Общество с ограниченной ответственностью «МАИР». Основной вид деятельности, страница 3

Главным бухгалтером и кассиром на предприятии является Осинцева Марина Геннадьевна, она работает со дня открытия фирмы. Марина Геннадьевна выполняет все бухгалтерские функции и функции кассира, такие как:

·  начисление  и выплата заработной платы;

·  ведение и сдача бухгалтерской отчетности предприятия;

·  ведение налоговой отчетности и др.

Старшим менеджером отдела сбыта и снабжения с января  2006 года является Голикова Любовь Николаевна, в её обязанности входит:

·  обеспечивать предприятие материалами и фурнитурой, отслеживать их своевременные поставки на склад;

·  следить  за своевременными сроками изготовления продукции;

·  искать новых заказчиков и пути реализации изготавливаемой продукции и др.

Старшим менеджером отдела маркетинга с марта 2006 года является Скворцов Александр Николаевич в его обязанности входит:

·  отслеживать ценовые изменения фирм-снабженцев на весь перечень закупаемых товаров;

·  искать более выгодные варианты поставок требуемых материалов;

·  изучить рынок спроса и предложения на изготавливаемую продукцию;

·  изучение тактики  и ценовой политики конкурентов;

·  изучение ассортимента конкурентов;

·  поиск идей новой продукции и др.

Кадровыми вопросами со дня создания фирмы занимается Смолик Светлана Валерьевна, на данной работе она работает по совместительству со своей основной в её обязанности входит:

·  прием работников;

·  изучение трудовой деятельности кандидата на вакансию для выявления его профессиональной пригодности;

·  заполнение документов при приеме и увольнении работников в соответствии с ТК РФ;

·  контроль за своевременным прохождением медицинского осмотра работников предприятия и др.

Технолог – Обедена Галина Владимировна, работает на данном предприятии с сентября 2005 года, в её обязанности входит:

·  подготовка документов на сертификацию изготавливаемых изделий в соответствии с ГОСТами и ТУ РФ;

·  разработка документов по технологическим процессам связанных с обработкой древесины и фанеры;

·  составление паспортов на все изготавливаемые изделия и др.

Мастер и дизайнер – Нимбуева Надежда Тимофеевна, работает на данном предприятии с августа 2007 года, в её обязанности входит:

·  контроль  производственного процесса;

·  разработка и выдача,  чертежей и материалов;

·  разработка  и дизайн новых конфигураций изготавливаемой продукции;

·  составление объема произведенных работ, каждого работника, ежемесячно;

·  подача в отдел сбыта информации о количественных остатках материалов и фурнитуры и др.

Взаимодействие всех работников ИТР осуществляется как, на прямую, так и по средствам телефонной связи и Интернета. Каждый понедельный в главном офисе предприятия в 8.30 ч. утра проходит планерка, на которой разбирают и анализируют произведенную работу прошедшей недели,  планируют объем работы  наступившей недели, обсуждают рабочие моменты.

Так как директор, главный бухгалтер, отдел кадров, сбыта, снабжения и маркетинга находятся за территорией цеха, обмен информацией происходит по телефону, обмен точной численной информацией  - через электронную почту. При нахождении новых материалов, новых идей, а так же новых дизайнерских идей, отделы созваниваются, пересылают друг другу нужную информацию и все интересующие вопросы, и моменты обсуждают, можно сказать он-лайн, напрямую. Это очень облегчает работу многих служб, так как служба снабжения, которая подает все ценовые изменения на материалы мастеру, получает эти изменения от поставщиков в электронном виде.

Производственные моменты с рабочими, заместитель директора, разбирает каждую пятницу в конце трудового дня.

Рабочие же, в свою очередь, по всем производственным вопросам, обращаются к мастеру, который уже сообщает о предложениях, претензиях и пожеланиях рабочих, зам. директору.