Следует предоставлять комплексные услуги отсутствующие у конкурентов;
- Комплексные услуги должны являться одним из существенных конкурентных преимуществ в глазах потребителей;
- Усиление конкурентных преимуществ;
- Повышение профессионализма;
- Моделирование спроса на товары отсутствующие у конкурентов;
- Следует изменить ассортиментную политику предприятия, предоставлять эксклюзивный товар, тем самым укрепляя конкурентное положение предприятия и стимулируя потребительский спрос;
- Найм сотрудников обладающих творческим мышлением;
- Формирование предложения новых услуг за счет более тщательного изучения потребностей потенциальных потребителей;
- Следует преодолеть недостаток креативности предприятия, непосредственно занимающегося производством и продажами;
- Поиск новых поставщиков продукции, расширение базы поставщиков;
- Следует максимально диверсифицировать риски, работать с большим количеством поставщиков;
- Следует более тщательно выбирать поставщиков продукции, для обеспечения высокого качества продукции.
Реклама как средство продвижения товара и услуг выполняет функции продвижения продукции и создания положительного образа компании для потребителей. Существует большое количество каналов рекламы, которые достаточно хорошо известны.
При «раскрутке» кафе будут использоваться следующие виды рекламы:
1 Плакаты в проходимых местах (рекламные щиты, остановки и т.д.);
2 Листовки на улицах, дублированные на английском языке.
3 Буклеты в торговых центрах;
4 Брошюры в ночных клубах;
5 Купоны скидок. Выпускаются небольшим тиражом (50-100 экземпляров). Купоны оставляются в проходимых местах (лавки, кафе и др.) с указанием названия и адреса магазина, а также размером скидки (5 или 10 %). В купоне не указывается суть услуги.
Реклама посредством листовок и купонов скидок будет производиться в середине каждого сезона.
«Паблисити», имеющее целью формирование общественного мнения, предлагает ряд способов: краткие новости о компании, а также ее деятельности; статьи, представляющие более подробную информацию о компании.
3 Планирование процессов реализации инновационных мероприятий
3.1 Разработка графика осуществления изменений
Одним из наглядных методов отражения планов по осуществлению плана мероприятий, напрвленных на повышение эффективности работы предприятия является диаграмма Ганта.
Диаграмма Ганта (также ленточная диаграмма, график Ганта) - это популярный тип столбчатых диаграмм, который используется для иллюстрации плана, графика работ по какому-либо проекту. Является одним из методов планирования проектов.
Диаграмма Ганта представляет собой отрезки (графические плашки), размещенные на горизонтальной шкале времени. Каждый отрезок соответствует отдельной задаче или подзадаче. Задачи и подзадачи, составляющие план, размещаются по вертикали. Начало, конец и длина отрезка на шкале времени соответствуют началу, концу и длительности задачи. На некоторых диаграммах Ганта также показывается зависимость между задачами.
График осуществления плана мероприятий, напрвленных на повышение эффективности работы предприятия позволит ИП Гулиев своевременно оценить степень выполнения того или иного этапа плана, объем необходимых ресурсов и таким образом планировать свои дальнейшие действия
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.