1. АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ
1.1 ОБЩАЯ ЧАСТЬ
1.1.1 Исходные данные для проектирования. Настоящий проект разработан
на основании:
1. задания на проектирование;
2. архитектурно-планировочного задания № 48 от 05.09.01.;
3. разрешительных документов по отводу земельного участка под
строительство;
4. технических условий на инженерное обеспечение;
5. материалов инженерно-геологических изысканий, выполненных
ОАО”Стройизыскания” в 1996г.
1.1.2 Очередность строительства-потоком блок-секция № 18-1, № 18-2.
1.1.3 Характеристика района и площадки строительства:
1. Климатический район и подрайон2. Сейсмичность площадки строительства3. Расчетная температура наружного воздуха4. Нормативная снеговая нагрузка5. Нормативный скоростной напор ветра6. Преобладающее направление ветра- юго-западное
7. Территориально площадка расположена в Железнодорожном районе г.Новосибирска между ул. Нарымская, Железнодорожная.
Участок строительства свободен от застройки. Рельеф площадки ровный.
8. Грунты площадки:
1 слой- насыпной грунт, мощностью 0.6-1.8 м.
2 слой- супесь без примеси органических веществ, маловлажная, твердая, непросадочная с прослоями суглинка и песка, мощностью от 10.8 до 14.1 м.
3 слой- суглинок влажный, твердый, с прослоями полутвердого и супеси мощностью от 2.2 до 3.9 м.
4 слой- суглинок, насыщенный водой, мягкопластичный с прослоями тугопластичного, мощностью от 0.8 до 2.6 м.
5 слой- супесь, насыщенная водой, пластичная, мощностью от 0.6 до 1.0 м.
9. Нормативная глубина сезонного промерзания- 2.68 м.
10. Уровень грунтовых вод- на период изысканий воды залегают на глубине 17.0 м.
1.2 Технико-экономические показатели
| 
   № п.п.  | 
  
  
   Наименование  | 
  
   Единица измерения  | 
  
   Показатели количества  | 
  ||
| 
   1.  | 
  
   Площадь участка  | 
  
   га  | 
  
   0.24  | 
  ||
| 
   2.  | 
  
   Площадь застройки  | 
  
   м2  | 
  
   1180  | 
  ||
| 
   3.  | 
  
   Строительный обьем всего блок-секция 18-1, выше 0.000 ниже 0.000 блок-секция 18-2, выше 0.000 ниже 0.000  | 
  
   м3 м3 м3 м3 м3  | 
  
   49830 23514 1365 23568 1383  | 
  ||
| 
   4.  | 
  
   Общая площадь здания всего блок-секция 18-1 блок-секция 18-2 в том числе офисы : всего блок-секция 18-1 блок-секция 18-2  | 
  
   м2 м2 м2 м2 м2 м2  | 
  
   14041 7008 7033 577.77 346 231.7  | 
  ||
| 
   5.  | 
  
   Общая площадь квартир всего блок-секция 18-1 блок-секция 18-2  | 
  
   м2 м2 м2  | 
  
   10889 5441 5448  | 
  ||
| 
   6.  | 
  
   Жилая площадь квартир всего блок-секция 18-1 блок-секция 18-2  | 
  
   м2 м2 м2  | 
  
   5504.3 2687.4 2816.9  | 
  ||
| 
   7.  | 
  
   Сметная стоимость строительства в ценах 1984г.  | 
  
   тыс. руб.  | 
  
   5433.98  | 
  ||
| 
   в том числе СМР  | 
  
   тыс. руб.  | 
  
   4486.83  | 
  |||
| 
   оборудование  | 
  
   тыс. руб.  | 
  
   947.15  | 
  |||
| 
   8.  | 
  
   Потребность в эксплуатационных ресурсах:  | 
  ||||
| 
   - электроснабжение  | 
  
   кВт  | 
  
   282.7  | 
  |||
| 
   - водоснабжение ( холл. и гор. )  | 
  
   м3/сут.  | 
  
   163.5  | 
  |||
| 
   - канализация  | 
  
   м3/сут.  | 
  
   163.5  | 
 |||
| 
   - теплоснабжение  | 
  
   Гкал/час.  | 
  
   1.088  | 
 |||
1.3 Генеральный план
Площадка проектируемого комплекса расположена на пересечении ул. Железнодорожной и ул. Нарымской, в системе застройки микрорайона.
На участке имеются здания, сооружения и деревья, подлежащие сносу, а также выносимые инженерные сети ( электрические кабели ).
Рельеф площадки ровный и имеет общий уклон к ул. Железнодорожной в отметках высот 141.00-139.00, с резким перепадом высот в 10 метрах от красной линии улицы отм. 139.00-135.50 ( 3.50 ). Проект вертикальной планировки площадки выполнен с учетом существующего рельефа, что позволило использовать существующий перепад высот для обьемно-композиционного решения комплекса, для обеспечения въезда в подземные гаражи. Водоотвод с площадки решен открытым способом, по лоткам проездов и водопропускным лоткам на проезжую часть улицы.
Архитектурно-композиционное решение генплана выполнено с учетом существующей застройки, соблюдения норм инсоляции и зонирования территории. Зонирование территории предусмотрено на зоны:
- общественную, со стороны ул.Железнодорожной;
- жилую, с подъездами к блок-секциям и устройством парковок для легковых автомобилей;
- отдыха и игр, со стороны двора;
- хозяйственную, вблизи существующих вспомогательных сооружений
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.