1. Введение
Том 1 «Дорожные работы» Книга 1 «Земляное полотно. Дорожная одежда» Часть 3 «ПК5+00 – ПК7+00» рабочей документации «Реконструкция дороги в аэропорт (от Пулковского шоссе до площади перед аэропортом). 1 этап. 1.1 этап строительства» разработан в соответствии с проектной документацией «Реконструкция дороги в аэропорт (от Пулковского шоссе до площади перед аэропортом). 1 этап. 1.1 этап строительства», получившей положительное заключение государственной экспертизы.
2. Планировочные решения
Дорога в аэропорт является магистральной улицей общегородского значения. Планировочные решения приняты к увязке с проектом планировки и проектом межевания территории ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы», предусматривают подключение перспективных съездов на территорию аэропорта, учитывают перспективное положение линий ООО «Аэроэкспресс», ЛРТ и возможность подъездов к ним.
На ПК4+91,44-ПК6+97,25 слева по ходу пикетажа запроектировано устройство разворотов в обоих направлениях через центральную разделительную полосу. Предусматривается два разворотных съезда, обращенных наружными кромками друг к другу. Ширина проезжей части съездов принята 6,0 м, радиус по внутренней кромки – 15 м. Примыкание и отмыкание съездов предусмотрено с устройством переходно-скоростных полос. Ширина переходно-скоростных полос принята 3,5м. Ширина полос безопасности – 0,5м. Ширина технических тротуаров – 0,75м. Границы проектирования по центральному проезду в сторону Пулковского шоссе – ПК28+19,30 - ПК31+85,00.
Планировочные решения отображены на чертеже С-76-2013-РД-АД1.3-2 «План трассы», а геометрические параметры поперечного профиля дороги показаны на чертеже С-76-2013-РД-АД1.3-4 «Типовые поперечные профили конструкции земляного полотна и дорожной одежды».
3. Продольный профиль
Продольный профиль построен по разбивочной оси реконструируемой улицы (см. чертеж С-76-2013-РД-АД1.2-3 «Разбивочный план оси трассы»).
Проектная линия продольного профиля автодороги определилась с учетом:
• существующих отметок проезжей части автомобильной дороги;
• проектных отметок привокзальной площади аэропорта «Пулково».
Продольный профиль представлен на чертеже С-76-2013-РД-АД1.3-3 «Продольный профиль».
4. Вертикальная планировка
В соответствии с проектной документацией, вертикальная планировка решена с учетом отметок существующего асфальтобетонного покрытия по границам стыковки.
Уклон технических тротуаров организован в сторону проезжей части - 25 %о. Проезжая часть отделена от тротуара и газона гранитным бортовым камнем типа 1ГП с оголением 0,15 м. Бетонный бортовой камень БР 100.20.8 устанавливается для отделения тротуаров от газонов.
Вертикальная планировка представлена на чертежах С-76-2013-РД-АД1.3-5 «План организации рельефа. М1:500» и С-76-2013-РД-АД1.3-6 «План организации рельефа по газонам. М1:500».
5. Водоотвод
На реконструируемом участке проектом предусматривается закрытая система водоотвода в проектируемую дождевую канализацию с последующей очисткой на локальном очистном сооружении и сбросом очищенных вод в существующую канавную сеть.
6. Конструкция дорожной одежды
Конструкция дорожной одежды проезжей части принята в соответствии с проектной документацией и представляет собой:
ТИП 1 (Проезжая часть)
- Горячий плотный мелкозернистый асфальтобетон тип А марки I по ГОСТ 9128-2009 на вязком битуме БНД марки 60/90 по ГОСТ 22245-90 - 5 см,
- Горячий плотный крупнозернистый асфальтобетон тип Б марки I по ГОСТ 9128-2009 на вязком битуме БНД марки 60/90 по ГОСТ 22245-90 - 7 см;
- Горячий пористый крупнозернистый асфальтобетон марки I по ГОСТ 9128-2009 на вязком битуме БНД марки 60/90 по ГОСТ 22245-90 - 8 см;
- Щебень трудноуплотняемый М1000 фракции 40-80(70) мм с расклинцовкой по ГОСТ 8267-93 - 29 см;
- Песчаное основание - песок мелкий, содержание пылевато-глинистой фракции-5% по ГОСТ 8736-93 - 95 см;
- Геосинтетический материал типа «Канвалан 250».
ТИП2 (Разворотные съезды,)
- Горячий плотный мелкозернистый асфальтобетон тип А марки I по ГОСТ 9128-2009 на вязком битуме БНД марки 60/90 по ГОСТ 22245-90 - 5 см,
- Горячий плотный крупнозернистый асфальтобетон тип Б марки I по ГОСТ 9128-2009 на вязком битуме БНД марки 60/90 по ГОСТ 22245-90 - 6 см;
- Горячий пористый крупнозернистый асфальтобетон марки I по ГОСТ 9128-2009 на вязком битуме БНД марки 60/90 по ГОСТ 22245-90 - 7 см;
- Щебень трудноуплотняемый М1000 фракции 40-80(70) мм с расклинцовкой по ГОСТ 8267-93 - 30 см;
- Песчаное основание - песок средней крупности содержание пылевато-глинистой фракции-5% по ГОСТ 8736-93 - 45 см;
- Геосинтетический материал типа «Канвалан 250».
ТИП 3 (Технический тротуар)
- Тротуарная плитка ГОСТ 17608-91*- 8 см;
- Сухая цементно-песчаная смесь ТУ 400-24-114-78 - 5 см;
- Щебеночно-песчаная смесь С-4 по ГОСТ 25607-2009 - 15 см.
Общие указания:
1. Рабочая документация по титулу «Реконструкция дороги в аэропорт (от Пулковского шоссе до площади перед аэропортом). 1-й этап. 1.1 этап строительства» разработана на основании договора c СПб ГКУ "Дирекция транспортного строительства" №С-76 от 15.07.2013г.
2. При разработке рабочей документации использовались следующие исходные данные: Проектная документация, разработанная ЗАО "Петербургские дороги" в 2013 году, получившая положительное заключение Службы Государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга (№78-1-5-0154-13 от 09.04.2013г.).
3. Обект капитального строительства: Дорога, инженерные сети.
4. Адрес объекта: Санкт-Петербург, Московский район.
5. Система высот - Балтийская. Система координат - СК-64 г.Ленинграда.
6. Нормативная глубина промерзания грунтов - 1,23 м;
7. Условные обозначения приведены на соответствующих чертежах.
8. Перечень скрытых работ:
- снятие растительного слоя;
- укладка геотекстиля;
- устройство продольного дренажа;
- устройство подстилающего основания дорожной одежды основных полос движения, тротуаров и съездов;
- устройство нижнего слоя основания дорожной одежды основных полос движения, тротуаров и съездов;
- устройство верхнего слоя основания дорожной одежды основных полос движения, тротуаров и съездов;
- устройство нижнего слоя покрытия дорожной одежды основных полос движения, тротуаров и съездов;
- устройство бетонного основания под бортовые камни и водоотводные лотки.
9. Принятые в рабочей документации технические и проектные решения, изделия, оборудование и материалы соответствуют требованиям задания на проектирование, строительных норм и правил, государственных стандартов, правил пожарной безопасности, санитарно-гигиенических норм и правил, экологических, природоохранных и других действующих на территории Российской Федерации норм, интсрукций, стандартов и требований, и обеспечивают безопасную для жизни и здоровья людей эксплуатацию объекта при соблюдении мероприятий, предусмотренных рабочей документацией.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.