Разработка бизнес-плана нового вида деятельности организации. Анализ хозяйственной деятельности ООО «Юность»

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Только в результате освоения методов бизнес- планирования и наработки опыта управления фирмой посредством контроля  за исполнением бизнес-планов – важнейшего инструмента внутрифирменного управления- можно вести речь о готовности организации к введению регламентации процессов стратегического планирования, можно говорить о системной предрасположенности организации к стратегическому управлению.

Практика показывает, что организации, которые осуществляют комплексное стратегическое планирование и управление, работают успешно и получают прибыль. В связи с этим тема дипломного проекта в настоящее время весьма актуальна.   

Целью дипломного проекта является разработка бизнес-плана нового вида деятельности ООО «Юность», а именно разработка «Суши-ресторана».

Объектом исследования является ООО «Юность».

Предметом исследования является производство и организация услуг общественного питания, оказываемых пиццерией «Ucity»,  и возможности проведения стратегии дифференциации деятельности организации.

Сформулируем гипотезу нашего исследования:

Разработка обоснованного бизнес-плана нового вида деятельности, позволит  организации реализовать стратегию дифференциации деятельности, и тем самым, будет способствовать усилению конкурентных преимуществ ООО «Юность» на рынке услуг общественного питания.

Для реализации цели  необходимо решение следующих задач:

1.  Изучить сущность и содержание бизнес- планов, задачи, структуру бизнес- планов.

2.  Проанализировать деятельность  ООО «Юность» и его возможности  в реализации стратегии дифференциации деятельности организации через открытие «Суши- ресторана».

3.  Разработать  бизнес - план нового вида деятельности «Суши- ресторана».

ООО «Юность», на базе которого проводились исследования, являясь структурным подразделением Холдинговой компании «Эсмиком», в 2008 году приступила к реализации дифференциации деятельности. Эта стратегия была принята за основу в развитии деятельности организации и пришла на замену раннее принятой стратегии – диверсификации. Созданная в 2006 году организация вышла на рынок как организация, оказывающая услуги в сфере услуг общественного питания. Через год в рамках реализации стратегии диверсификации было создано новое структурное подразделение организации - кинозал «Ucity- cinema». Услуги в сфере кинопоказа осуществляла также и другая организация ХК «Эсмиком- «Киноцентр-«Красный»». В связи с тем, что эти организации являются юридическими лицами и самостоятельно ведут хозяйственную деятельность, то затраты по выезду на кинорынки, прокат, рекламу и др. сопутствующие услуге кинопоказа  для ХК «Эсмиком» оказались увеличенные вдвойне. Так как профильной деятельностью киноцентра «Красный» является  услуги кинопоказа, то в конце 2007 г. руководством ХК «Эсмиком» было принято решение о  передаче кинозала «Ucity» киноцентру «Красный» на условиях аренды. Это позволило высвободившиеся финансы переориентировать на разработку нового

Похожие материалы

Информация о работе