Средства создания отчетов с помощью СУБД Access

Страницы работы

Содержание работы

Цель работы:Освоить средства создания отчетов с помощью СУБД Access.

Задание.  Создать отчет на основе запроса, содержащий отсортированные и 

                     вычисляемые данные.

            Чтобы создать отчет в MS Access надо:

            1) Выверить объект «Отчеты»

                

2) Нажать на кнопку «Создать». После нажатие появляется окно с видами отчета,

               и надо выбрать одно из них. И нажать на кнопку «OK».

          

           3) Выбираем из списка таблицу ранее созданию, и выбираем поля.

   Нажимаем на кнопку «Далее».

4) Делаем группировку с таблицами и нажимаем кнопку «Далее»

             5) Выбираем порядок сортировки записей и нажимаем кнопку «Далее»

               

  6) Выбираем вид макета отчета и нажимаем кнопку «Далее»

             

              7) Выбираем вид стиля и нажимаем кнопку «Далее»

               

              8) Открывается окно «Создание отчета» и задаем имя отчета для создаваемого       

               отчета. Можно открыть сразу созданный отчет, если вставить переключатель на 

               «Просмотр отчета», или там можно изменить макет для этого переключатель 

               надо вставить «Изменить макет отчета». И нажать на кнопку «Готово». На этом

               процесс создание отчета закончен.

             

             9) Созданный отчет

             

Ответы

   1) Отчет является основным средством представления выходной инф – ей на   

      бумажных носителей.

    2) На основе объекта «Отчеты» создается отчет.

    3) Есть два вида:

      а) Создание отчета в режиме конструктора.

      б) Создание отчета с помощи мастера.

4) Типы отчета

    

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Базы данных
Тип:
Отчеты по лабораторным работам
Размер файла:
188 Kb
Скачали:
0