Планировочные решения в строительстве. Продольный профиль, вертикальная планировка

Страницы работы

4 страницы (Word-файл)

Содержание работы

1.  Введение

Том 1 «Дорожные работы» Книга 1 «Земляное полотно. Дорожная одежда» Часть 3 «ПК5+00 – ПК7+00» рабочей документации «Реконструкция дороги в аэропорт (от Пулковского шоссе до площади перед аэропортом). 1 этап. 1.1 этап строительства» разработан в соответствии с проектной документацией «Реконструкция дороги в аэропорт (от Пулковского шоссе до площади перед аэропортом). 1 этап. 1.1 этап строительства», получившей положительное заключение государственной экспертизы.

2.  Планировочные решения

Дорога в аэропорт является магистральной улицей общегородского значения. Планировочные решения приняты к увязке с проектом планировки и проектом межевания территории ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы», предусматривают подключение перспективных съездов на территорию аэропорта, учитывают перспективное положение линий ООО «Аэроэкспресс», ЛРТ и возможность подъездов к ним.

На ПК4+91,44-ПК6+97,25 слева по ходу пикетажа запроектировано устройство разворотов в обоих направлениях через центральную разделительную полосу. Предусматривается два разворотных съезда, обращенных наружными кромками друг к другу. Ширина проезжей части съездов принята 6,0 м, радиус по внутренней кромки – 15 м. Примыкание и отмыкание съездов предусмотрено с устройством переходно-скоростных полос. Ширина переходно-скоростных полос принята 3,5м. Ширина полос безопасности – 0,5м. Ширина технических тротуаров – 0,75м. Границы проектирования по центральному проезду в сторону Пулковского шоссе – ПК28+19,30 - ПК31+85,00.

Планировочные решения отображены на чертеже С-76-2013-РД-АД1.3-2 «План  трассы», а геометрические параметры поперечного профиля дороги показаны на чертеже С-76-2013-РД-АД1.3-4 «Типовые поперечные профили конструкции земляного полотна и дорожной одежды».

3.  Продольный профиль

Продольный профиль построен по разбивочной оси реконструируемой улицы (см. чертеж С-76-2013-РД-АД1.2-3 «Разбивочный план оси трассы»).

Проектная линия продольного профиля автодороги определилась с учетом:

•  существующих отметок проезжей части автомобильной дороги;

•  проектных отметок привокзальной площади аэропорта «Пулково».

Продольный профиль представлен на чертеже С-76-2013-РД-АД1.3-3 «Продольный профиль».


4.  Вертикальная планировка

В соответствии с проектной документацией, вертикальная планировка решена с учетом отметок существующего асфальтобетонного покрытия по границам стыковки.

Уклон технических тротуаров организован в сторону проезжей части - 25 %о. Проезжая часть отделена от тротуара и газона гранитным бортовым камнем типа 1ГП с оголением 0,15 м. Бетонный бортовой камень БР 100.20.8 устанавливается для отделения тротуаров от газонов.

Вертикальная планировка представлена на чертежах С-76-2013-РД-АД1.3-5 «План организации рельефа.  М1:500» и С-76-2013-РД-АД1.3-6 «План организации рельефа по газонам.  М1:500».

5.  Водоотвод

На реконструируемом участке проектом предусматривается закрытая система водоотвода в проектируемую дождевую канализацию с последующей очисткой на локальном очистном сооружении и сбросом очищенных вод в существующую канавную сеть.

6.  Конструкция дорожной одежды

Конструкция дорожной одежды проезжей части принята в соответствии с проектной документацией и представляет собой:

ТИП 1 (Проезжая часть)

-  Горячий плотный мелкозернистый асфальтобетон тип А марки I по ГОСТ 9128-2009 на вязком битуме БНД марки 60/90 по ГОСТ 22245-90 - 5 см,

-  Горячий плотный крупнозернистый асфальтобетон тип Б марки I по ГОСТ 9128-2009 на вязком битуме БНД марки 60/90 по ГОСТ 22245-90 - 7 см;

-  Горячий пористый крупнозернистый асфальтобетон марки I по ГОСТ 9128-2009 на вязком битуме БНД марки 60/90 по ГОСТ 22245-90 - 8 см;

-  Щебень трудноуплотняемый М1000 фракции 40-80(70) мм с расклинцовкой по ГОСТ 8267-93 - 29 см;

-  Песчаное основание - песок мелкий, содержание пылевато-глинистой фракции-5% по ГОСТ 8736-93 - 95 см;

-  Геосинтетический материал типа «Канвалан 250».

ТИП2 (Разворотные съезды,)

-  Горячий плотный мелкозернистый асфальтобетон тип А марки I по ГОСТ 9128-2009 на вязком битуме БНД марки 60/90 по ГОСТ 22245-90 - 5 см,

-  Горячий плотный крупнозернистый асфальтобетон тип Б марки I по ГОСТ 9128-2009 на вязком битуме БНД марки 60/90 по ГОСТ 22245-90 - 6 см;

-  Горячий пористый крупнозернистый асфальтобетон марки I по ГОСТ 9128-2009 на вязком битуме БНД марки 60/90 по ГОСТ 22245-90 - 7 см;

-  Щебень трудноуплотняемый М1000 фракции 40-80(70) мм с расклинцовкой по ГОСТ 8267-93 - 30 см;

-  Песчаное основание - песок средней крупности содержание пылевато-глинистой фракции-5% по ГОСТ 8736-93 - 45 см;

-  Геосинтетический материал типа «Канвалан 250».

ТИП 3 (Технический тротуар)

-  Тротуарная плитка ГОСТ 17608-91*- 8 см;

-  Сухая цементно-песчаная смесь ТУ 400-24-114-78 - 5 см;

-  Щебеночно-песчаная смесь  С-4 по ГОСТ 25607-2009 - 15 см.

Общие указания:

1. Рабочая документация по титулу «Реконструкция дороги в аэропорт (от Пулковского шоссе до площади перед аэропортом). 1-й этап. 1.1 этап строительства» разработана на основании договора c СПб ГКУ "Дирекция транспортного строительства" №С-76 от 15.07.2013г.

2. При разработке рабочей документации использовались следующие исходные данные: Проектная документация, разработанная ЗАО "Петербургские дороги" в 2013 году, получившая положительное заключение Службы Государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга (№78-1-5-0154-13 от 09.04.2013г.).

3. Обект капитального строительства: Дорога, инженерные сети.

4. Адрес объекта: Санкт-Петербург, Московский район.

5. Система высот - Балтийская. Система координат - СК-64 г.Ленинграда.

6. Нормативная глубина промерзания грунтов - 1,23 м;

7. Условные обозначения приведены на соответствующих чертежах.

8. Перечень скрытых работ:

- снятие растительного слоя;

- укладка геотекстиля;

- устройство продольного дренажа;

- устройство подстилающего основания дорожной одежды основных полос движения, тротуаров и съездов;

- устройство нижнего слоя основания дорожной одежды основных полос движения, тротуаров и съездов;

- устройство верхнего слоя основания дорожной одежды основных полос движения, тротуаров и съездов;

- устройство нижнего слоя покрытия дорожной одежды основных полос движения, тротуаров и съездов;

- устройство бетонного основания под бортовые камни и водоотводные лотки.

9. Принятые в рабочей документации технические и проектные решения, изделия, оборудование и материалы соответствуют требованиям задания на проектирование, строительных норм и правил, государственных стандартов, правил пожарной безопасности, санитарно-гигиенических норм и правил, экологических, природоохранных и других действующих на территории Российской Федерации норм, интсрукций, стандартов и требований, и обеспечивают безопасную для жизни и здоровья людей эксплуатацию объекта при соблюдении мероприятий, предусмотренных рабочей документацией.

Похожие материалы

Информация о работе