АРМ МФБ (занятие 2).
Цель: научиться выполнять необходимые действия в программе по оформлению хоз.операций, договоров и полному расчёту оборотов и исходящих сальдо.
Ход работы:
1. После запуска программы МФБ прохожу по следующему пути: Главное меню – пункт «Оформление договоров, взаиморасчёты».
Добавляю, согласно инструкции, в список 5 новых строк – 3 существующих в списках организаций и 2 придуманных мною:
Код организации |
Наименование |
Номер договора |
Балансовый счёт |
Взаиморасчёты |
Сумма по договору |
Дата оформления |
Описание доверенности |
|
Дебет |
Кредит |
|||||||
19 |
Раменский филиал Уникомбанка |
20 |
62 |
0 |
0 |
0 |
30.09.04 |
- |
20 |
«ИНФОСОФТ» |
5 |
5 |
0 |
0 |
0 |
30.09.04 |
- |
101 |
ГНИ №2 ЦО |
67 |
67 |
0 |
0 |
0 |
30.09.04 |
- |
910 |
«Наше дело» |
12 |
22 |
0 |
0 |
0 |
30.09.04 |
- |
911 |
«Не ваше дело» |
23 |
23 |
0 |
0 |
0 |
30.09.04 |
- |
Примечание: для нахождения параметров существующих организаций входил в пункт «Ведение списков, классификаторов, словарей» – список №8 «Список внешних организаций».
В ходе работы применялись следующие клавиши:
Shift+F7 – изменение отчётного периода;
Ins – вставка;
Del – удаление;
F1 – помощь;
TAB – режимы;
Shift+F10 – калькулятор;
Esc – возврат.
2. Далее, следуя инструкции, через Главное меню попадаю в пункт «Оформление хозяйственных операций», где произвожу добавление новых записей хоз.операций (см. таблицу №1).
Примечание: применялись списки №4 «Балансовые счета», №7 «Персонал предприятия» и №8 «Список внешних организаций».
3. После внесения новых записей в вышеназванных пунктах, вхожу в пункт №3 «Полный расчёт оборотов и исходящих сальдо».
«Подтвердить необходимость расчёта оборотов за отчётный период 94 год 3 мес.» |
|
Да |
Нет |
После произведённого расчёта покинул программу.
Конец работы.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.