Бизнес-план по расширению производства Общество с ограниченной ответственностью «Хлебный дом»

Страницы работы

20 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Содержание

1. Резюме......................................................................................................... 4

2. Описание продукции................................................................................... 5

3. Маркетинговые предпосылки реализации проекта.................................... 7

4. План производства.................................................................................... 10

5. Финансовый  план и оценка эффективности проекта.............................. 17


 

Бизнес-план

по расширению производства

Общество с ограниченной ответственностью

«Хлебный дом»

Руководитель проекта:

Составитель проекта:

Бакурова Е.В.

(4232) 349525; 717071; 353836

Владивосток 2003


1. Резюме

ООО "Хлебный дом", созданный на базе ОАО "Владхлеб" является современным торгово-производственным комплексом, выпускающим широкий ассортимент хлебобулочных и кондитерских изделий. Вся хлебопродукция производится на современном оборудовании иностранных фирм: немецкое оборудование фирмы "Винклер", печи, холодильники, миксера производства Ю. Корея, США, Япония, Югославия. Уставный фонд ООО "Хлебный дом" - 600 тыс. руб.

ООО "Хлебный дом" - это традиции российского хлебопечения и современные инновационные технологии; - это профессиональные хлебопеки и кондитера, выпускающие широкий ассортимент хлебобулочных и кондитерских изделий.

На данном этапе ООО "Хлебный дом" планирует активную диверсификацию своей деятельности в Хабаровск. Продовольственная оптовая ярмарка “ХабПродМаркет - 2002”“Витрина - 2002”, проходившая в Хабаровске и участником которой стало ООО «Хлебный дом» показала, что большим потенциалом развития на хабаровском рынке обладает такая продукция как круасаны (замороженные полуфабрикаты из слоеного теста). Этот продукт является новинкой для хабаровских потребителей.

В связи с этим ООО «Хлебный дом» планирует закупить печи для выпечки слоеных изделий и установить их в 10 торговых точках города. Предполагается купить 5 минипечей производительностью 200 изделий в день и 5 термиков “Shtorm” производительностью 800 изделий в день. Следуя общей схеме разработки бизнес-плана рассмотрим данное направление деятельности.

2. Описание продукции

Еще в 1997 году ООО «Хлебный дом» была куплена и запущена в строй Южнокорейская линия по производству высококачественных круасанов (пирожных). Не смотря на полное отсутствие известности в нашем городе, отличный вкус, составляющие высших сортов и умная ценовая политика сделали свое дело. На сегодняшний день круасаны пользуются заслуженной любовью и популярностью у людей всех уровней достатка.

Круасаны от ООО «Хлебный дом» обладают следующими свойствами, выгодно отличающими их от прочей продукции различных пекарен и булочных.

1. Высокий уровень вкусовых качеств. Технологическая линия по производству круасанов в ООО «Хлебный дом» является современным высокопроизводительным оборудованием, что предполагает строгий контроль за качеством исходного сырья, гарантирует использование прогрессивной технологии производства, только правильно сбалансированных рецептур.

Важным фактором успеха является также тот факт, что фирма «Shtorm», поставщик печей и термиков для выпечки круасанов, действует на российском рынке уже в течение 8 лет, и поэтому предлагаемые ею рецептуры ориентированы именно на российский вкус. Это также является основным фактором неценовой конкуренции продукции ООО «Хлебный дом». Таким образом, качество продукции ООО «Хлебный дом» соответствует мировым стандартам, причем вкус адаптирован именно к запросам местного рынка.

2. Качество и привлекательность упаковки. Важное значение в программе стимулирования потребления ООО «Хлебный дом» отводит работе над потребительской упаковкой своей продукции, так как упаковка:

-  служит вместилищем продукции;

-  обеспечивает потребительские и качественные свойства продукции;

-  обеспечивает удобство потребления;

-  является средством коммуникации с покупателем.

Продукция упаковывается в поставляемую производителем оборудования высококачественную упаковочную пленку, используемую многими производителями замороженных полуфабрикатов. Кроме того, фирма «Shtorm» окажет содействие в печати требуемого дизайна упаковочных материалов. Это будет выгодно отличать продукцию нашей компании от остальной продукции хлебобулочного

Похожие материалы

Информация о работе