Теоретические основы сбытовой политики предприятия. Распределение товаров и организация продаж

Страницы работы

Фрагмент текста работы

судебных и арбитражных судах Российской Федера-ции.

Отдел закупок товаров и печати осуществляет планирование объемов закупок, её организацию. Отделу закупок товаров и печати подчиняется участок доставки и сортировки и склад товаров. Деятельность сотрудников отдела координирует начальник отдела закупок товаров и печати.

Бухгалтерия предприятия функционирует под руководством главного бухгалтера, который обеспечивает ведение бухгалтерского учёта в соответствии с учётной политикой предприятия, составление бухгалтерского отчёта, представление необходимой документации в ИМНС, участие в проведении аналитической работы.

В состав производственно-эксплуатационной группы входят плотники, электрики, водители, сторожа, уборщицы. Их деятельностью руководит инструктор материально-технического снабжения.

Деятельность розничной сети, состоящей из 42 киосков и 3 магазинов, координирует экономист предприятия. Экономист осуществляет работу по совершенствованию организации труда, форм и систем заработной платы, рассчнтывает фонды заработной платы и численность работающих. Экономист подчиняется непосредственно генеральному директору предприятия.

Основными производственными звеньями предприятия являются склад и розничная сеть. Рассмотрим более подробно организацию работы склада.

Производственный склад является одним из основных звеньев предприятия. На складе ведётся учёт по каждому виду товара, по количеству и сумме. Товар поступает на склад железнодорожным контейнером при сопроводительной накладной. Наличие товара проверяется согласно накладной. Устанавливаются цены, которые складываются из оптовой цены, торговой надбавки и транспортного тарифа. Счёт-фактура (бухгалтерская накладная) остаётся на складе. Данные по товарам (наименование, количество, цена) оператор вносит в компьютер. Согласно заявкам киоскёров осуществляется разнарядка на товар. Оператор выдаёт накладные на каждый киоск. Составляется сводная накладная по каждому наименованию товара. Согласно этой сводной накладной организаторы розничной продажи выдают товар сортировщикам. Сортировщики формируют посыл на каждый киоск по накладной, выданной оператором. Сортировщики, в свою очередь, по сопроводительной накладной, в которой указывается количество мест на каждый киоск, выдают товар водителям-экспедиторам, которые развозят товар по торговым точкам. Киоскёры принимают товар от водителей согласно сопроводительной накладной, в которой они расписываются за количество принятых мест, сверяют товар с накладной. Если киоскёр обнаруживает брак, то бракованный товар возвращается на склад с сопроводительной накладной. Склад принимает брак. Организатор розничной продажи составляет акт об обнаружении брака. Согласно акту брак возвращается поставщику или списывается за счёт прибыли, оставшейся в распоряжении предприятия.

Два раза в год на складе проводится плановая ревизия, где проверяют соответствие наличия товара с тем, что в карточках. Генеральный директор издаёт приказ о проведении ревизии и создаёт комиссию, в состав которой входят:

бухгалтер, организаторы розничной продажи, заведующий складом. По результатам ревизии составляется акт, который утверждается генеральным директором ЗАО «Союзпечать».

Розничная сеть состоит из 46 киосков (30 больших и 16 малогабаритных) и 3 магазинов: «Ода» (пр. Ленина, 19), «Холидей» (ул. Комсомольская, 47), • Подарки» (ул. Комсомольская, 70).

В связи с тем, что торговая площадь киосков очень мала

Похожие материалы

Информация о работе