Задание 3
Реклама личных услуг.
Подготовить необходимые документы для устройства на работу:
1. Резюме – краткую справку о себе.
2. План-конспект (тезисы) подготовки к собеседованию.
3. Запрос или заявление потенциальному работодателю.
1. Резюме – краткая справка о себе.
Цель:
Наладчик КИПиА
Общая информация о себе:
Домашний телефон: 306-16-58 (звонить с 19:00 до 23:00)
Адрес: Коменданский проспект 23
Возраст: 26
Семейное положение: холст
Образование:
2001г. - 2006г. |
Санкт-Петербургская инженерная школа электроники. Получен диплом о среднем специальном образовании. Присвоена квалификация – техник-метролог. |
2008г. – по н.в. |
НАЦИОНАЛЬНЫЙ МИНЕРАЛЬНО-СЫРЬЕВОЙ ИНСТИТУ «ГОРНЫЙ». Обучаюсь на 5-м курсе по специальности инженер-метролог |
Трудовая деятельность:
Не имею
Дополнительная информация:
- Свободно владею персональным компьютером как пользователь.
- Иностранный язык – английский.
- Имею водительские права кат. «В», стаж вождения – 1 года.
Личные качества:
Аналитический склад ума, работоспособность, способность к прогнозированию, настойчивость.
Заработная плата: на время испытательного срока - от 14000 руб.
15 октября 2012 г.
2. План-конспект (тезисы) подготовки к собеседованию.
Цель собеседования - убедить работодателя, что именно вы являетесь подходящим для него работником. Обычно собеседование проходит несколько этапов. Сначала это просто знакомство: вас просят заполнить анкету, рассказать об опыте работы, образовании, планах на будущее. Если вы производите впечатление «подходящего» человека, вам предлагают встретиться с тем, кто проводит профессиональное собеседование. Его цель – выяснить ваш профессиональный уровень, сопоставить его с требованиями, предъявляемыми новой должностью.
Затем может последовать встреча с психологом или руководителем фирмы. За успешным собеседованием следуют переговоры об испытательном сроке, уровне оплаты и пр.
Составим план-конспект подготовки к собеседованию.
План-конспект подготовки к собеседованию.
1. Подготовка к вопросам, которые можно услышать на собеседовании.
а) вопросы образования, способности к обучению (Какие предметы вам удавались больше / меньше в институте?; Как вы думаете совершенствовать вашу профессиональную подготовку? и т.д.);
б) вопросы трудовой деятельности (С людьми какого типа вы любите / не любите работать?; В каких организациях вы работали раньше?; Что послужило причиной вашего ухода из предыдущей организации? и т.д.);
в) вопросы амбиции и мотивации, планы на будущее (Почему вы хотите получить эту работу?; Какие направления деятельности вас интересуют в большей / меньшей степени?; На какую зарплату вы рассчитываете? и т.д.);
г) вопросы работы в организации (Почему вас уволили?; Какой круг ваших обязанностей был в предыдущей организации? и т.д.);
д) вопросы о семье (Каков состав вашей семьи?; Каковы ваши отношения с членами семьи? и т.д.);
е) вопросы о хобби (Есть ли у вас увлечения. Чем это вызвано?; Занимаетесь ли вы каким-либо видом спорта? и т.д.).
2. Изучение того, чего не следует делать.
а) Читать чужие мысли: «Я думаю, что вы считаете то-то и то-то».
б) «Давить» на собеседника, демонстрировать кротость и покорность судьбе. Агрессивность и беспомощность отталкивают в равной степени.
в) бояться, нервничать, заикаться – это заставляет усомниться в словах о профессиональной компетентности и личной состоятельности.
г) производить неизгладимое впечатление при помощи туалета.
д) не демонстрировать излишнюю напористость – это создаёт впечатление неуправляемости и конфликтности человека.
3. Подготовка списка личностно-деловых качеств, которые может попросить предъявить работодатель.
а) умение работать в команде;
б) способность организовать свой труд и труд своих подчинённых;
в) добросовестный и обязательный, обладаю развитым чувством долга и стойкими моральными принципами;
г) свободно вступаю в контакты, не испытываю трудностей в общении;
д) умение чётко выполнять полученные инструкции;
е) высокий самоконтроль, способен работать самостоятельно;
ж) аккуратен в работе с документацией;
з) чуткое и внимательное отношение к людям.
4. Выбор стиля поведения во время собеседования.
а) визуальный контакт (смотреть прямо на собеседника; избегать бегающего взгляда и т.д.);
б) поза (не сутулиться, держаться прямо; не поддерживать голову руками
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.