Краткосрочные планы маркетинга. Контролируемые факторы в окружающей среде маркетинга

Страницы работы

5 страниц (Word-файл)

Содержание работы

1. Какие факторы являются контролируемыми в окружающей среде маркетинга?

1

2. занятость в сфере маркетинга в ближайшие два года:

1

3. Олигополия – это конкурентная структура, в которой существует:

2

4. Краткосрочные планы маркетинга разрабатываются, как правило, на период:

2

5. Какие факторы являются неконтролируемыми в окружающей среде маркетинга?

3

6. Если отношение изменения спроса к изменению цены больше единицы, то спрос является:

3

7. Маркетинговые планы классифицируют по:

4?

8. Для какой службы основной стратегической ориентацией является прибыльность продукции?

2

9. Матрица возможностей по товарам – рынкам предусматривает использование нескольких альтернативных стратегий. При каких условиях эффективна стратегия проникновения на рынок?

1

10. В каком подходе к планированию стратегии маркетинга используются факторы: доля на рынке относительно основных конкурентов и темпы годового роста отрасли?

2

11. для какого стратегического хозяйственного подразделения (СХП) характерны большие издержки и незначительные возможности роста?

12. Стратегия преимущества по издержкам состоит в ориентации на:

1

13. Какой вид деятельности в сфере маркетинговых исследований является преобладающим?

1

14. К какому методу сбора данных относится семантический дифференциал?

1

15. Спрос организаций – потребителей… конечных потребителей

1

16. Процесс модифицированной закупки используется фирмой для:

4?

17. К специфическим целям закупок производителей относятся:

18. Сегментация рынка ориентирована на:

1

19. Одним из факторов при сегментации рынка являются персональные демографические характеристики, включающие: возраст, уровень образования, профессию, национальность, семейное положение и размер семьи. Дополните перечень

5

20. Что означает ширина товарного ассортимента?

2

21. Классическая кривая (бум) жизненного цикла продукции описывает:

2

22. Какая цель является основной на этапе роста?

2? или 3

23. Какая категория организации оптовой деятельности получает право собственности на продукцию для перепродажи?

2

24. Определите объем потенциального сбыта в трех сегментах рынка по данным таблицы и сделайте вывод, какой сегмент предпочтительней для компании.

25. Оцените конкурентоспособность трех моделей телефонов (М1, М2, М3) относительно эталонов М0 по данным таблицы и определите, какая модель наиболее конкурентно способна.

26. Розничная франшиза – это:

4

27. Четыре варианта новой продукции были оценены в 10-бальной шкале по трем группам характеристик: общим, маркетинговым и производственным. Результаты приведены в таблице, причем лучшему варианту соответствует меньшая оценка. Какой вариант является предпочтительным, если вес групп составляет соответственно для К1 – 3, для К2 – 4, для К3 – 5?

28. Какой метод установления общего бюджета на продвижение использует «остаточный» подход?

5

29. Основной целью персональной продажи является:

3

30. Эластичный спрос имеет место, когда ценовая эластичность:

2

31. Какой из маркетинговых факторов является наиболее важным?

1

32. Цель ценообразования, основанная на сбыте, применяется, если фирма стремится:

2 или 4

33. При стратегии ценообразования, основанной на издержках, фирма:

34. Гибкое ценообразование состоит в:

4 или 5?

35. При каких условиях эффективна стратегия разработки товара?

1 или 4

36. Валовый национальный продукт означает:

1

37. Какая форма организации международной деятельности является наиболее гибкой?

3 или 4 или 5  (это совместное)

38. Какой из перечисленных факторов относится к PEST-факторам?

5

39. Метод дельфи используется в маркетинговых исследований

4

40. Каков уровень концентрации на рынке, если коэффициент вариации рыночных долей составляет 0,6?

2

41. Определите, какая модель является наиболее конкурентоспособной, сравнив технические показатели товаров, приведенные в таблице, с показателями конкурента М0, если удельный вес для первого показателя составляет 0,3, для второго – 0,5, для третьего – 0,2.

42. Оцените приближенное число опрашиваемых, необходимое для получения достоверных результатов анкетирования, если коэффициент доверия Z=2, ожидаемая вероятность P=0,15, доверительная погрешность С=0,06. Воспользуйтесь формулой

1

43. Определите концентрацию фирм на рынке, используя индекс Холла-Тайдмана, если рыночные доли четырех фирм составляют соответственно 0,2; 0,2; 0,2; 0,25. Воспользуйтесь формулой

44. Снабжение населения и предприятий в регионе электроэнергией осуществляет шесть компаний. Основные конкуренты имеют следующие доли рынка: 20%, 25%, 20%. Определите индекс относительной концентрации и сделайте вывод о степени концентрации рынка. Используйте формулу K=b/a ,где a – доля продукции этих компаний в общем объеме выпускаемой продукции,  b – доля крупнейших компаний в общей сумме.

45. Определите уровень конкуренции на рынке с помощью индекса концентрации, если доля рынка трех крупнейших поставщиков электроэнергии составляет соответственно 0,18; 0,20; 0,25.

46. При анализе нестабильности сбыта методом XYZ-анализа был рассчитан коэффициент вариации. По данным таблицы определите, какие товары попадают в группу Y (стабильный сбыт).

47. Маргинальная прибыль определяется как разность между отпускной ценой товара и переменными издержками на его производство. По данным таблицы определите маргинальную прибыль и суммарную маргинальную прибыль трех марок продукции и сделайте заключение, какая марка является наиболее прибыльной.

48. Отношение изменения спроса к изменению цены за тот же промежуток времени составляет 0,6. Спрос  является:

5 или 2?

49. На рынке услуг конкурируют  две адвокатские конторы А1 и А2 . Лояльность потребителей услуг А1 составляет 0,7 , а лояльность потребителей услуг А2 – 0,5. Оцените устоявшуюся долю конторы А1, используя модель Маркова.

50. Какой метод использует анализ политических, экономических, социальных и технологических факторов?

3

Похожие материалы

Информация о работе