HelpScribble. Руководство, создание файлов помощи, сноски, добавление тем, страница 24

Конечно, если тема находится в том же самом файле помощи, Вы можете использовать вереницу(нить) контекста также.

Окно

Если горячая точка - регулярная связь, Вы можете показывать тему во вторичном окне помощи.

Вторичные окна созданы, используя Редактора Окна.

Файл

Если тема, с которой горячая точка должна связаться,  находится в другом файле чем тот,  изображение(образ) SHG помещено в, Вы нуждаетесь к

Определите filename здесь (filename только, никакая дорожка).

Вы можете оставлять этот ясным, если тема находится в том же самом файле.

Макро

Если горячая точка использует WinHelp макро, Вы можете входить в это здесь. Щелкните на (...) кнопке, если Вы любите использовать

Макро Редактор.

Местоположение Горячей точки

Местоположение горячей точки определено в pixels. Верхний левый pixel bitmap - pixel (0,0).

Левый и Высший определяют X и координаты Y верхнего левого угла горячей точки, ширины и высоты

Ширина и высота горячей точки в pixels.

Вы можете входить в ценности в это средство управления вращения, но более легкое использовать мышь на изображении(образе).

Меню Файла

File|New

Создайте новый SHG файл.

Коробка диалога будет показана для Вас, чтобы открыть BMP файл, чтобы создать SHG файл с.

File|Close

Закройте текущий файл.

File|Open

Откройте существующий SHG или BMP файл.

SHG файлы (Сегментированная Гиперграфика) содержат bitmap и ноль или большее количество горячих точек.

BMP файлы содержат bitmap только, никакие горячие точки. Вас будут спрашивать, хотите ли Вы заменить bitmap в

Поток SHG файл или если Вы желаете создать новый SHG файл с этим.

В прежнем случае, bitmap, в настоящее время показанный будет заменен новым, но всеми горячими точками

Останется неповрежденным.

В последнем случае, новый счет будет добавлен для нового bitmap.

File|Reopen

Повторно откройте предварительно открытый файл.

Вы можете доступ недавний список файла в Повторно открытом подменю меню Файла, или,  щелкая на маленьком

Стрелка направо от открытой кнопки на toolbar.

File|Save

Экономьте(спасите) текущий гиперграфический к SHG файлу.

См. также: Наконечники(чаевые) при экономии(спасении) SHG файлы

File|Save Как

Экономьте(спасите) SHG файл, который Вы в настоящее время редактируете под различным названием(именем).

Вы можете также экономить(спасать) это как BMP файл, но тогда только bitmap будет сэкономлен(спасен), не горячие точки.

Это может быть полезно, если Вы хотите редактировать bitmap с программой краски. Когда это сделано, Вы можете

Откройте измененный(замененный) BMP файл снова, чтобы заменить bitmap в SHG файле с этим.

При экономии(спасении) SHG файла, Вы должны выбрать, желаете ли Вы экономить(спасти) это с 16 цветами или миллионами

Цвета (истинный цвет). 16 цветных файлов много раз меньшие чем истинные цветные, но они выглядят ужасными если

Оригинал bitmap был цветное - богат. С другой стороны, истинные цветные изображения(образы) будут выглядеть ужасными если система ваш

Файл помощи будет рассматриваться на, не поддерживает высокий или истинный цвет. 64000 или большее количество цветов должен быть

Поддержанный для истинного цвета SHGs, чтобы быть показан должным образом. Часто, они показаны как твердый, черный

Прямоугольники. 16 цветных изображений(образов) смотрят тот же самый на всех системах.

46

Заключение: если совместимость с системами configured, чтобы использовать немного цветов важна, использование 16-цветной SHGS.

Если ваши изображения(образы) - фотографии или иначе цветное - богатые, экономят(спасают) использование истинного цвета, чтобы предотвратить изображение(образ)

Искажение и уведомляет(советует) вашим пользователям на configure их системы использовать по крайней мере 64,000 цвета.

Изображения(образы) в файле помощи ХелпСкриббл (тот, который Вы читаете теперь) - все 16-цветные изображения(образы). Они

Были созданы первым отбором " неплатеж Окон " цветная схема в Показе Пульта управления