именно нашим потребителям а, следовательно, велика вероятность того, что рекламный контакт может состояться. Также мы планируем разместить нашу рекламу на щитах расположенных по всему городу.
Предполагается, что проведение данного мероприятия принесет увеличение выручки на 15-20 %.
2) Повышение рекламной активности относительно рынка строительных материалов
Основываясь на маркетинговом анализе магазина «Лучик» произведем упор на тот рынок, на котором магазин занимает более прочные условия, для относительно недорогой, но эффективной операции по расширению рынка и степени информированности потребителя.
Данный пункт программы развития будет выполняться путем опубликования отдельного рекламного модуля в рекламных еженедельниках распространяемых бесплатно.
Предприятие широко известно среди жителей частного сектора, но мало известно среди жителей города. А также мало известно об услугах, предоставляемых покупателю. Такие как доставка, и осуществление заявки по телефону. Несомненно, услуги являются привлекательными для покупателя.
Задачей маркетинговой программы является информирование о таком рынке сбыта.
Рекламный модуль потребует следующих затрат:
· разработка и позиционирование на печатной полосе: 3000 тыс. р.;
· опубликование еженедельное в двух газетах (сумма в месяц): 30000 тыс. р.
Проведение данного мероприятия позволит увеличить выручку магазина на 20 – 25 %.
Произведем расчет эффективности данного мероприятия.
Эффективность мероприятия рассчитывается с помощью формулы:
Э = Д / З, где
Д – доход от реализации мероприятия, р.;
З – затраты направленные на реализацию данного мероприятия, р.
При увеличении выручки на 262500 тыс. р. в месяц.
Эффективность мероприятия: 262500/33000 = 7,95.
3) Увеличение ассортимента продукции
Увеличение ассортимента продукции необходимо провести совместно с имеющимися поставщиками продукции.
Расширение ассортимента будет способствовать переходу покупателей от конкурентов к данному магазину. Таким образом, расширение ассортимента ведет к расширению рынка, а соответственно и к его большей доле.
Предлагается расширить ассортимент на такие виды продукции как:
· молочные изделия;
· кондитерские изделия;
Предполагается, что проведение данного мероприятия повлечет увеличение выручки на 15 %
4) Работа по повышению квалификации персонала
Работа по повышению квалификации персонала имеет наиболее скрытый эффект, не обнаруживающийся на первый взгляд.
В настоящий момент множество различных курсов повышения квалификаций, семинары, тренинги.
Было бы целесообразным выделение средств на постепенное повышение квалификации сотрудников магазина.
Следствия этого предложения: повышение качества обслуживания и консультативных услуг; ускорение процесса обслуживание клиента; завоевание расположения и доверия клиента; привлечение новых клиентов в магазин; расширение рынка сбыта продукции.
Ожидаемая эффективность данного мероприятия: увеличение выручки магазина на 10 %.
Эффективность данной программы: при финансировании программы повышения квалификации в размере 15000 тыс. р. в месяц, выручка магазина увеличиться на 105000 тыс. р.
Эффективность мероприятия: 105000/15000 = 7,0.
Суммарная эффективность маркетинговой программы магазина: 85 %.
Таким образом, при должном исполнении данной программы выручка магазина «Лучик», а соответственно и прибыль, увеличиться на 85 %.
3.3 План развития магазина «Лучик» на 2008 год
1)План производства и реализации продукции
В 2005 и 2006 годах магазин успешно развивался в реализации продукции всех товарных групп. Достигнуты определенные договоренности с поставщиками товара
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.