А. – строгая последовательность действий, описывающая преобразования объекта из нач. состояния в конечное, записанная с помощью понятных исполнителю команд.
А. – понятное и четкое предписание исполнителю совершить последовательность действий, направленных на решение поставленной задачи или достижения указанной цели.
А. (для ПК) – набор операций и правил их чередования, при помощи которых, начиная с некоторых исходных данных, можно решить любую задачу фиксированного типа
Исполнитель – любой устройство управления, связанное с набором инструментов, при этом устройство управления понимает алгоритм и организует его выполнение.
Свойства А: понятность (исполнитель знает, что делать), дискретность (процесс разбит на последовательность шагов, только выполнив пред. шаг, можно выполнить следующий), определенность (точность), результативность, массовость.
Способы представления А.: словесная, таблица (Пифагор), программа на одном из языков пр-ия высокого уровня, граф. способ.
Блок-схема – граф. изображение А. В виде схемы связанных между собой в виде стрелок или линий перехода блоков, каждый из которых соответствует 1 шагу А. Команды записываются внутри блоков.
ПОКА ДО
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.