1.2.Коэффициент готовности автомобиля в нерабочее время
kгн=tни/(tн-tннп), откуда tн-tннп=tни/kгн ,
Коэффициент технического использования в нерабочее время
kтин=tни/tн, откуда tн=tни/kтин,
Подставив полученные выражения в формулу коэффициента планируемого применения в нерабочее время, получим

1.3.Аналогичный вид имеет взаимосвязь между коэффициентами планируемого применения, технического использования готовности автомобиля за календарный период времени, т.е.
 
 
2.Связь между коэффициентами по графам.
Для упрощения зависимостей необходимо
ввести в рассмотрение коэффициент , характеризующий долю
запланированного периода рабочего времени tР
в календарной продолжительности планируемого периода
эксплуатации Т:
, характеризующий долю
запланированного периода рабочего времени tР
в календарной продолжительности планируемого периода
эксплуатации Т:  =tР
/T,
 =tР
/T,
  = 36/48= 0,75
= 36/48= 0,75
очевидно, что 1- =1-tР/T=tН/T, 
1-
=1-tР/T=tН/T, 
1- =12/48=0,25
=12/48=0,25
Тогда коэффициент планируемого применения: 2.1.


2.2.Исрользуя формулы определения
комплексных показателей надежности автомобиля коэффициент , получим коэффициент технического
состояния:
, получим коэффициент технического
состояния:


2.3.Аналогично находим взаимосвязь коэффициента готовности с другими коэффициентами:


Оценка уровня технического состояния автомобилей и эффективность работы технических служб 4-х автотранспортных предприятий, исходя из значений комплексных показателей надежности:
Пример:
| № АТП | 
 | ||
| 
 | |||
| 1 | 0,800 | 0,792 | 0,990 | 
| 2 | 0,880 | 0,792 | 0,900 | 
| 3 | 0,875 | 0,840 | 0,960 | 
| 4 | 0,950 | 0,760 | 0,800 | 
 Эффективность
работы технических службзависит от времени которое а/м тратит на ТО и Р.
Следовательно чем больше плановых ремонтов, тем меньше внеплановых ремонтов.
Рассмотрим АТП №4:         =0,8 – видим , что20% времени затрачено на плановое
ТО, тогда
          Эффективность
работы технических службзависит от времени которое а/м тратит на ТО и Р.
Следовательно чем больше плановых ремонтов, тем меньше внеплановых ремонтов.
Рассмотрим АТП №4:         =0,8 – видим , что20% времени затрачено на плановое
ТО, тогда
 = 0,95- самый большой и только 5% времени понадобилось на на внеплановый
ремонт.
    
= 0,95- самый большой и только 5% времени понадобилось на на внеплановый
ремонт.


 С
другой стороны уменьшение времени на плановое ТО и Р может быть не связано на
прямую с количеством отказов на линии, а зависит от технического состояния
подвижного состава при этом эффективность работы технических служб и уровень
технического состояния а/м на достаточном высоком !-ом месте. (АТП №3:        =
0,96,       =0,875,       =0,84).
С
другой стороны уменьшение времени на плановое ТО и Р может быть не связано на
прямую с количеством отказов на линии, а зависит от технического состояния
подвижного состава при этом эффективность работы технических служб и уровень
технического состояния а/м на достаточном высоком !-ом месте. (АТП №3:        =
0,96,       =0,875,       =0,84).




 С
учетом выше сказанного эффективность работы технических служб предприятий ,
определяемая      показывает нам что АТП №4       =0,95 можно поставить на
первое место, АТП №2      =0,88 на второе, АТП №3     =0,875 на трете и АТП №1     =0,8
на четвертое. Такая работа технических служб АТП №1 может быть объеснена
наличием нового подвижного состава, обкатка которого в начальный периуд  эксплуотации
не требует существенных затрат времени на обслуживание.
С
учетом выше сказанного эффективность работы технических служб предприятий ,
определяемая      показывает нам что АТП №4       =0,95 можно поставить на
первое место, АТП №2      =0,88 на второе, АТП №3     =0,875 на трете и АТП №1     =0,8
на четвертое. Такая работа технических служб АТП №1 может быть объеснена
наличием нового подвижного состава, обкатка которого в начальный периуд  эксплуотации
не требует существенных затрат времени на обслуживание.






 Уровень технического
состояния определяется        с учетом        и      . Исходя из этого  на
первое место можно поставить АТП №3 (       =0,84- наивысший,     и        
тоже довольно высоки). Такие данные говорят нам о  том , что а/м находятся на
плановом и не плановом ремонте всего 16% времени). С учетом того что       
АТП№ 1,2,4 практически одинаковы можно сказать что техническое состояние а/м на
этих предприятиях находится на одном уровне.
Уровень технического
состояния определяется        с учетом        и      . Исходя из этого  на
первое место можно поставить АТП №3 (       =0,84- наивысший,     и        
тоже довольно высоки). Такие данные говорят нам о  том , что а/м находятся на
плановом и не плановом ремонте всего 16% времени). С учетом того что       
АТП№ 1,2,4 практически одинаковы можно сказать что техническое состояние а/м на
этих предприятиях находится на одном уровне.
Вариант №17:
| № АТП | Комплексный показатель надежности | ||
| 
 | 
 | 
 | |
| 1 | 0,974 | 0,950 | 0,975 | 
| 2 | 0,897 | 0,867 | 0,967 | 
| 3 | 0,907 | 0,892 | 0,983 | 
| 4 | 0,873 | 0,800 | 0,917 | 
1. Эффективность работы технических служб:
Хотя, тех. службы на предприятии №1 затратив 2,5% времени на ТО и Р автомобилей, показав не самый лучший коэффициент планового применения, они добились наивысшего коэффициента готовности и технического использования, это все говорит о высоком уровне эффективности работы технических служб, что и привело их к Первому месту.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.