Структура кап, вложений (инвестиций), участники инвестиционного комплекса при строительстве и эксплуатации а/д и их экономические взаимоотношения, страница 5

Если ресурсным методом, то з/п определяется по формуле:

З=Т*ЗСР/t, где

Т – трудозатраты стр-ых рабочих и механизаторов по ГЭСНам;

T – количество часов в месяц;

ЗСР – средняя з/п определяется с учетом отработанного времени рабочим, его разряда, районного коэф-а…

При выполнении СМР сметная з/п расходуется на оплату рабочим, ИТР и служащим.

З/п аппарату управления заложена в НР (50% от НР). З/п расходуется на основании тарифных коэф-ов разрядов с 1 по 18.

Производительность труда – количество доброкачественной продукции, выполненной за 1ед времени.

Производительность имеет 2 показателя:

- трудоемкость – количество часов, потраченное на выполнение ед.доброкачественной продукции.

- выработка – количество продукции, изготовленной в ед.времени. Может измеряться в натуральных или стоимостных показателях.

19. Бизнес-план: его назначение, состав, принципы разработки.

Бизнес-план – это предпринимательский план, предусматривающий краткие сведения, характеристику предприятия, анализ финансового состояния предприятия и перспектив его развития. Он включает в себя план производства, фин.план.

Предпринимательский бизнес-план рассматривает вопросы, начиная с вида деятельности, с выпуска продукции, ее реализации, вопросы ценообразования, предлагаемая цена реализации, предлагаемые издержки, прибыль.

Состав бизнес-плана:

- размер

- ваши осн. фонды (возможности), наличие оборотных средств, источники их пополнения (амортизация, прибыль, аванс, кредиты банка).

20. Себестоимость продукции при строительстве и эксплуатации а/д. Понятие, состав, сметная, плановая, фактическая себестоимость, порядок ее определения.

Себестоимость 1км дороги = И/L.

  1. сметная себестоимость отличается от сметной стоимости на величину плановых накоплений.
  2. плановая себестоимость отличается от сметной стоимости на величину плановых накоплений + снижение затрат по з/п, по расходу м-ов и затрат на мащины и механизмы (10-14% от сметной стоимости).
  3. фактическая себестоимость – это фактические затраты на производство. Если фактические затраты выше сметной стоимости, то орг-ция сработала в убыток.

21. Прибыль и рентабельность при строительстве и эксплуатации а/д. Распределение прибыли.

Прибыль может служить критерием рационального хозяйствования и отражает эффективность производственной деятельности и степень использования всех ресурсов.

Прибыль определяется как разница между выручкой предприятия от производства (сметной стоимости) и себестоимостью (издержками на производство).

Рентабельность предприятия представляет собой отношение чистой прибыли к выручке от продаж или сметной стоимости.

Стоимость единицы продукции = кап. Вложения / длину.

Себестоимость 1км дороги = И/L.

22. Налоги, налогообложение при строительстве и эксплуатации а/д. Аудиторский контроль и задачи аудиторского контроля.

В РФ как и в любом гос-ве сущ-ет налоговая система. Основным нормативным документом по налогообложению является налоговый кодекс, где рассмотрены все вопросы.

Налоги платят в федер. бюджет, краевой, муниципальный, поселенческий.

Основные налоги:

  1. налог с физич.лиц 13% от суммы заработка;
  2. налог с прибыли 34%;
  3. налог на основные оборотные средства 2%;
  4. НДС 18% от реализованной суммы;
  5. внебюджетные фонды в пределах 36% от суммы начисленной з/п по орг-ции.

Право и проведение аудиторского контроля могут проводить орг-ции, имеющие лицензию. Основные направления аудиторской фирмы: на основании заключенного договора между предприятием и аудиторской фирмой будут проводить анализ хоз. деятельности.

23. Анализ хозяйственной деятельности дорожно-строительной организации.