На самостоятельное изучение выносится овладение навыками использования вычислительной среды MathCad для решения прикладных, исследовательских и оптимизационных задач. Зачетными результатами по этому разделу самостоятельной работы являются навыки визуализации результатов исследований в виде графиков, процедуры редактирования графиков в среде MathCad. Особое внимание уделяется овладению нестандартными процедурами переноса файлов из среды MathCad в редактор Word с последующим преобразованием и редактированием графиков средствами этого текстового процессора.
Периодический контроль знаний, навыков и умений, приобретаемых в процессе самостоятельных занятий, предусмотрен в форме собеседований при обсуждении текущих результатов работы и в виде рейтинг - контроля.
Выполнение индивидуальных исследований в часы занятий по расписанию и самостоятельной работы ориентировано на использование OC Windows 2002 и вычислительной среды MathCad 2000, установленных компьютерном классе кафедры КТРЭС.
6. Использование современных информационных технологий.
Индивидуальный характер выполняемых исследований вызывает необходимость интенсивного информационного поиска, классификации, анализа и изучения больших информационных массивов. Спецификой индивидуальных заданий является исследование перспективных для реализации в рамках функциональной электроники физических эффектов в структуре твердого тела или тонких пленок. Она вызывает необходимость поиска и изучения материалов часто узкоспециализированных периодических изданий с использованием поисковых систем INTERNET, электронных библиотек и периодических научных изданий. В результате появляется мотивация для изучения и практического использования современных информационных систем и технологий в процессе выполнения индивидуальных исследовательских заданий.
Особенности использования в учебном процессе других элементов современных информационных технологий рассматриваются в разделе 5.
6. Литература
Основная:
1. Щука А.А. Функциональная электроника. – М.: МИРЭА, 1998 г.
2. Щука А.А. Электроника. – С. – Петербург, 2005 г.
3. Кравченко А.Ф. Теоретические основы функциональной электроники. Новосибирск, 2004 г.
Дополнительная:
1. К. Зеегер Физика полупроводников. – М.: Мир, 1977 г.
2. Криеев П.С. Физика полупроводников. – М.: Высшая школа, 1969 г.
3. Ч Уэрт,, Р. Томсон Физика твердого тела. - М.: Мир, 1969 г.
4. Бонч-Бруевич В.Л., Калашников С.Г. Физика полупроводников. Учебное пособие для вузов – 2-ое изд., перераб. и доп. – М.: Наука. Гл. ред. – мат. Лит. 1990. – 688 с.
Рабочая программа составлена согласно ГОС специальности (направлению) 210201«Проектирование и технология радиоэлектронных средств» и 210202 «Проектирование и технология электронно-вычислительных средств» и направления 210200 «Проектирование и технология электронных средств», утвержденному в 2005 году, применительно к учебному плану специальности (направлению), утвержденному ректором ВлГУ в 2000 году.
Рабочую программу составил д.т.н., профессор Устюжанинов В.Н.
Рассмотрена и одобрена на заседании кафедры КТ РЭС
«» 200_ г., протокол № .
Рабочая программа рассмотрена и одобрена на заседании учебно-методической комиссии по специальности (направлению) ФРЭМТ .
«» 200_г., протокол № .
Председатель учебно-методической комиссии М.В.Руфицкий
Программа переутверждена:
на_______________учебный год, протокол №___________________от____________________
Зав кафедрой__________________________
на_______________учебный год, протокол №___________________от____________________
Зав.кафедрой__________________________
на_______________учебный год, протокол №___________________от____________________
Зав. кафедрой___________________________
на_______________учебный год, протокол №___________________от____________________
Зав.кафедрой____________________________
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.