Организация и методика работы детского самодеятельного объединения

Страницы работы

Фрагмент текста работы

© Титов Б.А.

Титов Б.А. Организация и методика работы детского самодеятельного объединения. - Л.:ЛГИК, 1991. - 72 с.

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РСФСР

ЛЕНИНГРАДСКИЙ ОРДЕНА ДРУЖБЫ НАРОДОВ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ КУЛЬТУРЫ имени Н К КРУПСКОЙ

Б. А. ТИТОВ

ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДИКА РАБОТЫ ДЕТСКОГО САМОДЕЯТЕЛЬНОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ

Учебное пособие

ЛЕНИНГРАД 1991

ББК 85.7

Учебное пособие по курсу «Организация детского самодеятельного творчества» для студентов культурно-просветительных факультетов институтов культуры.

Рассматриваются проблемы творческого развития детей, подростков и юношества в специфических условиях самодеятельного художественного объединения, раскрываются сущность и воспитательные возможности детского художественного творчества, даются методические рекомендации по организации работы в детском самодеятельном объединении.

Educational material on the topic «The Organisation of the Children Amature Acliub» is written (or the students o( the Institute oi Culture.

This studv concerns tile problems oi the creative development of children, teenagers and young people in the specific conditions of the amature artistic society It reveals the essence and educational possibilities of the children artistic activity. The work in question gives the methodical recommendations on the organisation of work in the children amature artistic group

Рецензенты:

А. Мамедова, кандидат педагогических наук, ст. преподаватель кафедры художественной самодеятельности

(ВПШК);

Г. А. Куписок, кандидат педагогических наук, доцент кафедры духовых и эстрадных оркестров

(ЛГИК им. Крупской)

ISBN 5—7196—0520—7

Reviewers:

Mamedova A., Master of Pedagogical Science, Teacher of the Artistic Amature Activities

Kupisok G. A., Master of Pedagogical Science, Teacher of the Orchestra Department

© Ленинградский ордена Дружбы народов государственный институт культуры имени Н. К. Крупской. 1990 г.

© Leningrad Institute of Culture awarded with the order of Peoples Friendship named after N. K. Krupskaya, 1990.


ВВЕДЕНИЕ

(Условия оптимизации художественно-воспитательного процесса)

Проблема воспитания подрастающего поколения лежит в основе всей работы семьи, школы, внешкольных учреждений и общественных организаций. По определению В. И. Ленина, воспитание детей является «общей и вечной категорией общественной жизни» 1.

Одним из самых действенных средств воспитательного воздействия на личность является искусство. Художественные взгляды, оценки — органическая часть мировоззрения человека. Искусство воздействует на все стороны развития духовного мира личности, обеспечивая, тем самым, неограниченные возможности для реализации принципа комплексности — слияния трудового, нравственного и эстетического воспитания подрастающего поколения в едином воспитательном процессе.

Особенно сильно искусство воздействует на человека в момент художественной деятельности, однако современные исследования отмечают критическое состояние художественного воспитания подрастающего поколения и требуют принятия ряда организационно-педагогических мер.

Полнота, эффективность процесса художественной деятельности подрастающего поколения во многом зависят от средств и методов педагогического воздействия, но более всего от подхода к использованию

Похожие материалы

Информация о работе