Судья останавливает секундомер.
Данную эстафету повторяет другая команда. Победитель выявляется по наименьшему времени, показанному командами.
Ведущий объявляет начало конкурса № 9 «Конкурс капитанов».
На середину зала выходят два капитана команд.( в это время готовится оборудование для проведения эстафеты №2 ). Капитаны команд выполняют следующие три задания :
Задание № 1 – капитаны задают друг другу, заранее подготовленные 6 вопросов на противопожарную тематику. За каждый правильный ответ команда получает один бал.
Задание № 2 – капитаны на скорость одевают боевую одежду.
Задание № 3 - произвольное.
Ведущий объявляет начало «Эстафеты № 2»
Состав по 4 участника от каждой команды.
Вдоль спортивного зала по правой и левой стороне находятся : гимнастичестический мат, 4 стула с боевой одеждой пожарного, спортивная скамейка, мяч и мишень. Все четверо участников каждой команды находятся на старте. Судья даёт старт. Первые номера команд подбегают к мату, делают кувырок , подбегают к стулу и одевают боевую одежду пожарного, подбегают к спортивной скамейке и на животе пролезают по ней, подбегают к мячу и поражают им мишень, если мишень сбита они финишируют, возвращаясь через весь зал к месту старта – передают эстафету участнику № 2., который повторяет те же действия пока не финиширует последний четвертый участник. Победила та команда, которая быстрее финишировала по последнему четвертому участнику.
В это время с спортивной площадки школы возвращаются представители команд, участвовавшие в конкурсах № 6 и № 7.Судья объявляет результаты данных конкурсов, общий счет.
Ведущий объявляет начало конкурса № 11 «Домашнее задание».
Команды по заранее подготовленным рассказам или сценариям показывают сцену на противопожарную тематику. Жюри оценивает данный конкурс, определяет победителя.
После этого жюри подводит общий счет. Победителям конкурсов вручаются призы и подарки. Команде победительнице за 1 место вручается кубок.
Ведущий объявляет «ИГРУ 01» закрытой.
Участники команд и зрители приглашаются на территорию школы для показа пожарной техники и пожарно-технического вооружения. ( Этап № 4 )
ВОПРОС № 1.
«Когда была создана Российская пожарная охрана ?»
Ответы :
А – 17 мая 1917 г.
Б - 17 апреля 1918 г.
В - 17 апреля 1919 г.
ВОПРОС № 2.
«Как правильно назвать работника пожарной охраны ?»
Ответы :
А – пожарник
Б – пожарный
В - можно так и так
ВОПРОС № 3.
«Какая монета нужна, чтобы вызвать пожарную охрану ?»
Ответы :
А – телефонный жетон
Б - 1 рубль
В - никакой
ВОПРОС № 4.
«По какому номеру телефона позвонить в пожарную охрану ?»
Ответы :
А – «01»
Б - «02»
В - «03»
ВОПРОС № 5.
«Ваше первое действие при пожаре ?»
Ответы :
А – отключить электричество
Б - позвонить в пожарную охрану
В - вынести вещи, ценности
ВОПРОС № 6
«Зачем на балконах и лоджиях имеются люки и лестницы ?»
Ответы
А – для ремонта балконов с стен здания
Б - чтобы попасть в квартиру когда забыли ключи
В - для эвакуации на случай пожара
ВОПРОС № 7.
«Если ночью вы просыпаетесь в задымленной комнате, Вы»
Ответы
А – лежите в кровати и зовете о помощи ?
Б – скатываетесь с кровати и ползёте из комнаты ?
В - встаёте и бежите из комнаты ?
ВОПРОС № 8
«Что нужно сделать с электроприборами, если они не нужны ?»
Ответы
А – оставить включёнными
Б - отключить и вынуть вилку из розетки
В - отключить , но вилку из розетки не вынимать
ВОПРОС № 9
«Что самое страшное при пожаре ?»
Ответы :
А – паника
Б - воздействие огня
В - воздействие дыма
ВОПРОС № 10
«Какое самое пожароопасное помещение в школе ?»
Ответы
А – кабинет химии
Б - спортзал
В - кабинет биологии
1. Оставит страшные следы,
Что встретит – пожирает.
Но если дашь ему воды,
Сам мигом погибает .
2. Всем готова помогать :
И копать, и засыпать..
Как зовут меня, ребята ?
3. Спешит, гудит: Дорогу дай !
Моргает глазом синим.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.