Выполнение необходимых действий в программе по оформлению хоз.операций, договоров и полному расчёту оборотов и исходящих сальдо

Страницы работы

1 страница (Word-файл)

Содержание работы

АРМ МФБ (занятие 2).

Цель: научиться выполнять необходимые действия в программе по оформлению хоз.операций, договоров и полному расчёту оборотов и исходящих сальдо.

Ход работы:

1. После запуска программы МФБ прохожу по следующему пути: Главное меню – пункт «Оформление договоров, взаиморасчёты».

Добавляю, согласно инструкции, в список 5 новых строк – 3 существующих в списках организаций и 2 придуманных мною:

Код организации

Наименование

Номер договора

Балансовый счёт

Взаиморасчёты

Сумма по договору

Дата оформления

Описание доверенности

Дебет

Кредит

19

Раменский филиал Уникомбанка

20

62

0

0

0

30.09.04

-

20

«ИНФОСОФТ»

5

5

0

0

0

30.09.04

-

101

ГНИ №2 ЦО

67

67

0

0

0

30.09.04

-

910

«Наше дело»

12

22

0

0

0

30.09.04

-

911

«Не ваше дело»

23

23

0

0

0

30.09.04

-

Примечание: для нахождения параметров существующих организаций входил в пункт «Ведение списков, классификаторов, словарей» – список №8 «Список внешних организаций».

В ходе работы применялись следующие клавиши:

Shift+F7 – изменение отчётного периода;

Ins – вставка;

Del – удаление;

F1 – помощь;

TAB – режимы;

Shift+F10 – калькулятор;

Esc – возврат.

2. Далее, следуя инструкции, через Главное меню попадаю в пункт «Оформление хозяйственных операций», где произвожу добавление новых записей хоз.операций (см. таблицу №1).

Примечание: применялись списки №4 «Балансовые счета», №7 «Персонал предприятия» и №8 «Список внешних организаций».

3. После внесения новых записей в вышеназванных пунктах, вхожу в пункт №3 «Полный расчёт оборотов и исходящих сальдо».

 «Подтвердить необходимость расчёта оборотов за отчётный период 94 год 3 мес.»

Да

Нет

После произведённого расчёта покинул программу.

Конец работы.

Похожие материалы

Информация о работе