2 ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА СИСТЕМ ДОСМОТРА БАГАЖА И РУЧНОЙ КЛАДИ
2.1. Cостав технические характеристики системы
В состав технических средств систем досмотра багажа и ручной клади входят следующие подсистемы:
1. Подсистема управления и обработки информации:
- ПЭВМ;
- плата управления и цифро-аналогового ввода/вывода L-783;
- устройство согласующие (модуль УС).
2. Рентгеновская подсистема (РП):
- рентгеновский излучатель;
3. Приёмно-преобразовательный тракт:
- преобразователи рентгеновского излучения с входящими модулями высокоэнергетических детекторов и низкоэнергетических детекторов и модулями усилителей;
- коммутаторы-усилители высокоэнергетические;
- коммутаторы-усилители низкоэнергетические;
- плата резисторов;
- блок синхронизации высоко и низкоэнергетических датчиков;
- блоки выходных коммутаторов.
4. Транспортная подсистема:
- блок управления двигателем;
- мотор-барабан;
- блок фотоизлучателей;
- блок фотоприёмников.
5. Система эенергообеспечения:
- блок автоматики и электроснабжения системы;
- блок питания с фильтром сетевым;
- источник питания с фильтром сетевым
Технические характеристики систем «Полискан 4,5,6» приведены в таблице 1.
Структурная схема системы досмотра багажа и ручной клади представлена на рисунке 1.
Таблица 1. Технические характеристики систем «Полискан 4,5,6»
Технические характеристики |
Полискан-4 |
Полискан-5 |
Полискан-6 |
1.Проникающая способность (мм) |
20 |
20 |
8 |
2. Обнаружительная способность |
0,1 |
0,1 |
0,1 |
3. Идентификация органических и неорганических веществ |
Да |
Да |
Да |
4. Габариты досматриваемого объекта (Ш×В), мм |
650 × 950 |
610 × 430 |
450 × 300 |
5. Потребляемая мощность, ВА |
1200 |
750 |
700 |
6. Анодное напряжение |
140 |
140 |
140 |
7. Потребитель |
ГТСУ, служба авиационной безопасности |
ГТСУ, служба авиационной безопасности |
Отделы международных пересылок, ГТСУ, банки, отели |
Сигнал с детекторов АС»
Вл. Впр. Стоп. Движение Перегр. НЗ БЛ БП «R» «T»
|
||||||
|
|
|||||
Рис. 1 Структурная схема системы досмотра багажа и ручной клади
2.2 Подсистема сбора и управления информацией
Данная подсистема необходима для сбора, обработки и отображения данных, поступающих с рентгеноинтроскопической системы и управления отдельными подсистемами систем досмотра багажа и ручной клади.
Система функционирует под управлением ПЭВМ типа Pentium. Для корректного функционирования системы в состав ПЭВМ должны входить:
- процессор Intel Pentium c тактовой частотой не менее 333 МГц;
- накопитель типа винчестер с объемом памяти не менее 1.2 Гбайт;
- оперативная память объемом не менее 128 Мбайт;
- монитор 17”;
- плата АЦП L – 783 фирмы LСard;
- функциональная клавиатура;
- видеоадаптер SVGA (объем видеопамяти не менее 16 Мбайт, разрешающая способность не менее 800х600 точек (32 разряда), поддержка функций Microsoft DirectX).
2.3 Плата АЦП L-783
Данная плата необходима для обработки и преобразования аналоговых сигналов в цифровые для обработки в ПЭВМ и управления внешними устройствами системы через цифровые ТТЛ линии.
АЦП собирает данные c линеек детекторов в кольцевой буфер, реализованный в ОЗУ платы АЦП L-783. При заполнении части буфера генерируется прерывание по которому данные считываются в ПЭВМ для последующей обработки.
Через ТТЛ-линии платы АЦП производится контроль состояния системы и управления следующими устройствами:
- рентгеновский излучатель;
- приёмно-преобразовательный тракт;
- транспортная подсистема;
2.4 Рентгеновская подсистема
Данная подсистема необходима для формирования веерного пучка излучения для облучения объекта досмотра.
2.5 Транспортная подсистема
Транспортная подсистема представляет собой ленту конвейера с ручной загрузкой багажа и необходима для доставки багажа в экспозиционную камеру для последующего досмотра. Транспортная подсистема, применяемая в системах «Полискан 4, 5, 6» работает как в базовом режиме движения ленты транспортёра так и с реверсным движением ленты транспортёра.
2.6 Приёмо-преобразовательный тракт
ППТ служит для приёма и преобразования рентгеновского излучения с высокоэнергетических и низкоэнергетических детекторов необходимых для формирования «одномерного» теневого изображения просвечиваемой части объекта досмотра.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.