План подготовки к проведению обучения учащихся правилам пожарной безопасности в форме проведения спортивно - познавательной «ИГРЫ 01» между дружинами юных пожарных

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Содержание работы

ПЛАН подготовки к проведению обучения учащихся правилам пожарной безопасности в форме проведения спортивно - познавательной «ИГРЫ 01» между дружинами юных пожарных _________ классов школы №___

1. Разработать и утвердить сценарий проведения «Игры 01», противопожарных конкурсов, викторин и эстафет.

2. Согласовать с ____________ УНО и дирекцией школы дату и сценарий проведения игры.

исп. срок до

3. С учащимися задействованных на игру классов провести беседу по условиям и правилам проведения «Игры 01».

исп. срок до

4. Подготовить пожарную технику и пожарно-техническое вооружение для проведения конкурсов и эстафет (согласно прилагаемого списка) исп. срок до

5. Подготовить спортивный инвентарь, оборудование для проведения конкурсов и эстафет.

исп. срок до

6. Подготовить вопросы для проведения противопожарной викторины.

исп. срок до

7. Подготовить подарки и призы для награждения победителей.

исп. срок до

8. Подготовить наглядную агитацию , листовки и памятки.

исп. срок до

9. Обеспечить участие на игре кабельного телевидения , корреспондента газеты «-----------».

исп. срок до

 СЦЕНАРИЙ проведения спортивно – познавательной «ИГРЫ 01» между дружинами юных пожарных школы №

Цель - популяризация профессии пожарных, профилактика пожаров от детской шалости с огнем, вовлечение детей в работу по пропаганде мер пожарной безопасности.

Место проведения - школа №___

Дата проведения - «__»_________2000 г.

Время проведения - 10.00 – 13.00

Участники игры -

 ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ

1. Первый этап «Заочный»:

- конкурс № 1 «Лучший рисунок».

- конкурс № 2 «Лучшая поделка».

- конкурс № 3 «Лучшая стенгазета».

- конкурс № 4 «Лучшая постановка».

- конкурс № 5 «Подготовка вопросов для конкурса капитанов команд».

2. Второй этап «Спортивная площадка школы» :

- конкурс № 6 «Сбивание мишени от импровизированного пожарного крана».

- конкурс № 7 «Тушение горящей жидкости в противне».

3. Третий этап «Спортивный зал школы»:

- викторина «01».

- конкурс № 8 «Одевание боевой одежды».

- конкурс № 9 «Пародия».

- эстафета № 1.

- эстафета № 2.

- конкурс № 10 «Конкурс капитанов».

- конкурс № 11 «Домашнее задание».

4. Четвертый этап «Территория школы».

- показ пожарной техники и пожарно-технического вооружения.

 «ИГРА «01»

Этап № 1 «Заочный»

За три недели до начала Игры двум командам даётся задание на проведение следующих конкурсов :

Конкурс № 1 «Лучший рисунок»

В данном конкурсе участвуют все представители команд и готовят рисунки на противопожарную тематику. Подписанные рисунки за три дня до начала Игры сдаются в Дмитровский отряд государственной противопожарной службы. Жюри заранее определяет победителей .За первые три места командам начисляются очки ( согласно прилагаемой таблицы ).

Конкурс № 2 «Лучшая поделка»

В данном конкурсе участвуют все представители команд и готовят поделки на противопожарную тематику. Поделка может выполняться из пластилина, древесины, керамики или другого материала, а также принимаются работы по выжиганию и чеканки. Поделки за три дня до Игры представляются в ОГПС. Жюри заранее определяет победителей , За три первых места командам начисляются очки.

Конкурс № 3 «Лучшая стенгазета»

Каждая команда готовит стенгазету на противопожарную тематику и за три дня до начала Игры представляет их в ОГПС. Жюри заранее определяет победителей. Командам начисляются очки.

Конкурс № 4 «Лучшая постановка»

Данный конкурс является домашним заданием. Каждой командой готовится небольшой рассказ на противопожарную тематику и непосредственно на Игре каждая команда по своему рассказу ставят постановку.

Конкурс № 5 «Вопросы для конкурса капитанов»

Данный конкурс является частью и подготовкой к конкурсу капитанов команд.

Команды готовят по 6 вопросов на противопожарную тематику, которые будут задавать друг другу непосредственно на Игре.

Этап № 2 «Спортивная площадка школы»

Конкурсы данного этапа проводятся одновременно с проведением этапа № 3 .

Конкурс № 6 «Сбивание мишени от импровизированного пожарного крана»

Состав : по 2 участника от каждой команды.

На спортивной площадке школы устанавливается пожарная автоцистерна ПЧ-35. В метре от автоцистерны со стороны правого и левого патрубков проложены по магистральной линии. Вода забрана в насос АЦ. Рядом находятся рабочии линии, уложенные в скатку и перекрывной ствол. В 15 метрах с левой и правой стороны напротив автоцистерны установлены два разветвления. В 20 метрах от разветвлений находятся две мишени. По команде судьи первый участник подбегает к рабочей линии, подсоединяет её к магистральной и бежит соединять вторую полугайку к разветвлению. Второй участник в это время берет рукав и ствол, бежит к разветвлению, одну полугайку рабочей линии соединяет с разветвлением и выходит на позицию ствольщика, где соединяет вторую полугайку со стволом. Первый участник открывает вентиль разветвления, а второй поданной водой из ствола сбивает мишень. Та, команда, которая первой сбила мишень и не допустила ошибок на этапах, побеждает и получает наибольшее количество очков.

Конкурс № 7 «Тушение горящей жидкости в противне».

Состав : по 1 представителю от команды ( старшеклассники )

Участники находятся в 8 метрах от огнетушителя. Тщательно одевают боевую одежду пожарного, судья на старте проверяет их готовность. В 10 метрах от огнетушителей находится противень с горючей жидкостью. Одновременно в двух противнях поджигается жидкость и через 10 секунд судья дает старт. Участники подбегают к огнетушителю, берут его, подходят к противню и тушат огонь. Побеждает тот участник , кто быстрее потушил огонь и не бросил огнетушитель в противень. Данная команда набирает наибольшее количество очков.

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.