свидетельствуют о том, что помещения ООО «Аветик» используется довольно рационально и эффективно, а значит, не требуют корректировки.
После разгрузки товары доставляются на склад. Склад предназначен для накопления и хранения товарных запасов, комплектования торгового ассортимента товаров. Помещение для хранения товаров является непроходным. Площадь склада составляет 312м2.
Из торговой мебели на складе имеются универсальные сборно-разборные стеллажи, собираемые из унифицированных деталей, что обеспечивает большое количество вариантов их компоновки. Товары сортируются по товарным группам, виду, размерам и т. д.
Место для хранения тары расположено поблизости от разгрузочной рампы.
Важным дополнением торгово-технологического оборудования является торговый инвентарь, который представляет собой приспособления, инструменты и приборы, применяемые для показа и обработки товаров в процессе обслуживания оптовых покупателей, а также для различных вспомогательных и хозяйственных операций. Рациональное использование инвентаря способствует ускорению складского-технологического процесса, улучшению условий и повышению производительности труда работников, сокращению издержек обращения.
В целом планировка помещений обеспечивает нормальные условия работы персонала, средний уровень производительности труда работников. Устройство и размещение помещений подчинены требованиям сохранности товарно-материальных ценностей на торговых предприятиях. Предприятие обеспеченно всем необходимым торгово-технологическим оборудованием и торговой мебелью. Размещение помещений и их планировка направлены на обеспечение максимального удобства для покупателей при выборе и покупке ими товаров.
Товар привозится в картонных коробках, которые после приемки, складываются в стопки, в контейнер для дальнейшей перепродажи.
2.3 Анализ конкурентоспособности предприятия
Позиция фирмы в конкурентной борьбе и конкурентоспособность ее продуктов определяется сбором и анализом информации, для выбора конкурентной стратегии. Выбор стратегии определяется результатом исследований окружающих двух кругов: во-первых, необходимо установить привлекательность данной отрасли в долгосрочной перспективе, во-вторых, необходимо определить конкурентные позиции фирмы ее продуктов по сравнению с другими фирмами данной отрасли. На рисунке отображены пять конкурентных сил определяющих привлекательность отрасли и позиции данной фирмы в конкурентной борьбе в этой отрасли, а именно:
Ø Появление новых конкурентов
Ø Угрозы замены данного продукта на новый продукт
Ø Сила позиции поставщиков
Ø Сила позиции покупателей
Ø Конкуренция среди производителей в самой отрасли
В последнее время значительно увеличилось количество фирм занимающихся реализацией парфюмерной продукцией, косметики, бытовой химии. Таблица2.3- Адреса основных конкурентов оптового предприятия ООО«Аветик»
№ п\п |
Название оптовых предприятий |
Адреса |
1 |
Аветик |
ул.60 лет Октября 144 |
2 |
Сибпромкомплект |
ул.60 лет Октября 176 |
3 |
Сардоникс |
ул.Свердловская 118 Б |
4 |
Алина |
пер.Медицинский 25 |
5 |
Стайл |
ул.Павлова 45 Г |
6 |
Новая звезда |
ул.Щорса 79 |
7 |
Гросс |
ул.Вавилова 20 |
Основными конкурентами предприятия ООО «Аветик» являются 6 крупно оптовых фирм, расположенные в одном и том же районе
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.