Комплексные показатели свойств надежности, страница 3

Второе место занимает предприятие №3, хотя коэффициент планового применения на данном АТП самый высокий, время затраченное на ТО и Р чуть более 1,5%, но коэффициент технического использования на много снижен и коэффициент готовности заметно отличается от коэффициента готовности первого предприятия. Это можно объяснить тем, что уровень квалификации рабочих, на данном АТП «не дотягивает» до уровня квалификации на предприятии №1.

На третьем месте АТП №2. Не смотря на то, что данное предприятие затрачивает 3,3% времени на ТО и Р, что в 2 раза больше чем на предприятии №3, коэффициент готовности на данном предприятии не на много отличается от коэффициента готовности на АТП №3, что говорит о более высоком уровне эффективности работ тех. служб на данном предприятии, чем на предприятии №3.

Последнее место занимает предприятие №4. На фоне других предприятий данное АТП затрачивает самое большое время на ТО и Р и показало самый худший коэффициент готовности, что безусловно говорит о не квалифицированности персонала технических служб.

2. По техническому состоянию автомобилей:

Первое место занимает предприятие № 1, исходя из того что коэффициент планового применения высок, можно с уверенностью сказать что автопарк на данном АТП вполне новый, так как он не требует большого времени на ТО и Р и при этом показывает высокий коэффициент технического использования.

На втором местепредприятие №3, автопарк данного предприятия несколько лучше, чем автопарк АТП №1, но из за не достаточной квалифицированности персонала, данное АТП отстает от 1-ого предприятия и в коэффициенте готовности и в коэффициенте планового применения.

Третье место занимает АТП №2, так как на данном предприятии автопарк имеет достаточный износ и не хватает квалифицированности рабочим. В связи с этим при запланированном времени на ТО и Р равным 3,3%, АТП показало очень низкий уровень технического использования.

Четвертое место занимает предприятие номер 4. У данного предприятия тех. службы затрачивают 8,3% времени только на ТО и Р, это очень сильно сказывается на коэффициенте готовности = 0,873, все это приводит к тому, техническое использование автопарка происходит всего на 80%. От сюда можно сделать вывод что автомобили на данном предприятии требуют вне планового ремонта, потому что коэффициент готовности не очень высок, а из за этого теряется уровень технического использования.

Цепочка переходов автомобиля в различные состояния и эффективность его технической эксплуатации:

tН-tРИН-tРИЭ-tРНН-tРИЭ-tН-tННП-tРИН-tРИЭ-tРНН-tРИЭ-tН

12-1-31-4-31-12-3-1-31-4-31-12

ЛИТЕРАТУРА

1.  Автомобильные транспортные средства/ Под ред. Д. П. Великанова. М.; Транспорт, 1977. 323 с.

2.  Баер   В   Г.,   Искяндаров   А.   А.   Совершенствование  управления внутрисменными   процессами.   —   В   кн.:   Опыт   повышения   качества ремонта и надежности работы транспортных средств. Тез. докл. Л.: 1982, с. 14—18.

3.  Беллман   Р.,   Дрейфус   С.   Прикладные   задачи   динамического программирования. М.: Наука, 1965. 458 с.

4.         Вентцель Е. С. Исследование операций. М.; Сов. радио, 1972 552 с.

5.         (1)Гнеденко Б. В., Беляев Б. К., Соколов А. Д Математические методы в теории надежности. М.: Наука, 1966. 524 с.

6.  ГОСТ 27.002—83. Надежность в технике. Термины и определения. 7.Гурин Л. С, Дымарский Я. С. Меркулов А. Д. Задачи и методы оптимального распределения ресурсов. М.; Сов. радио. 1968. 464 с.

8. Карр Ч., Хоув Ч. Количественные методы принятия решений в управлении и экономике. М.: Мир, 1966. 464 с.

9.(2) Кудряшов Ю. А. Как оценивать работу технической службы АТП //Автомобильный транспорт. 1987. № 4. С. 23—25.

10.(3) Кузнецов Е. С. Управление технической эксплуатацией автомобилей. М.; Транспорт. 1982. 224с.

11.  Ланчестер К. Математическая экономика. М. Сов. радио, 1972. 464 с.

12.  Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава   автомобильного   транспорта   //Министерство   автомобильного транспорта РСФСР. М.: Транспорт. 1986. 72с.

И.Прудовский Б. Д. Количественные методы управления автомобильным транспортом. М.: Транспорт. 1976. 88с.

14.    Прудовский Б.Д., Керзнер М. Г., Трофимова Г И Математическое обеспечение АСУ в транспортном управлении. М.: Транспорт. 1977. 88 с.

15.   (4) Техническая эксплуатация автомобилей /В Г. Крамаренко, Е. С. Кузнецов, Л. В. Мирошников и др. 2-е изд. перераб. и доп. М.: Транспорт, 1983.488с.