Анализ технико-экономических показателей деятельности предприятия по завозу – вывозу грузов за 2005 -2007 гг

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Основными мероприятиями, на транспорте способствующими в последние годы повышению эффективности общественного производства, ускорению научно-технического прогресса, росту производительности труда и улучшению качества работы явились:

·  разработка оптимальных схем перевозок, совершенствование технологии и организации перевозок;

·  меры по улучшению использования транспортных средств, снижению простоев под грузовыми и технологическими операциями, более полное использование грузоподъемности, сокращение порожних пробегов;

·  повышение уровня погрузочно-разгрузочных работ, увеличение перевозок в оптимальной таре.

Единство транспортной системы позволило организовать перемещение грузов от пункта отправления до пунктов конечного потребления с участием различных видов транспорта. В нашей стране это наиболее актуально и обусловлено её большой территорией, множеством естественных водных путей, регионов с неблагоприятными климатическими зонами, разнообразием ландшафтов и наличием водных и сухопутных границ с другими государствами.

В доставке внешнеторговых грузов участвуют все виды транспорта. Тот факт, что г. Дальнегорск находится на расстоянии 205километров от ближайшей железнодорожной станции, предопределяет решающую роль автомобильного транспорта при доставке различных грузов. Для повышения эффективности использования подвижного состава целесообразно совместное использование прицепов.

В данном дипломном проекте рассматривается перевозка продукции ООО «Дальнегорские грузовые перевозки», осуществляемая автомобильным транспортом предприятия в междугородном сообщении по двум маршрутам: г. Дальнегорск - пос. Рудная Пристань и г. Дальнегорск - пос. Новочугуевка. В пос. Рудная Пристань груз перегружается на судно, а в пос. Новочугуевка в вагоны и отправляется грузополучателю. Также осуществляется доставка производственного сырья (серы) из пос. Новочугуевка.

При перевозке различных грузов автомобильным транспортом, возникает проблема выбора подвижного состава, который больше всего подходит для перевозки того или иного груза, в зависимости от его характеристик и тары, а также при использовании которого оказывается наименьшая себестоимость, что является важным как для предприятия (снижение затрат на перевозку), так и для покупателей продукции (снижение стоимости продукции из-за снижения затрат на перевозку).

В дипломном проекте предлагается приобрести прицепной состав транспортного цеха ООО «Дальнегорские грузовые перевозки», занятый перевозкой боропродукции (большая часть его устарела и подлежит списанию). На прицепы, подлежащие списанию, во время их работы производились амортизационные отчисления, соответственно, деньги на закупку прицепного состава у предприятия имеются.

В настоящее время перевозка боропродукции осуществляется подвижным составом, средний срок работы которого превышает 10 лет. Из-за того, что автомобили практически работали

Похожие материалы

Информация о работе