Реклама личных услуг. Подготовить необходимые документы для устройства на работу

Страницы работы

4 страницы (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Задание 3

Реклама личных услуг.

Подготовить необходимые документы для устройства на работу:

1.  Резюме – краткую справку о себе.

2.  План-конспект (тезисы) подготовки к собеседованию.

3.  Запрос или заявление потенциальному работодателю.

1. Резюме – краткая справка о себе.

Цель:

Наладчик КИПиА

Общая информация о себе:

Домашний телефон: 306-16-58 (звонить с 19:00 до 23:00)

Адрес: Коменданский проспект 23

Возраст: 26

Семейное положение: холст

Образование:

2001г. - 2006г.

Санкт-Петербургская инженерная школа электроники. Получен диплом о среднем специальном образовании. Присвоена квалификация – техник-метролог.

2008г. – по н.в.

НАЦИОНАЛЬНЫЙ МИНЕРАЛЬНО-СЫРЬЕВОЙ ИНСТИТУ «ГОРНЫЙ». Обучаюсь на 5-м курсе по специальности инженер-метролог

Трудовая деятельность:

Не имею

Дополнительная информация:

- Свободно владею персональным компьютером как пользователь.

- Иностранный язык – английский.

- Имею водительские права кат. «В», стаж вождения – 1 года.

Личные качества:

Аналитический склад ума, работоспособность, способность к прогнозированию, настойчивость.

Заработная плата: на время испытательного срока - от 14000 руб.

15 октября 2012 г.

2. План-конспект (тезисы) подготовки к собеседованию.

Цель собеседования -  убедить работодателя, что именно вы являетесь подходящим для него работником. Обычно собеседование проходит несколько этапов. Сначала это просто знакомство: вас просят заполнить анкету, рассказать об опыте работы, образовании, планах на будущее. Если вы производите впечатление «подходящего» человека, вам предлагают встретиться с тем, кто проводит профессиональное собеседование. Его цель – выяснить ваш профессиональный уровень, сопоставить его с требованиями, предъявляемыми новой должностью.

Затем может последовать встреча с психологом или руководителем фирмы. За успешным собеседованием следуют переговоры об испытательном сроке, уровне оплаты и пр.

Составим план-конспект подготовки к собеседованию.

План-конспект подготовки к собеседованию.

 1. Подготовка к вопросам, которые можно услышать на собеседовании.

а) вопросы образования, способности к обучению (Какие предметы вам удавались больше / меньше в институте?; Как вы думаете совершенствовать вашу профессиональную подготовку? и т.д.);

б) вопросы  трудовой деятельности (С людьми какого типа вы любите / не любите работать?; В каких организациях вы работали раньше?; Что послужило причиной вашего ухода из предыдущей организации? и т.д.);

в) вопросы амбиции и мотивации, планы на будущее (Почему вы хотите получить эту работу?; Какие направления деятельности вас интересуют в большей / меньшей степени?; На какую зарплату вы рассчитываете? и т.д.);

г) вопросы работы в организации (Почему вас уволили?; Какой круг ваших обязанностей был в предыдущей организации? и т.д.);

д) вопросы о семье (Каков состав вашей семьи?; Каковы ваши отношения с членами семьи? и т.д.);

е) вопросы о хобби (Есть ли у вас увлечения. Чем это вызвано?; Занимаетесь ли вы каким-либо видом спорта? и т.д.).

2. Изучение того, чего не следует делать.

а) Читать чужие мысли: «Я думаю, что вы считаете то-то и то-то».

б) «Давить» на собеседника, демонстрировать кротость и покорность судьбе. Агрессивность и беспомощность отталкивают в равной степени.

в) бояться, нервничать, заикаться – это заставляет усомниться в словах о профессиональной компетентности и личной состоятельности.

г) производить неизгладимое впечатление при помощи туалета.

д) не демонстрировать излишнюю напористость – это создаёт впечатление неуправляемости и конфликтности человека.

3. Подготовка списка личностно-деловых качеств, которые может попросить предъявить работодатель.

а) умение работать в команде;

б) способность организовать свой труд и труд своих подчинённых;

в) добросовестный и обязательный, обладаю развитым чувством долга и стойкими моральными принципами;

г) свободно вступаю в контакты, не испытываю трудностей в общении;

д) умение чётко выполнять полученные инструкции;

е) высокий самоконтроль, способен работать самостоятельно;

ж) аккуратен в работе с документацией;

з) чуткое и внимательное отношение к людям.

4. Выбор стиля поведения во время собеседования.

а) визуальный контакт (смотреть прямо на собеседника; избегать бегающего взгляда и т.д.);

б) поза (не сутулиться, держаться прямо; не поддерживать голову руками

Похожие материалы

Информация о работе