также выполнен расчёт утеплителя покрытия вертолётной площадки с применением утеплителя ПЕНОПЛЕКС тип 35. на этом покрытии толщину утеплителя я принял толщиной 100 мм. Также я определил вид заполнения оконного проёма и принял двухкамерный стеклопакет и дополнительное стекло в качестве которого выступает витражная система здания.

Также подобрал оптимальные геометрические размеры оконного проёма для офисных помещений.

Общая площадь здания составила 9400 м2, полезная площадь 6150 м2, строительный объём здания составил 32150 м2

В соответствии с грунтовыми условиями и заданием мною выполнено сравнение фундаментов из забивных и буронабивных свай- инъекторов. По технико-экономическим показателям приняты буронабивные сваи- инъекторы с диаметром ствола 0,32 м. возводимые по патенту на изобретение № 2660093. длина сваи принята 12 м  с заглублением в несущий слой пески средней крупности средней плотности. Несущая способность сваи принята 600 кН.

В рамках выполнения дипломного проекта, тема, был выполнен расчёт несущих конструкций здания с помощью проектно-вычислительного комплекса SCAD. В основу расчёта положен метод конечных элементов с использованием в качестве основных неизвестных перемещений и поворотов узлов расчётной схемы. Система представлена в виде набора тел стандартного типа (стержней, пластин), называемых конечными элементами и присоединенными к узлам.

Расчётная схема характеризуется следующими показателями:

- количество узлов более 44000

- количество элементовболее 45000

- общее количество неизвестных перемещений и поворотов более 266 тысяч.

- количество загружений: 13

- количество комбинаций загружений: 1

Статический расчёт выполнен в линейной постановке.

В результате выполнения расчёта были определены:

- максимальное усилие от колонн на ростверк фундамента (446,7 тн)

- максимальное отклонение от вертикали верхней точки здания при  импульсной составляющей ветровой нагрузки (6,4 см,  при норме для здания с витражом, высотой 59,4 м  8,5 см ).

- определены диаметры арматуры в плите и балках покрытия вертолётной площадки и в плите и балках типового этажа.

В разделе технология строительного производства мной была разработана технологическая карта на устройство монолитного перекрытия типового этажа здания. Для монтажных работ был принят башенный кран

КБ-515-03 с вылетом стрелы 45 м и максимальной высотой подъёма 72 метра. Для устройства перекрытия принята  разборно-переставная опалубка на телескопических стойках производства компании «ДАК» (г Красноярск). Подача бетонной смеси в конструкции осуществляется с помощью автобетононасоса без распределительной стрелы немецкой фирмы «Schwing»  и гидравлической бетоно- распределительной стрелы DPB-24

Для обеспечения поточного метода производства работ перекрытие было разбито на 3 захватки. Выдерживание бетона после укладки его в опалубку составит 6 дней при температуре наружного воздуха 20 градусов. Продолжительность работ составила 18 дней. Выработка на одного рабочего в смену составила 0,8 м3

В разделе организация строительного производства разработан объектный строительный генеральный план на возведение надземной части здания с привязкой грузоподъёмных механизмов, определения опасных зон крана, запроектированы склады дороги, бытовой городок, размещение временных инженерных коммуникаций, пожарных гидрантов. Территория строительства ограждена забором

Также составлен сетевой график производства работ. Общая продолжительность строительства объекта составит 2 года 8 месяцев.

В экономическом разделе мною были составлены: локальная смета на общестроительные работы, объектная смета и сводный сметный расчёт. Стоимость строительства в ценах на 1 квартал 2008 г  с индексом пересчёта составила 241миллион 630 тысяч рублей.

Себестоимость одного квадратного метра продаваемой площади здания составила 40 тысяч рублей.

Доклад закончен, спасибо за внимание.

Похожие материалы

Информация о работе