ГОУ ВПО
Дальневосточный государственный университет путей сообщения
Институт экономики
Кафедра «Экономика транспорта»
ОТЧЕТ
о производственной __________________________________________ практике
(название практики)
Студента (ки) ______ курса ________ гр.
_______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Руководитель практики от производства _______________________________________ (Ф.И.О.)
подпись, печать
Хабаровск
200 г.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
Целью прохождения организационно-управленческой производственной практики является:
– ознакомление и изучение действующей структуры управления предприятия, функций управления конкретных управленческих структур;
– изучение производственных ресурсов предприятия: виды ресурсов, оценка их состояния и эффективности использования;
– ознакомление с формами статистической отчетности по всем видам хозяйственной деятельности предприятия, используемых при планировании и аналитической оценке его показателей;
– изучение учетной политики предприятия и видов информационных технологий, применяемых в управлении производством.
Основные задачи прохождения организационно-управленческой производственной практики:
– закрепление теоретических знаний по общепрофессиональным дисциплинам;
– ознакомление с производственной деятельностью предприятия;
– приобретение практических навыков использования теоретических знаний в реальных производственных условиях;
– приобретение навыков самостоятельного планирования, анализа и управления производственным процессом.
В состав Управляющей организации ООО «Углегорское АТП» входят четыре грузовых предприятия с количеством автомобилей на конец года 50 ед., из них марки КамАЗ 44 ед., два пассажирских предприятия с количеством автобусов на конец года 28 ед. и « Ильинская ГАС» осуществляющее погрузо-разгрузочные работы.
Грузовые и пассажирские предприятия применяют систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход. ООО «Ильинская ГАС» зарегистрировано на упрощенной системе налогообложения.
Основным видом деятельности грузовых предприятий является перевозка угля на ж/д станцию п. Ильинск и порты района. В общем объеме перевозок грузов 98,4 % составляет перевозка угля. Пассажирские предприятия осуществляют перевозку пассажиров в городском, пригородном и междугороднем сообщениях.
Таблица 1 – Характеристика функциональных задач структурных подразделений управляющей организации ООО «Углегорское АТП»
Показатели |
Вид деятельности |
Ед. измерения |
2007 г. |
2008 г. |
|
ООО «Углегорск Авто» |
|||||
Доходы |
Грузовые перевозки |
Тыс. руб. |
5523,4 |
5992,7 |
|
Расходы |
-//- |
4375,1 |
9305,4 |
||
Прибыль |
-//- |
1148,3 |
-3312,7 |
||
ООО «УТЭК» |
|||||
Доходы |
Тыс. руб. |
3599,5 |
18955,6 |
||
Расходы |
Грузовые перевозки |
-//- |
4143,2 |
19358,4 |
|
Прибыль |
-//- |
-543,7 |
-402,8 |
||
ООО «Углегорское АТП № 5» |
|||||
Доходы |
Грузовые перевозки |
Тыс. руб. |
14233,9 |
8996,1 |
|
Расходы |
-//- |
13789,6 |
12578,3 |
||
Прибыль |
-//- |
444,3 |
-3581,2 |
||
ООО «Углегорское АТП № 6» |
|||||
Доходы |
Грузовые перевозки |
Тыс. руб. |
18177,8 |
15293,6 |
|
Расходы |
-//- |
13950,2 |
14203 |
||
Прибыль |
-//- |
4227,6 |
1090,6 |
||
ООО «Углегорское АТП № 1 |
|||||
Доходы |
Грузовые перевозки |
Тыс. руб. |
3518,4 |
– |
|
Расходы |
-//- |
6501,5 |
– |
||
Прибыль |
-//- |
-4822,5 |
– |
||
ООО «Углегорское АТП № 2» |
|||||
Доходы |
Грузовые перевозки |
Тыс. руб. |
6115,7 |
– |
|
Расходы |
-//- |
10938,2 |
– |
||
Прибыль |
-//- |
-4822,5 |
– |
||
Всего грузовые перевозки |
|||||
Доходы |
Грузовые перевозки |
Тыс. руб. |
51168,7 |
49238 |
|
Расходы |
-//- |
53697,9 |
55445,1 |
||
Прибыль |
-//- |
-2529,2 |
-6207,1 |
||
ООО «Углегорское АТП № 3» |
|||||
Доходы |
Пассажирские перевозки |
Тыс. руб. |
16124,4 |
18711,3 |
|
Расходы |
-//- |
18950,7 |
20580,3 |
||
Прибыль |
-//- |
-2826,3 |
-1869 |
||
Дотации |
-//- |
1644 |
1269,5 |
||
Фин. рез-т |
-//- |
-1182,3 |
-599,5 |
||
ООО «Углегорское АТП № 4» |
|||||
Доходы |
Пассажирские перевозки |
Тыс. руб. |
6385 |
6441,8 |
|
Расходы |
-//- |
6554,2 |
6222 |
||
Прибыль |
-//- |
-169,2 |
219,8 |
||
Всего пассажирские перевозки |
|||||
Доходы |
Пассажирские перевозки |
Тыс. руб. |
22509,4 |
25153,1 |
|
Расходы |
-//- |
25504,9 |
26802,3 |
||
Прибыль |
-//- |
-2995,5 |
-1649,2 |
||
Дотации |
-//- |
1644 |
1269,5 |
||
Фин. рез-т |
-//- |
-1351,5 |
-379,7 |
||
ООО «Ильинская ГАС» |
|||||
Доходы |
Погрузо-разгрузочная деятельность |
Тыс. руб. |
5969,3 |
10319,5 |
|
Расходы |
-//- |
5728,0 |
7708,4 |
||
Прибыль |
-//- |
241,3 |
2611,1 |
||
ООО «Углегорское пассажирское АТП-1» |
||||
Доходы |
Прочая деятельность |
Тыс. руб. |
77 |
445 |
Расходы |
-//- |
56 |
276 |
|
Прибыль |
-//- |
21 |
169 |
|
ООО «Углегорская автотранспортная колонна № 7» |
||||
Доходы |
Прочая деятельность |
Тыс. руб. |
123 |
659 |
Расходы |
-//- |
85 |
296 |
|
Прибыль |
-//- |
38 |
363 |
|
ООО «Углегорская автотранспортная колонна № 8» |
||||
Доходы |
Прочая деятельность |
Тыс. руб. |
30 |
150 |
Расходы |
-//- |
27 |
102 |
|
Прибыль |
-//- |
3 |
48 |
Организационная структура управления ООО «Углегорское АТП»
I. Отдел общего руководства:
1. Директор.
2. Главный инженер.
3. Зам. директора по перевозкам.
4. Зам. директора по кадрам.
5. Главный бухгалтер.
II. Отдел хозяйственный:
1. Заведующий канцелярией.
III. Отдел планово-экономический:
1. Начальник планово-экономического отдела.
2. Экономист 1-ой категории.
3. Инженер по организации и нормированию труда 1-ой категории.
IV. Отдел эксплуатации:
1. Начальник грузовой а/к 1-ой категории.
2. Начальник пассажирской а/к.
3. Старший диспетчер грузовых перевозок.
4. Старший диспетчер пассажирских перевозок.
5. Диспетчер.
6. Старший контроллер.
7. Контроллер.
8. Диспетчер МСБ.
V. Автовокзал:
1. Диспетчер.
VI. Отдел бухгалтерии:
1. Бухгалтер 1-ой категории.
2. Бухгалтер 2-ой категории.
3. Бухгалтер.
4. Кассир.
VII. Отдел кадров:
1. Инженер 2-ой категории.
2. Инженер.
VIII. Отдел материально-технического снабжения:
1. Начальник материально-технического снабжения.
IX. Отдел БД и ТК:
1. Начальник ОБД и ТК.
2. Механик ТС 3-ей категории.
X. Производственный отдел:
1. Начальник участка УПП.
2. Главный механик.
3. Инженер по технике безопасности и охране окружающей среды.
4. Мастер 2-ой группы.
5. Инженер технолог.
XI. По заключенным договорам:
1. Инженер-программист.
2. Заведующий пунктом с исполнением обязанности по проведению предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров.
Таким образом, особенности управления предприятием и основные направления его формирования и развития позволили установить характеристику функциональных задач структурных подразделений управляющей организации ООО «Углегорское АТП» и характеристику организационной структуры управления.
Управляющая организация ООО «Углегорское АТП» использует следующие виды статистической отчетности.
Таблица 2 – Производственная программа
Показатели |
Ед. изм. |
Факт 2007 г. |
2008 г. |
2008г. к 2007 г. |
||
план |
факт |
% |
||||
Всего тонн |
Тыс. |
219,6 |
197,4 |
139,5 |
70,7 |
63,5 |
В т.ч. сдельные |
-//- |
187,3 |
197,4 |
139,1 |
70,5 |
74,3 |
Всего тоннокилометров |
Тыс. т/км |
11585,8 |
18530 |
12506,8 |
67,5 |
107,9 |
В т.ч. сдельный грузооборот |
-//- |
10499,2 |
18530 |
12475,6 |
67,3 |
118,8 |
Всего пассажиров |
Тыс. |
618,0 |
516,0 |
599,7 |
116,2 |
97,0 |
В т.ч. город |
-//- |
309,7 |
280,0 |
334,6 |
119,5 |
108,0 |
Пригород |
-//- |
234,4 |
155,0 |
210,8 |
136,0 |
89,9 |
Межгород |
-//- |
24,5 |
26,0 |
27,0 |
103,8 |
110,2 |
Всего пассажирокилометры |
Тыс. пас/км |
11348,7 |
11128 |
11321,9 |
101,7 |
99,8 |
Город |
-//- |
1068,9 |
966,0 |
1154,6 |
119,5 |
108,0 |
Пригород |
-//- |
2716,5 |
1890,0 |
2345,6 |
124,1 |
86,3 |
Межгород |
-//- |
7005,7 |
7573,0 |
7376,1 |
97,4 |
105,3 |
М/часы на маршрутах |
Тыс. маш. час |
35,3 |
29,4 |
33,4 |
113,6 |
94,6 |
В т.ч. город |
-//- |
12,9 |
11,2 |
11,8 |
105,4 |
91,5 |
Пригород |
-//- |
13,3 |
8,3 |
11,3 |
136,1 |
85,0 |
Межгород |
-//- |
9,1 |
9,9 |
10,3 |
104,0 |
113,2 |
Переработка грузов |
Тыс. тонн |
136,4 |
240,0 |
259,9 |
108,3 |
190,5 |
За 2008 год предприятия управляющей организации не выполнили план
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.