Архитектурно-строительное проектирование. Технические условия на инженерное обеспечение

Страницы работы

Содержание работы

1. АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ

1.1 ОБЩАЯ ЧАСТЬ

1.1.1  Исходные данные для проектирования. Настоящий проект разработан         

на основании:

1. задания на проектирование;

2. архитектурно-планировочного задания № 48 от 05.09.01.;

3. разрешительных документов по отводу земельного участка под                                                                                           

строительство;

4. технических условий на инженерное обеспечение;

5. материалов инженерно-геологических изысканий, выполненных

ОАО”Стройизыскания” в 1996г.

1.1.2  Очередность строительства-потоком блок-секция № 18-1, № 18-2.

1.1.3  Характеристика района и площадки строительства:

1. Климатический район и подрайон2. Сейсмичность площадки строительства3. Расчетная температура наружного воздуха4. Нормативная снеговая нагрузка5. Нормативный скоростной напор ветра6. Преобладающее направление ветра-                       юго-западное

7. Территориально площадка расположена в Железнодорожном районе  г.Новосибирска между ул. Нарымская, Железнодорожная.

Участок строительства свободен от застройки. Рельеф площадки ровный.

8. Грунты площадки:

1 слой- насыпной грунт, мощностью 0.6-1.8 м.

2 слой- супесь без примеси органических веществ, маловлажная, твердая, непросадочная с прослоями суглинка и песка, мощностью от 10.8 до 14.1 м.

3 слой- суглинок влажный, твердый, с прослоями полутвердого и супеси мощностью от 2.2 до 3.9 м.

4 слой- суглинок, насыщенный водой, мягкопластичный с прослоями тугопластичного, мощностью от 0.8 до 2.6 м.

5 слой- супесь, насыщенная водой, пластичная, мощностью от 0.6 до 1.0 м.

9.   Нормативная глубина сезонного промерзания-     2.68 м.

10. Уровень грунтовых вод- на период изысканий воды залегают на глубине 17.0 м.

1.2  Технико-экономические показатели

№ п.п.

Наименование

Единица измерения

Показатели количества

 

1.

Площадь участка

га

0.24

 

2.

Площадь застройки

м2

1180

 

3.

Строительный обьем                 всего блок-секция 18-1, выше 0.000

ниже 0.000

блок-секция 18-2, выше 0.000

ниже 0.000

м3

м3

м3

м3

м3

49830

23514

1365

23568

1383

 

4.

Общая площадь здания   всего блок-секция 18-1

блок-секция 18-2

в том числе офисы :         всего блок-секция 18-1

блок-секция 18-2       

м2

м2

м2

м2

м2

м2

14041

7008

7033

577.77

346

231.7

 

5.

Общая площадь квартир  всего блок-секция 18-1

блок-секция 18-2

м2

м2

м2

10889

5441

5448

 

6.

Жилая площадь квартир  всего блок-секция 18-1

блок-секция 18-2

м2

м2

м2

5504.3

2687.4

2816.9

 

7.

Сметная стоимость строительства в ценах 1984г.

тыс. руб.

5433.98

 

в том числе СМР

тыс. руб.

4486.83

 

оборудование

тыс. руб.

947.15

 

8.

Потребность в эксплуатационных ресурсах:

 

- электроснабжение

кВт

282.7

 

- водоснабжение ( холл. и гор. )

м3/сут.

163.5

 

- канализация

м3/сут.

163.5

- теплоснабжение

Гкал/час.

1.088

1.3 Генеральный план

Площадка проектируемого комплекса расположена на пересечении ул. Железнодорожной и ул. Нарымской, в системе застройки микрорайона.

На участке имеются здания, сооружения и деревья, подлежащие сносу, а также выносимые инженерные сети ( электрические кабели ).

Рельеф площадки ровный и имеет общий уклон к ул. Железнодорожной в отметках высот 141.00-139.00, с резким перепадом высот в 10 метрах от красной линии улицы отм. 139.00-135.50 ( 3.50 ). Проект вертикальной планировки площадки выполнен с учетом существующего рельефа, что позволило использовать существующий перепад высот для обьемно-композиционного решения комплекса, для обеспечения въезда в подземные гаражи. Водоотвод с площадки решен открытым способом, по лоткам проездов и водопропускным лоткам на проезжую часть улицы.

Архитектурно-композиционное решение генплана выполнено с учетом существующей застройки, соблюдения норм инсоляции и зонирования территории. Зонирование территории предусмотрено на зоны:

- общественную, со стороны ул.Железнодорожной;

- жилую, с подъездами к блок-секциям и устройством парковок для легковых автомобилей;

- отдыха и игр, со стороны двора;

- хозяйственную, вблизи существующих  вспомогательных сооружений

Похожие материалы

Информация о работе