Практическое занятие 14 «Структурно-функциональный анализ системы управления»
2.15. Практическое занятие 15 «Метод экспертных оценок»
2.16. Практическое занятие 16 «Принятие управленческих решений в условиях риска»
3. Материалы для самостоятельной работы
3.1. Тема 1 «Анализ потенциала персонала»
3.2. Тема 2 «Оценка культуры управленческого труда»
3.3. Тема 3 «Анализ организационной культуры»
3.4. Тема 4 «Методы мотивации персонала»
3.5. Тема 5 «Экспертная оценка уровня трудовой дисциплины»
3.6. Тема 6 «Выбор месторасположения организации»
4. Примеры разноуровневых заданий для контроля результатов изучения модуля
Литература
ВВЕДЕНИЕ
Знание научных подходов к управлению предприятием необходимо руководителю для успешной реализации производственных и социальных задач в современных условиях динамичной внешней среды. Менеджмент является неотъемлемой и важнейшей частью системы управления предприятием, поскольку обеспечивают его конкурентоспособность и развитие. Сегодня возрастающими темпами изменяются изделия и технологии, социально-экономическое поведение потребителей, конкурентов, партнеров и государства, поведение работающего в организации персонала. В таких условиях неизбежно возрастает зависимость процветания и жизнеспособности предприятия от качества принимаемых управленческих решений, касающихся как сферы производства, так и работы с персоналом организации и потребителями.
Цель изучения модуля «Теоретические основы менеджмента» состоит в приобретении слушателями теоретических знаний в области менеджмента и практических навыков в реализации теоретических положений.
В процессе изучения дисциплины решаются задачи обеспечения усвоения слушателями необходимого комплекса теоретических знаний, опыта практической реализации основных принципов менеджмента, обучения методам выработки оптимальных управленческих решений.
Изучение модуля «Теоретические основы менеджмента» позволяет слушателям сформировать:
- академические компетенции (владение и применение базовых научно-теоретических знаний для решения теоретических и практических задач, владение системным и сравнительным анализом, исследовательскими навыками, междисциплинарным подходом при решении проблем, умение работать самостоятельно, повышать свою квалификацию);
- социально-личностные компетенции (овладение гражданскими качествами, способность к социальному взаимодействию и межличностным коммуникациям, владение навыками здоровьесбережения, способность к критике и самокритике, умение работать в команде);
- профессиональные компетенции (умение определять цели развития предприятия и разрабатывать мероприятия по их достижению, применять оптимальные методы управления, распределять задачи и ответственность между исполнителями, использовать разнообразные формы мотивации и стимулирования персонала для достижения целей организации, принимать обоснованные управленческие решения).
Указанные компетенции развиваются посредством:
- деятельностного типа содержания обучения, обеспечивающего не только формирование знаний, но и способов мышления
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.