Оптовая торговля – обширнейшая область предпринимательской деятельности

Страницы работы

Фрагмент текста работы

свидетельствуют о том, что помещения ООО «Аветик» используется довольно рационально и эффективно, а значит, не требуют корректировки.

После разгрузки товары доставляются на склад. Склад предназначен для накопления и хранения товарных запасов, комплектования торгового ассортимента товаров. Помещение для хранения товаров является непроходным. Площадь склада  составляет 312м2.            

Из торговой мебели на складе имеются универсальные сборно-разборные стеллажи, собираемые из унифицированных деталей, что обеспечивает большое количество вариантов их компоновки. Товары сортируются по товарным группам, виду, размерам и т. д.

Место для хранения тары расположено поблизости от разгрузочной рампы.

Важным дополнением торгово-технологического оборудования является торговый инвентарь, который представляет собой приспособления, инструменты и приборы, применяемые для показа и обработки товаров в процессе обслуживания оптовых покупателей, а также для различных вспомогательных и хозяйственных операций. Рациональное использование инвентаря способствует ускорению складского-технологического процесса, улучшению условий и повышению производительности труда работников, сокращению издержек обращения.

В целом планировка помещений  обеспечивает нормальные условия работы персонала, средний уровень производительности труда работников. Устройство и размещение помещений подчинены требованиям сохранности товарно-материальных ценностей на торговых предприятиях.  Предприятие обеспеченно всем необходимым торгово-технологическим оборудованием и торговой мебелью. Размещение помещений и их планировка направлены на обеспечение максимального удобства для покупателей при выборе и покупке ими товаров.

Товар привозится в картонных коробках, которые после приемки, складываются в стопки, в контейнер для дальнейшей перепродажи.

2.3 Анализ конкурентоспособности предприятия

Позиция фирмы в конкурентной борьбе и конкурентоспособность ее продуктов определяется сбором и анализом информации, для выбора конкурентной стратегии. Выбор стратегии определяется результатом исследований окружающих двух кругов: во-первых, необходимо установить привлекательность данной отрасли в долгосрочной перспективе, во-вторых, необходимо определить конкурентные позиции фирмы ее продуктов по сравнению с другими фирмами данной отрасли. На рисунке  отображены пять конкурентных сил определяющих привлекательность отрасли и позиции данной фирмы в конкурентной борьбе в этой отрасли, а именно:

Ø Появление новых конкурентов

Ø Угрозы замены данного продукта на новый продукт

Ø Сила позиции поставщиков

Ø Сила позиции покупателей

Ø Конкуренция среди производителей в самой отрасли

 


В последнее время значительно увеличилось количество фирм занимающихся реализацией парфюмерной продукцией, косметики, бытовой химии. Таблица2.3- Адреса основных конкурентов оптового предприятия ООО«Аветик»

п\п

Название оптовых предприятий

Адреса

1

Аветик

ул.60 лет Октября 144

2

Сибпромкомплект

ул.60 лет Октября 176

3

Сардоникс

ул.Свердловская 118 Б

4

Алина

пер.Медицинский 25

5

Стайл

ул.Павлова 45 Г

6

Новая звезда

ул.Щорса 79

7

Гросс

ул.Вавилова 20

Основными конкурентами предприятия  ООО «Аветик» являются 6 крупно оптовых фирм, расположенные в одном и том же районе

Похожие материалы

Информация о работе