№ |
ВОПРОСЫ АУДИТОРА |
+ |
_ |
1 |
П. 4.1 Система менеджмента качества · Внедрена Система менеджмента качества организации, постоянно улучшается, и ее эффективность повышается? |
||
2 |
· организация должна определить, уточнить и структурировать собственную деятельность, выявив основные и вспомогательные процессы, их взаимодействие, |
||
3 |
· методы и критерии эффективного выполнения процессов, |
||
4 |
· определила необходимые ресурсы дляосуществления и контроля |
||
5 |
· Уделяет ли организация повышенное внимание какому-либо процессу, влияющему на соответствие продукции установленным требованиям? |
||
6 |
п. 4.2.2 Руководство по качеству · Включена ли в Руководство но качеству область деятельности, на которую распространяется СМК, с описанием и обоснованием исключений (п. 1.2)? |
||
7 |
· Описаны ли взаимодействия процессов СМК? |
||
8 |
· Внедряет ли действия для достижения запланированных результатов и постоянного улучшения этих процессов? |
||
9 |
п. 4.2.3 · Имеется ли документированная процедура, разработанная для проверки документов на адекватность до их издания? |
||
10 |
· Предусмотрены ли проверка и утверждение документов, их анализ и актуализация? |
||
11 |
· Обеспечено ли наличие соответствующих версий в местах использования на сегодняшний день? |
||
12 |
· При необходимости изменении обеспечена ли их идентификация, как фиксируется статус пересмотренных документов, |
||
13 |
· Действительно ли определены средства управления документацией СМК? |
||
14 |
п 4.2.4 Управление записями Являются ли записи о качестве четкими, легко идентифицируемыми и восстанавливаемы |
||
15 |
Требования к документации (п. 4.2) · Используются ли документы и записи для поддержки результативного и эффективного функционирования процессов организации? |
||
16 |
· Ведутся ли записи, требуемые ИСО 9001 – 2000? · Правильно ли ведутся записи? |
||
17 |
· Поддерживаются ли записи в рабочем состоянии? |
||
18 |
· Разработана ли документированная процедура, обеспечивающая идентификацию, хранение, защиту, восстановление, сроки хранения и изъятие записей о качестве? |
||
19 |
Раздел 5 «Ответственность руководства»· Подтверждает ли высшее руководство свое лидерство, обязательства и вовлечение? |
||
20 |
· Доводятся ли до сведения организации важности выполнения требований потребителей, а так же законодательных и обязательных требований? |
||
21 |
· Обеспечивает ли руководство необходимыми ресурсами? |
||
22 |
· Разработана ли Политика и области качества, цели и задачи; · Являются ли цели в области качества измеряемыми и согласованными с Политикой в области качества |
||
23 |
Политика в области качества (п. 5.3) · Приводит ли политика в области качества к явным и ожидаемым улучшениям? |
||
24 |
· Соответствует ли политика в области качества целям организации? · Была ли доведена политика до сведения персонала организации? |
||
25 |
Ориентация на потребителя (п. 5.2) · Обеспечивает ли высшее руководство определение и выполнение требований потребителей для повышения их удовлетворенности? |
||
26 |
· Обеспечивает ли высшее руководство:проведение плани рования СМК для выполнения требований, приведенных в н. 4.1, и достижения целей в области качества; |
||
2 7 |
· Обеспечивает ли высшее руководство поддержание в рабочем состоянии целостности СМК при планировании и внедрении в нее изменений? |
||
28 |
· Включают ли в себя входные данные к анализу со стороны руководства информацию о: - результатах аудитов; - обратной связи с потребителями; - функционировании процессов и соответствии продукции; - статусе предупреждающих и корректирующих действий; - последующих действиях, вытекающих из предыдущего анализа, со стороны руководств; - плановых изменениях способных повлиять на СМК |
||
29 |
п. 5.6.3 · Включает ли в себя выходные данные анализа со стороны руководства решения и действия, относящиеся к: - улучшению эффективности СМК и ее процессов; - улучшению продукции, согласно требованиям потребителей; - потребности в ресурсах? |
||
30 |
Обеспечение ресурсами (п. 6.1) · Обеспечивает ли организация ресурсы, требуемые для внедрения и поддержания в рабочем состоянии СМК и постоянного повышения ее результативности? |
||
31 |
· Повышается ли удовлетворенность потребителей путем выполнения их требований |
||
32 |
Персонал (п. 6.2) · Компетентен ли персонал, выполняющий работу, в соответствии |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.