Разработка стратегии развития организации на примере ООО «Экстрим Сервис»»

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Министерство  образования и науки Российской Федерации

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Комсомольский-на-Амуре государственный технический университет»

Кафедра «Менеджмент и организация промышленного производства»

К ЗАЩИТЕ ДОПУСКАЮ

                                                                                  Заведующий кафедрой

Г.И. Усанов

Д И П Л О М Н А Я   Р А Б О Т А

« Разработка стратегии развития организации на примере

ООО «Экстрим Сервис»»

Н. КОНТР.                                                                        РУКОВОДИТЕЛЬ

Н.А. Степнова                                                                О. А. Гребенкина

СТУДЕНТ

А.С. Бянкин

РЕЦЕНЗЕНТ

Е.Г. Еремчук

2006

Аннотация к дипломной работе на тему: «Разработка стратегии развития организации на примере ООО «Экстрим Сервис»».

Объем дипломного проекта насчитывает 99 страниц. Работа содержит  9 рисунков, 21 таблица, 4 формулы, 4 приложения.

Целью дипломной работы является построение стратегии развития предприятия на примере горнолыжного комплекса «Холдоми». Поставленная цель реализуется в следующих задачах: изучение сущности, этапов и принципов стратегического менеджмента, характеристика предприятия, анализ его деятельности, разработка стратегии развития, определение выводов по выбранной стратегии предприятия.

В первой главе дипломной работы отражена система  стратегического менеджмента, факторы и этапы разработки стратегии. Определены направления развития туризма в России, на  Дальнем Востоке.

Во второй главе дана характеристика деятельности горнолыжного комплекса. Проведен анализ макро и микро среды, в которой находится предприятие. На основе полученных данных был проведен SWOT – анализ. Выявлены слабые и сильные стороны, возможности и угрозы.

В третьей главе была разработана стратегия развития предприятия, касающаяся функционирования горнолыжного комплекса в летний период времени.  Дано экономическое обоснование выбранной стратегии, определены мероприятия, необходимые для реализации стратегии.

В заключении были сделаны выводы об эффективности принятия выбранной стратегии (организации мероприятий, направленных на осуществление деятельности горнолыжного комплекса в летний период времени).

Explanation work «Plan of strategies brings up an organization for example «Extreme Service»».

This work consists of 99 pages. There are 9 drawings, 21 tables, 4 formulas and 4 in the work.

A purpose of the work is plan of strategies bring up organization for example ski complex «Holdomy». This purpose is achieved decision next tasks: study of theme, grades and principal parts of strategies, management, character of organization, analysis of its activity, plan of strategies bring up  chose  strategies of organization.

In the first part  of this work there is fact of strategies of management, facts and grades of plan strategies. Bringing up way of bring up tourism in Russia, on the Far East.

In the second part character of ski complex’s activity is given. Analysiscing macro and micro sphere in which there is the organization. It was done SWOT- analysis. Followed from taking results. It was faund out weak and strong sides, chances and threats.

In the third part it was planet  strategies of bring up the organization of functional ski complex in summer. Given enplanation of taken strategies, sum up tasks which is necessary for realization of strategies.

At the end of there are results of valuable using taken strategies (t’ssum up tasks, whick organization activity of ski complex in summer).

Содержание

Введение..........................................................................................................          7

1  Сущность стратегического менеджмента................................................            9

1.1  Здоровый образ жизни........................................................................           9

1.2  Направления развития туризма на Дальнем Востоке......................           10

1.3  Система стратегического менеджмента............................................          16

1.3.1  Понятие стратегии и их классификация.................................              16

1.3.2  Факторы формирования стратегии..........................................     17

         1.3.3  Этапы формирования стратегии..............................................        20

1.3.4  Классификация стратегий........................................................             26

2  Описание и анализ деятельности ООО Экстрим Сервис».....................  34

2.1  Общая характеристика предприятия................................................           34

2.2 Миссия, цели, задачи ГЛК «Холдоми».............................................. 36

2.3 Анализ внутренней среды предприятия............................................ 39

2.4  Реинжиниринг бизнес процессов организации................................  45

2.5  Анализ внешней среды предприятия................................................           50

2.5.1  STEP факторы............................................................................            50

2.5.2  Анализ конкурентов..................................................................           54

2.5.3  Анализ потребителей................................................................             57

2.6  SWOT – анализ...................................................................................          60

3  Разработка стратегии развития ГЛК «Холдоми»................................... 64

3.1  Предыстория и идея стратегии.........................................................           72

3.2  Анализ рынка......................................................................................         74

3.3  План маркетинга.................................................................................          75

3.4  Прогноз продаж..................................................................................    77

3.5  План капитальных вложений............................................................ 79

3.6  Планирование работ по реализации стратегии................................           80

3.7  Затраты на материалы и общехозяйственные расходы...................            81

3.8  Затраты на оплату труда и социальные отчисления.......................            83

3.9  План прибылей и убытков.................................................................           84

3.10  Источники финансирования............................................................           85

3.11 Расчет показателей эффективности реализации стратегии...........               86

3.12 Риски проекта и их анализ.................................................................          88

Заключение.....................................................................................................    91

Список использованных источников........................................................... 93

ПРИЛОЖЕНИЕ А Анкета............................................................................ 96

ПРИЛОЖЕНИЕ Б Прейскурант цен............................................................ 97

ПРИЛОЖЕНИЕ В Показатели  при негативном изменении факторов....  98

ПРИЛОЖЕНИЕ Г Показатели  при позитивном изменении факторов

Похожие материалы

Информация о работе