Комплекс мероприятий по созданию сложной программной системы с заданными хар-ми и при ограниченных ресурсах

Страницы работы

1 страница (Word-файл)

Содержание работы

Программный проект – это комплекс мероприятий по созданию сложной программной системы с заданными хар-ми и при ограниченных ресурсах

Проблемная спецификация – это перечень функций и требований к системе

Проектная (внешняя) спецификация – описание взаимодействия системы со всеми внешними элементами

Ошибка – это неспособность системы действовать в соответствии с перечнем требований, предьявляемых ей.

Отказ ПО – это проявление ошибки

Надежность ПО – это вер-ть работы ПО без отказа в течении определенного периода времени, рассчитанное с учетом стоимости для user каждого отказа

Тестирование ПО – это процесс выполнения программы с целью обнаружения ошибок

Доказательство – это попытка найти ошибки в программе безотносительно к входным данным на основе некоторого логического утверждения

Контроль (верификация) – это поиск ошибок в ПО при выполнении его в моделируемой среде

Испытание – это поиск ошибок в ПО при выполнении его в реальной среде

Отладка – это установление точных причин ошибки и ее устранение

Автономное тест.(тест.модуля) – это тестир.в форме контроля модуля в изолированнгой от др.модулей среде

Интегрированное тест.(тест.спецификаций интерфейсов) – это тест связей между частями системы

Тест.внешних функций – это тест.внешнего поведения системы , определенного внешними спецификациями

Комплексное тест. – это контроль (испытание) системы на соотв.исх.целям

Тестир.настроек – это проверка соотв.каждого конкретного варианта системы с целью выявить ошибки, возникшие при настройках

Эффективность теста – это вероятность того, что тест выявит не обнаруженную ранее ошибку

Программа – драйвер – это программа, моделирующая поведение модуля более высоко уровня

Ситуация – это дискретизирующее значение на входе

Эффект - ------------------\\------------------------- на выходе

Объектно-ориентированный анализ – это методология системного анализа, направленная на создание моделей, близких к реальным явлениям.

Словарь предметной области – это интерфес м\у разработчиком и заказчиком, кот.позволяет сформулировать требования к системе, кот.понятны заказч.

Объектно-ориентированное проектирование – это методология пр-я на основе объектной декомпозиции логич.и физич.структуры статич.и динамич.мод.

Логическая структура – это стуктура классов и обьектов

Физическая структура – структура модулей и процессов

Объектно-ориентированное программирование – это методология пр-я,  кот.основана на представлении программы в виде сов-ти обьектов, каждый из  кот.принадлежит определенному классу

Абстракция – это сов-ть существенных, с точки зрения решаемой задачи,характеристик и свойств некот.обьекта, кот.отличают его от всех др.обьектов.

Абстрагирование – определение общих и существенных свойств объекта

Абстракция сущности/поведения – это модель существенных внутренних/внешних свойств объекта

Ограничение доступа – это защита отд.элементов объекта, не являющихся существенными хар-ми как единого целогоот доступа со стороны др.объектов

Интерфейс класса – это описание внешнего проявления объекта данного класса

Реализация – описание внутреннего механизма достижения желаемого поведения

Модульность – это разделение программного материала на фрагменты с целью уменьшения его сложности.

Иерархия – это упорядоченная по принципу старшинства система абстракций, связанных определенными отношениями

Наследование – это такое отношение классов, при кот.один класс use структурную и функц.частиодного или нескольких классов

Агрегатирование – это такое отношение обьектов, при кот.1 объект содержит в своем составедругой объект (возможно др.класса)

Типизация – это ограничение, накладываемое на классе обьектов, препятствующее взаимозамене разл.классов

Событие – это некот.независимое динамическое воздействие на систему

Процесс – совокупность средств обработки определенного события

Параллелизм – это свойство объекта быть процессом (Буч)

Устойчивость – это свойство объекта существовать во времени и пространстве

объект с т.зр.исследователя предм.области – это познаваемый предмет или сущность, реальная или абстрактная, имеющая важное функц.значение в данной предм.области.

объект с т.зр.проектирования – это сущность, обладающая состоянием, поведением и индивидуальностью.

объект с т.зр.программирования – это сов-ть данных, существующих в машинном представлении как единое целое

состояние объекта – это перечень всех свойств объекта и текущее значение каждого из этих свойств

Поведение объекта – это то, как объект воздействует на др.объекты с т.зр.изменения состояния этих объектов.

Протокол объекта – это сов-ть всех методов, относящихся к 1 объекту

Индивидуальность объекта – это сов-ть свойств объекта, отличающая его от всех других объектов.

Структурная неопределенность – нарушение индивидуальности

Класс – это описание структуры и поведения объектов, связанных отношением общности (в структуре и поведении)

Наследование – это такое отношение м\у классами, при кот.1 класс полностью повторяет структуру и поведение др.класса

Отношение использования – это такое отношение м\у классами, при кот.1 класс use описание др.класса

Прецедент(вариант использования) – это часть функц.системы, необходимая для получения пользователем полезного и понятного рез-та. Он является средством  описания независимых функциональных требований к системе.

Архитектура – это набор решения по организации программной системы (по выбору элементов структуры ПС, их интерфейсов и правила взаимодействия)

Контекст – это модель предметной области или модель бизнес-процессов, где расписаны все процессы, протекающие в предметной области

Модель предметной области – это концептуальная модель, кот.определяет наиболее важные классы объекта предм.области и выявляет требования

Пакеты анализа – это средства ведения иерархиидля классов анализа

Сервисные пакеты – это набор взаимосвязанных функций

Архитектура – это структура и организация наиболее важных компонент, взаимодействующих ч\з интерфейс

Класс проектирования – это класс, заданный в виде, наиболее приближенном к реализации класса

Модель развертывания – это объектная модель, кот.определяет размещение системы по вычислительным сетям

Компоненты – это физически заменяемая часть системы, кот.поддерживает интерфейсы и обеспечивает их реализацию

План тестирования – это текстовый док-т, в кот.указывается график работ, программный продукт и излагается стратегия тестирования

Дефект – это сбой системы, несоответствие спецификации или здравому смыслу

Шаблоны – это готовые решения часто встречающихся задач

Зацепление – мера связанности обязанностей классов

Системное событие – это событие, генерируемое октантом, кот.приводит к вызову системной операции

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Дополнительные материалы
Размер файла:
38 Kb
Скачали:
0