Данный фактор обращает население пользоваться группами товаров предлагаемых компанией. В зависимости от платежеспособности населения находиться спрос на реализуемую продукцию. Имеется продукция не первоочередного спроса, поэтому данный фактор оказывает самое непосредственное влияние на бизнес.
2) Уровень инфляции.
Уровень инфляции влияет на деятельность организации в совокупности с фактором платежеспособности. Повышение уровня инфляции приводит к увеличению цен и снижению платежеспособности, что напрямую отразиться на деятельности компании. Снижение уровня инфляции, повышает платежеспособность населения и увеличивает спрос на товары реализуемые компанией.
3) Нормы налогообложения.
Данный фактор воздействует на эффективность деятельности предприятия, в области финансов. Увеличение норм налогообложения может привести к росту цен и падению эффективности деятельности компании в виде уменьшения финансовых результатов, а снижение норм налогообложения (допустим снижение НДС, или налога на прибыль) может вызвать снижение цен и повысить прибыльность предприятия.
В факторах социального воздействия наиболее влиятельными факторами являются:
1) Отношение людей к качеству жизни.
Данный фактор диктует обращение потребителей к виду ремонтных услуг. Чем выше отношение людей к качеству жизни, тем больше спрос на продукцию реализуемую предприятием, чем меньше данное отношение, тем меньше спрос, соответственно и меньший эффект деятельности предприятия.
2) Мобильность населения.
Данный фактор говорит о скорости потребителей к рыночным изменениям, к восприятию новых методов и технологий проведения ремонта. Чем выше мобильность населения, тем больший поток клиентов предприятия будет стремиться пользоваться более новыми, совершенными товарами, чем меньшая, тем ниже будет спрос на инновационные группы товаров.
В факторах технологического воздействия наиболее влиятельными факторами являются:
1) Технологические инновации.
Предприятие сотрудничает с производителями напрямую, что позволяет применять технологические инновации. На данном рынке их великое множество.
2) Технологическое развитие.
Технологическое развитие отрасли происходит очень быстрыми темпами, и если предприятию не идти в ногу со временем, то оно окажется не конкурентоспособно.
2.2.2 Анализ факторов непосредственного окружения
Выделим факторы в наибольшей степени влияющие на деятельность организации.
Из ряда компонент непосредственного окружения на организацию наибольшую степень воздействия имеют потребители.
Наиболее влиятельными факторами из компоненты потребителей является спрос на продукцию реализуемую предприятием и отношение потребителей к качеству предлагаемой продукции.
От спроса на продукцию зависит уровень реализации. При большей реализации предприятие имеет больше прибыли, при снижении объема реализации предприятию потребуется искать дополнительных клиентов, иначе не миновать потерю прибыльности.
От отношения потребителя к качеству продукции зависит обращение
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.