Главным бухгалтером и кассиром на предприятии является Осинцева Марина Геннадьевна, она работает со дня открытия фирмы. Марина Геннадьевна выполняет все бухгалтерские функции и функции кассира, такие как:
· начисление и выплата заработной платы;
· ведение и сдача бухгалтерской отчетности предприятия;
· ведение налоговой отчетности и др.
Старшим менеджером отдела сбыта и снабжения с января 2006 года является Голикова Любовь Николаевна, в её обязанности входит:
· обеспечивать предприятие материалами и фурнитурой, отслеживать их своевременные поставки на склад;
· следить за своевременными сроками изготовления продукции;
· искать новых заказчиков и пути реализации изготавливаемой продукции и др.
Старшим менеджером отдела маркетинга с марта 2006 года является Скворцов Александр Николаевич в его обязанности входит:
· отслеживать ценовые изменения фирм-снабженцев на весь перечень закупаемых товаров;
· искать более выгодные варианты поставок требуемых материалов;
· изучить рынок спроса и предложения на изготавливаемую продукцию;
· изучение тактики и ценовой политики конкурентов;
· изучение ассортимента конкурентов;
· поиск идей новой продукции и др.
Кадровыми вопросами со дня создания фирмы занимается Смолик Светлана Валерьевна, на данной работе она работает по совместительству со своей основной в её обязанности входит:
· прием работников;
· изучение трудовой деятельности кандидата на вакансию для выявления его профессиональной пригодности;
· заполнение документов при приеме и увольнении работников в соответствии с ТК РФ;
· контроль за своевременным прохождением медицинского осмотра работников предприятия и др.
Технолог – Обедена Галина Владимировна, работает на данном предприятии с сентября 2005 года, в её обязанности входит:
· подготовка документов на сертификацию изготавливаемых изделий в соответствии с ГОСТами и ТУ РФ;
· разработка документов по технологическим процессам связанных с обработкой древесины и фанеры;
· составление паспортов на все изготавливаемые изделия и др.
Мастер и дизайнер – Нимбуева Надежда Тимофеевна, работает на данном предприятии с августа 2007 года, в её обязанности входит:
· контроль производственного процесса;
· разработка и выдача, чертежей и материалов;
· разработка и дизайн новых конфигураций изготавливаемой продукции;
· составление объема произведенных работ, каждого работника, ежемесячно;
· подача в отдел сбыта информации о количественных остатках материалов и фурнитуры и др.
Взаимодействие всех работников ИТР осуществляется как, на прямую, так и по средствам телефонной связи и Интернета. Каждый понедельный в главном офисе предприятия в 8.30 ч. утра проходит планерка, на которой разбирают и анализируют произведенную работу прошедшей недели, планируют объем работы наступившей недели, обсуждают рабочие моменты.
Так как директор, главный бухгалтер, отдел кадров, сбыта, снабжения и маркетинга находятся за территорией цеха, обмен информацией происходит по телефону, обмен точной численной информацией - через электронную почту. При нахождении новых материалов, новых идей, а так же новых дизайнерских идей, отделы созваниваются, пересылают друг другу нужную информацию и все интересующие вопросы, и моменты обсуждают, можно сказать он-лайн, напрямую. Это очень облегчает работу многих служб, так как служба снабжения, которая подает все ценовые изменения на материалы мастеру, получает эти изменения от поставщиков в электронном виде.
Производственные моменты с рабочими, заместитель директора, разбирает каждую пятницу в конце трудового дня.
Рабочие же, в свою очередь, по всем производственным вопросам, обращаются к мастеру, который уже сообщает о предложениях, претензиях и пожеланиях рабочих, зам. директору.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.