Коммуникативная профессиограмма менеджера–управленца. Профессиональный портрет менеджера

Страницы работы

Содержание работы

Коммуникативная профессиограмма менеджера–управленца

Коммуникативная компетентность относится к одному из 5 важнейших качеств менеджера. Она включает в себя 3 важных аспекта:

1. работа с документами;

2. умение вести межличностные и социальные диалоги;

3. выступление на публике;

Профессиональный портрет менеджера.

1. умение формировать цели и задачи делового общения;

2. умение анализировать предмет общения;

3. умение организовывать общение, управлять и регламентировать его;

4. умение использовать этикетные средства для достижения коммуникативных целей;

5. умение пользоваться различными тактиками и приёмами для реализации выбранной стратегии;

6. умение вести беседу, совещания, собеседования, переговоры, дебаты;

7. умение анализировать и разрешать конфликты;

8. умение доказывать и обосновывать, делать оценки, выводы, опровергать;

9. умение резюмировать, дифференцировать, тезировать;

10. владение основными жанрами деловой речи (телефон, факс, письма);

11. владение техникой речи;

12. грамотность (устная, письменная);

Вывод: умение говорить и быть правильно понятым, слышать и понимать самому, уметь добиваться нужного влияния на выбор мнения или решения собеседника, ненавязчиво убеждать, создавать доверительные отношения – важнейшие глубинные характеристики коммуникативной профессиограммы менеджера.

Похожие материалы

Информация о работе