Технологическая карта на кирпичную кладку. Основные нормативы, спецификация элементов

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Вариантное проектирование позволяет из ряда возможных вариантов использования монтажных кранов выбрать наиболее  эффективный.

В зависимости  от  выбранного  метода   монтажа   назначают два-три  конкурентоспособных  варианта  использования  монтажных кранов.  Для каждого варианта производят выбор кранов по  техническим параметрам.

К техническим параметрам крана относятся:  требуемая грузоподъемность, наибольшая высота подъема крюка Н, наибольший вылет стрелы . Для передвижных стреловых кранов на гусеничном или пневмоколесном ходу кроме указанных параметров  учитывают  длину стрелы L.

На основании указанных данных определяют группу  элементов, которые характеризуются максимальными монтажными техническими параметрами.  Для этих элементов  определяют  наименьшие требуемые технические параметры монтажных кранов.

Возводимое здание делится на две захватки: первая захватка в осях «А-Г - 1-9»; вторая захватка в осях «А-Г - 9-15»

После перехода каменщиков на вторую захватку, на первой захватке производится монтаж плит перекрытий и устройство лестничной клетки.

Рассматриваем два варианта подачи материалов на перекрытия и подмости и монтажа лестничных маршей здания.

Вариант 1 – принят башенный кран, расположенный на поверхности котлована.

Вариант 2 – подача всех материалов и ж/б конструкции производится краном в башенно-стреловом исполнении.

Грузоподъёмность выбираемого крана принимается как сумма груза и грузозахватных устройств с учетом  её возможного отклонения, и определяется по формуле:

где масса монтажного приспособления ,т;

масса монтируемого элемента, т;

1,08-коэффициент,учитывающий величину отклонения от общей массы  груза.

Высота подъема крюка:

где -высота монтируемого здания от основания крана, м;

высота монтируемого элемента, м;

- расстояние от верхней отметки здания до низа груза, м; =0,5 м;

-высота грузозахватных устройств, м; =2м

Принимаем четырехветвевой строп ЦНИИОМТП масса – 48кг, грузоподьемность-6,3т

Необходимый вылет стрелы:

, где

 ширина подкранового пути (табл. 4.6 [ ]);

- расстояние от оси подкранового рельса до ближайшей выступающей части здания (табл. 4.6[ ])

 расстояние от центра тяжести элемента до выступающей части здания со стороны крана, м.

Рисунок 3.5

По расчетным характеристикам примем башенный кран КБк-160.2 с Lстр=25,0м и Но=38,0м.

Для второго варианта подбираем кран в башенно-стреловом исполнении отвечающим выше приведенным расчетным требованиям, и обладающий необходимыми техническими характеристиками – СКГ-63Д с грузоподъемностью 63т.

3.3.4 Экономическое сравнение вариантов

Таблица 3.17

ЕНиР

Наименование устанавливаемых элементов

Кол

На один элемент

На весь объем

Нвр, чел.-ч

Расц, р

Трудоемкость, чел.-ч

Зарплата, р

монт

маш

монт

маш

монт

маш

монт

маш

Е3-3

Кладка наружных стен толщиной 38см

2258

2,20

-

1,54

-

4967,6

-

3477

-

Е3-12

Устройство перегородок толщиной 12см

404,3

0,66

-

0,472

-

266,8

-

190,8

-

Е4-1-

10

Установка лестничных маршей и площадок

44

2,2

0,55

1,61

0,583

96,8

24,2

70,8

25,7

Е3-16

Устройство перемычек в дверных и оконных проемах

280

0,45

0,15

0,32

0,137

126,0

42,0

89,6

38,4

Е4-1-

7

Устройство и разборка подмостей

266,2

0,93

0,31

0,642

0,245

247,6

82,5

170,9

65,2

Итого:

5704,8

148,7

3999,1

129,3

Себестоимость работ включает в себя прямые затраты Спр и накладные расходы Н, определяется по формуле:


где Се – единовременные затраты; определяются по формуле:

Спп – стоимость устройства и разборки рельсовых подкрановых путей (для башенного крана);

Сп – стоимость этих работ на одно звено пути (12,5м), (табл. 2.3 [ ]);

L – длина подкранового пути, м;

Це – стоимость прочих единовременных затрат (табл. 2.2 [ ]);

Кр – районный коэффициент к заработной плате, для г. Новосибирска – 1,15 (СНиП IV-5-82);

Сэ – затраты на эксплуатацию кранов, оцениваемые по произведению цены машиночаса Цмч и продолжительности работы крана на объекте, т. е.:

Nмч – количество машиночасов всех монтажных кранов по ЕНиР с учетом

Похожие материалы

Информация о работе