ПРИМЕЧАНИЕ: ТОЧКИ УКАЗЫВАЮТ ЧИСЛО БУКВ В ПРОПУЩЕННОМ СЛОВЕ, НАПРИМЕР, (.....) ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ПРОПУЩЕННОЕ ЧИСЛО СОСТОИТ ИЗ ПЯТИ БУКВ
1) Вставьте пропущенное число:
7, 9, 12, 16, 21, 27...
2) Выберите лишнее:
ЛЕВ, ЛИСА, ЖИРАФ, СОБАКА
3) Вставьте два пропущенных числа:
6 9 18 21 42 45 54 57
4) Выберите лишнее:
ЮПИТЕР, МАРС, НЕПТУН, МЕРКУРИЙ
5) Решите анаграммы и выберите, какой из этих городов не находится в Европе:
ИНФЫА
ВОАКСМ
ЛИНАМ
ОВКАКР
Вставьте слово, которое означало бы то же, что и слова, стоящие вне скобок: ДОЛЖНОСТЬ (....) ВОЗДЕРЖАНИЕ ОТ ПИЩИ
7) Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго:
У (...) ОВА
9) Выберите лишнее:
ЦИКЛОП, КРАБ,
10) Вставьте пропущенное слово:
АРГОН (РОЗА) ГРОЗА
АТЛЕТ (....) НОРМА
Вставьте слово, которое служило бы окончанием первого слова и началом второго:
ДИК (...) РЕЦ
12) Решите анаграммы и исключите лишнее слово:
ЛЕОР
БЕОРОЙВ
КОВАОРЖОН
ФЕЛИНДЬ
13) Найдите общее окончание для всех перечисленных слов:
Т
Л
Р
ХР (..)
С
БР
К
14) Решите анаграммы и исключите лишнее слово:
НЙЕНЙЭШТ
КИНСЕКД
ВЕХЧО
КЗААЛЬБ
СЙТООТЛ
15) Вставьте пропущенное число:
17 (102) 12
14 (99 ) 11
16) Продолжите числовой ряд:
1, 5, 13, 29, .61..
17) Исключите лишнее слово:
КОЛ, ЛОМ,
19) Продолжите числовой ряд: 7, 19, 37,61, 91..
20) Решите анаграммы и выберите лишнее:
ЛИБИТИС
НОВОСИБИРСК
БУТЕРПЕРГ
Тест социотипа (технология Майерс-Бригс,
на основе 16 типов Юнга,
модификация А.Аугустиничюте)
Вам предложены пары суждений. В каждой паре Вы должны присвоить и первому, и второму суждению определенный балл, в соответствии с прилагаемой шкалой:
Согласен полностью – 4
В основном так – 3
Частично так – 2
Скорее не согласен – 1
Итак, согласны ли Вы с этими утверждениями? Поставьте соответствующую цифру слева от номера ответа. Следите за тем, что в одной паре не может быть двух высказываний с одинаковым баллом. Сделайте свой выбор.
2 У меня бывает много несбыточных идей.
1 Я никогда не трачу много сил на разработку несбыточных идей.
2 Когда я в упадке, свою работоспособность мне восстановить очень нелегко.
3 Когда я в упадке, я беру себя в руки и нормально выполняю работу.
1 Излишняя расчетливость вредит моим отношениям с людьми больше, чем обидчивость.
2 Излишняя обидчивость вредит моим отношениям с людьми больше, чем расчетливость.
1 Я не расширяю поле своей деятельности, пока не освою все ресурсы на имеющемся поле.
2 Я не могу освоить имеющиеся ресурсы, пока не расширю поле своей деятельности.
3 Мне доставляет большое удовольствие каждый день делать что-нибудь практическое.
3 Мне доставляет большое удовольствие что-нибудь подолгу обдумывать или сочинять.
4 Мое настроение может меняться по незначительному поводу несколько раз в день.
1 Мое настроение может измениться только из-за очевидной причины.
2 Более прочные отношения у меня складываются с теми людьми, кто мне нужен, от кого я могу извлечь пользу.
3 Более прочные отношения у меня устанавливаются с теми людьми. Кто мне просто симпатичен.
4 По жизни получается, что я больше размышляю, чем действую.
4 Я больше действую, чем размышляю.
1 Для меня большое значение имеет то, как поступают окружающие, а мотивы собственных поступков мне всегда ясны.
2 Мне важнее разобраться в мотивах собственных поступков, а о намерениях окружающих мне не так трудно догадаться.
3 В зависимости от ситуации, я могу легко изменить свое поведение на противоположное.
4 Для изменения собственного поведения мне требуется определенное время и значительные усилия.
2 В первую очередь я решаю для себя, хорошо человек проступил или плохо.
1 В первую очередь я решаю для себя, разумно поступил человек или нет.
2 Моя деятельность успешнее, когда я работаю в привычной для меня обстановке.
3 В незнакомой обстановке на чужой территории я чувствую себя не хуже. Чем на своей.
Спасибо за Вашу работу!
МЕТОДИКА ЭКСПРЕСС-ДИАГНОСТИКИ ХАРАКТЕРОЛОГИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ
Тест Айзенка
Инструкция:
Поставьте только значи + или - , означающие «да» или «нет» возле каждого вопроса
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.