Проектирование и реконструкция станций технического обслуживания (СТО)

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Введение

Данные  методические рекомендации по выполнению исследовательской    части дипломного проекта тематики «Проектирование и реконструкция станций технического обслуживания (СТО)» разработаны ввиду повышенных требований к обоснованию места и объёма работ на СТО и прежде всего путём исследования рыка автосервисных услуг в регионе, где планируется деятельность данной коммерческой организации. Маркетинговый анализ рынка и целевых групп, анализ конкурентных сил позволит построить определённую модель спроса, в которой данная СТО сможет реализовать свои услуги с лучшими  финансовыми результатами.

За регион можно будет принять территорию ограниченную административным, территориальным, экономическим делением, или территорию ограниченную определёнными магистралями, естественными преградами (водными, железнодорожными, лесополосами), т.е. регион, это та территория, с которой в большей степени вероятности будут обращаться автовладельцы на данную СТО,  создавая базу постоянных клиентов, обеспечивать эффективность результатов деятельности.

При работе над вопросом исследовательского раздела, студент повысит практические знания и умения в области эффективного построения автобизнеса по автосервисным услугам ТО и ремонта автомобилей на основе маркетинга, управления, обеспечения безопасности функционирования организации.

Перечень методов и положений, изложенных в рекомендациях не исключает возможности излагать и другие элементы автомобильного менеджмента при описании указаний в исследовательской части, что будет воспринято с  уважением к самостоятельности автора дипломного проекта.


1 Исследовательская часть

1.1 Анализ рынка автосервисных услуг региона реконструируемой             (проектируемой) СТО. Факторы, влияющие на спрос. Наличие              автомобилей по маркам и моделям, заданных в проекте

1.1.1 Анализ рынка автосервисных услуг свидетельствует о том, что прогнозирование спроса на услуги этой отрасли является довольно сложной задачей. Однако, на основе определённых условий и показателей решение поставленной задачи может быть наиболее успешной.

Спрос может изменяться как в натуральных и условно-натуральных показателях (число заявок на ремонт и обслуживание автомобилей, затраты в нормо-часах на воздействие), так и в стоимостном выражении (общая стоимость выполняемых услуг).

Уровень спроса на услуги автосервиса зависит от многих факторов как  объективного, так и субъективного характера. К числу основных факторов, оказывающих непосредственное влияние на величину спроса, следует отнести: наличие парка автомобилей, его общая численность и структурные характеристики – распределение по маркам и моделям, величина общего

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Методические указания и пособия
Размер файла:
91 Kb
Скачали:
0